АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхала Парой в декабре 2013
10.12.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле парой в декабре 2013г. Отель соответствует...

Отдыхали в отеле парой в декабре 2013г. Отель соответствует описанию и фотографиям, представленным на сайте. Одним из недостатков номеров - тусклое освещение (вечером чтение практически невозможно). По телевизору 1 российский канал - РТР планета.

Принимающей стороной был туроператор Пегас. Встретили в аэропорту, ждали других пассажиров недолго, доставили в отель довольно быстро, оформление на reception также было оперативным.

Номер дали на 19 этаже с видом на стройку. Но пока там работы на уровне котлована, поэтому из окон особо и не видно. Если окно не открывать, то шума практически не слышно.

Вокруг отеля еще 3 стройки. Это новый район, который начал застраиваться в 2009г и активно продолжается в настоящее время.

Питание мы брали только завтраки. Разнообразия нет, но кушать можно, голодным не будешь.

Мы были в отеле 10 дней. Постель меняли 2 раза, полотенца – раз в 3 дня (правда, если бросить на пол, то поменяют). Как правило, оставляли из расчета 1 доллар уборщику, но когда не было мелких денег и ничего не оставили, то обязательно что-то «забывали» сделать, но если напоминали, то тут же все приносили.

По поводу интернета. В лобби есть 2 компьютера, которыми можно воспользоваться. Зона Wi-Fi ловит в лобби и за столиками на улице.

На пляж Jumeirah Beach Park в бесплатном микроавтобусе от отеля поехать так и не удалось, потому что всегда была толпа людей. На метро добраться туда нельзя, ездили самостоятельно на такси ( в одну сторону 45 дирхам, обратно- 35 дирхам). Не понравилось. Вход на пляж 5 дирхам, прокат полотенца 5 дирхам +30 дирхам депозит, прокат зонта 15 дирхам, шезлонг тоже в этом районе. На пляже много людей, песок в окурках.

На пляж Marina Beach (он же Jumeirah Residents Beach) на такси от отеля стоит 15 дирхам в одну сторону и 20 обратно или пару остановок на метро до станции Dubai Marina, а там еще прилично надо пройтись до набережной. Вход на пляж бесплатный, есть раздевалки, а шезлонгов и зонтов нет, на территории не продаются никакие прохладительные напитки. Для постояльцев некоторых отелей, находящихся в районе Dubai Marina, выдают зонты, полотенца и питьевую воду (купить нельзя). Зато пляж большой и чистый, а воду можно принести с собой.

Экскурсии брали от туроператора Пегас. Виктор (представитель Пегаса в нашем отеле) красиво рассказывал о том, что самое лучшее из экскурсий представлено у них. Говорил, что взяв обзорку по Дубаю с поднятием на Бурдж Халифу, попадаешь на башню в самое выгодное время на 17.30-18.00 (время заката). В итоге, на башню нашей группе раздали билеты частично на 20.00 часов, частично на 20.30. Билеты на это время можно купить самостоятельно в Dubai Mall на первом этаже в павильоне At the TOP и прекрасно самому все увидеть без группы и дешевле. Билетов на время заката в продаже нет, но можно заранее заказать по интернету: www.burjkhalifa.ae .

Также и по другим экскурсиям: цены дороже, чем у альтернативных представителей, а программа меньше, автобусы и сервис одинаковые.

Если есть возможность, то берите индивидуальные экскурсии.

Также взяли от Пегаса поездку в аквапарк Yas Waterworld в Абу Даби. Организовано все было не плохо. Сам аквапарк не произвел такого впечатления как его рекламируют. Ожидали большего за эти деньги. Горки для взрослых не плохие, но их не так много. За каждый дополнительный шаг надо заплатить: аренда полотенца, аренда шкафчика, за пользование сушилкой (что-то типа переодевалки на 2 человек, где вмонтированы несколько больших фенов, которые совершают обдув во весь рост). Воду и продукты проносить с собой нельзя ни в каком виде. На входе заставляют открывать сумки (даже дамские сумочки) и в них самостоятельно копаются. Это неприятно.

Очень много передвигались по городу на метро, купив серебряную карту за 20 дирхам и пополняли ее по мере необходимости. Метро – это быстро, удобно и не дорого. От входа в отель до старого города (район Баниас сквер, рынки и т.д.) можно добраться за час. Это очень большое расстояние (практически через весь город) и на такси так быстро не доехать. Правда в метро есть свои минусы: работают кондиционеры и довольно прохладно (неплохо дамам накинуть что-то на плечи), очень много ездит мужчин индусов, пакистанцев и прочих. У них не принято уступать место дамам, так что рассчитывайте на то, что будете стоять да еще некоторые мужчины очень пристально рассматривают наших дам, совершенно не смущаясь. А в остальном все прекрасно. От отеля до нашей станции метро «Дубай Интернет Сити» идти не далеко, правда кругами.

Во всех «Моллах» широко представлена сеть фаст – фуд . Лично нам такое питание не понравилось. Очень много людей, шум, вымыть руки можно только в туалете. И нельзя сказать, что по цене это дешево. Больше понравилось питание в сети Golden Fork. Ближайший к нашему отелю Golden Fork расположен на следующей станции метро в сторону центра города (станция Шараф). В этом кафе есть большой выбор морепродуктов, из которых по твоему выбору готовят разные блюда. Цены дешевле, чем в аналогичных кафе в центре города.

Кто хочет воспользоваться приобретением местной сим-карты мобильной связи Etisalate должен быть готов, что Вас попросят предъявить оригинал паспорта и копию визы. Затем еще сутки Вас проверяют и только потом подключают связь. Стоимость сим-карты 40 дирхам (денег на счете нет), минимальное пополнение в любом супермаркете на кассе от 25 дирхам. Приобрести сим – карту можно у официальных представителей Etisalate в молах ( но там большая очередь) либо в супермаркетах Courfour ( мы брали в магазине напротив отеля).

В целом, отдых понравился. К отелю претензии только по питанию и освещению в номерах. Бассейн, SPA-салон и тренажерный зал не посещали (не было времени).

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 26.12.2013 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Антонина, спасибо за Ваш отзыв. Вопрос к Вам, стройка возле отеля сильно напрягает? Много приходится обходить чтобы пройти к метро или к супермаркетам? В номере есть тапочки и халаты? Многие пишут, что тапки одни на всех, а про халаты кто пишет, кто нет.
Здравствуйте! Стройка находится перед отелем, а метро находится с обратной стороны отеля (обогнуть отель Byblos, затем через дорогу еще мимо одного отеля сети Auris и рядом метро). Чтобы попать в супермаркет Courfour, который находится перед отелем, необходимо обойти справа стройку и отель, находяшийся рядом, а затем к супермаркету. Немного пыльно по дороге, но зато супермаркет работает круглосуточно, большой выбор продуктов и кулинарии, цены дешевле, чем в другом супермаркете ( по дороге к метро).
По поводу тапочек: в номере на двоих их было 2 пары одинакового размера ( у мужа 42 размер - поместился). Тапочки одноразовые на всеь период пребывания. А халат был один, но когда попросили принести второй, то сделали это сразу же. Халаты тоже на весь период.
Спасибо Антонина.
->Питание мы брали только завтраки. Разнообразия нет, но кушать можно, голодным не будешь.

а ваш рацион на завтрак состоит из чего? семужки запеченной и икорки с блинами? ))) оО
не пойму, на что рассчитывают люди, покупая отель в ОАЭ 4*? В Европе тоже бы возмущались завтраками? Когда они там в несколько раз скуднее?
народ, спустись с неба на землю и оценивайте адекватно - размещение отеля, номера, расположение, питание и др
Уважаемая Yakugova, Профи! Спасибо за внимание к отзыву. Читайте внимательно. Как раз все оценено адекватно. А питание сравнивалось с отелем 3*+ в Тайланде. С наступающим Новым Годом! Приятных Вам путешествий!
Полезный отзыв
с Турцией бы сравнили еще, как многие любят сравнивать все с Египтом и Турцией))))
Это как две стороны медали, не подумайте, не наезжаю. Но сравнивать черное и белое - бессмысленно!
Сравнивайте отношение цена-качество! Вот так будет разумнее
Спасибо за отзыв, а карточку для метро,она одна на двоих или каждому свою, и сколько стоит золотая? Спасибо
Cколько стоит "золотая" карточка я не помню. А для пользования нужна карточка каждому своя. Вы ее прикладываете к считывающему устройству, там фиксируется остаток денег на карте, а затем открывается турникет. На выходе, аналогично, с карточки списываются деньги за поездку. Удачи!
Антонина, пжлст, ответьте , а рядом есть Золотая Вилка с отелем, или это в Дейру ехать? Я тоже 9 апр еду в этот отель. Беру только завтраки. Спасибо!
Ближайшее к отелю кафе сети питания "золотая вилка" ( Golden Fork) расположено на следующей станции метро в сторону центра города (станция Шараф). В этом кафе есть большой выбор морепродуктов, из которых по твоему выбору готовят разные блюда. Цены дешевле, чем в аналогичных кафе в центре города.

Читать полностью на TopHotels
Спасибо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Antonina
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 653
  • Фото: 19
0 Благодарностей