за последние 30 дней
ПРОЧТИТЕ обязательно
НАЧАЛО: ( прилетели 05.10.13 вечером , принимал оператор - Пегас )
Ждали пока Пегас соберёт группу более 2 часов . Я в куртке , свитере и сапогах уже дышать не могу , психанула, начала переодеваться и переобуваться прям в автобусе . Из-за того , что почти полный автобус людей ждал 2,5 часа пару человек , некоторые опоздали на ужин . Вывод: Пегас не компетентный , гид плохой попался ( КЕМРАН ) и грубые все .
ОТЕЛЬ : находится в районе строек , но рядом метро( станция интернет Дубай) . Товарищи , пользуйтесь общественным транспортом , не берите такси ( только на крайний случай) , такси дорогое , ещё могут специально круги наматывать . Поселили в номер 2317 ,23 этаж. Номер мне понравился , маме не очень , ей только тем , что кухня. Мне понравилось , что есть бассейн , классный спортзал , но не успела позаниматься . Поселились переоделись и решили пройтись , познакомиться с территорией отеля , хоть уже и было почти 12 ночи . Вышли и поняли , что возле отеля нет нечего интересного , как я и говорила , одни стройки , пыль , даже для того , чтобы в супермаркет сходить , нужно обходить непонятное сооружение . Вывод : не тратьте время на места возле отеля - там ничего , совершенно ничего нет интересного . Рядом есть Молл оф зе Эмиретс , но мы попали в тот момент , когда он был на реконструкции , езжайте сразу туда , станция метро так и называется " мол оф зе Эмиретс ", проехать одну или две станции и вы в молле , это там где дубай ски.
ПИТАНИЕ : мне всё понравилось , но некоторые продукты на вид мне не понравились , поэтому даже не пробовала.Пришли мы на след день кушать , а там опять 25 , та же песня , на 3 день то же самое . Понравилась выпечка , понравился хороший сок и фрукты ( салат из апельсинов , арбуза и дыни ) . Я рада , что мы заказывали только завтраки . Вывод: питание однообразное , поэтому заказывайте только завтраки , а ужин \ обед либо в номере готовить , либо в маке кушать или кафешке. Мы ездили не надолго ( 4 дня там были ) , поэтому не так уж эта еда и приелась , но я представляю , как она надоела тем , кто брал полное питание и поехал дней на 5-14.
ПЕРСОНАЛ : нормальный , я почти с ним и не пересекалась , уборка номера ежедневная , как и смена полотенец , но меня удивило то , что за 4 дня НИ разу НЕ сменили постельное бельё . Давала уборщику по доллару или 5 дхм .
ТЕРРИТОРИЯ отеля : есть территория отеля - это креселка и столики , автостоянка , можно заказать кальян , порадовало , что есть вай фай в лобби и на улице , ещё на крыше , где бассейн . Постоянно связывалась с одноклассницами и друзьями , нов номерах его нет .
ЭКСКУРСИИ : экскурсии от отеля - дорогие , от оператора - дорогие . Значит , если вдруг на пляже вы пересечётесь с компанией {удалено модератором} без сомнений заказывайте у них . Дёшево , хороший экскурсовод , доступно объясняет . Я в 2012 с мамой летала , брали у них , в этом году понадеялись , что опять встретим их , но увы. Познакомились с туристами из нашего отеля , они посоветовали нам компанию {удалено модератором} , тоже очень классная , брали у них сафари - полный кайф , так что нас поразило , сафари от оператора Пегас - 70 дол , от отеля - 65 , а мы взяли у {удалено модератором} по 50 дол с человека и так мы 40 дол сэкономили . Вот контакты {удалено модератором} (Таня), звоните с рецепции , т.к. мы звонили с номера и нам потом счёт в 35 дхм предоставили при выселении , а с рецепции говорят бесплатно )
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ : хотела бы дать вам советы , а прислушиваться - дело ваше . Дубай посетила 2 раз ( 1 раз в 2012 , 2 раз в 2013 ). 1) пользуйтесь общественным транспортом , желательно метро , т.к. оно тоже является достопримечательностью , покупайте красную карточку , другого цвета , если вы приехали на 10 и более дней и будете каждый день пользоваться им. 2) Долларами желательно не расплачиваться , т.к. каждый вам по своему курсу будет считать , выгодно менять в метро и в дубай молл , ещё в некоторых банках . 3) не езжайте в оутлет молл , делать там нечего , мы только потратили кучу времени , сидя на лавочке , ожидая трансфер . Покупайте в дубай молл вещи , НО не сувениры , там одни дороговастенькие , кстати , в дубай молл на метро пару станций станция называется Дубай молл , бурдж халифа , рядом с дубай молл поющие и танцующие фонтаны и Бурдж Халифа . Фонтаны танцуют или с 7 или с 8 вечера . Зрелище неимоверное. 4) хочу сказать , где продаются дешёвые и классные сувениры , да там и не только сувениры . Значит в прошлом году жили в районе Дейра , отель Кларидж Хотел. Напротив отеля обнаружили отличный магазин , там мы каждый день туда бегали и по несколько раз , продавец при виде нас уже смеялся . Рассказываю как добраться от отеля Аурис : идёте к метро ( ваша станция Дубай интернет сити ) , купили билет , при покупке билета говорите ваше направление ( мы сказали с мамой так : дубай интерент - юнион - дубай молл , бурдж халифа( нам ещё в молл нужно было) - дубай интернет) , станция , где вам нужно встать за сувенирами называется ЮНИОН . Сели , приехали , вышли с метро далее у прохожих спрашивайте где отель КЛАРИЛЖ ХОТЕЛ , подошли вы к клариджу , напротив идёт банк и ряды магазинчиков , перешли на эту самую сторону , стали лицом к банку и от банка пошли направо , прошли пару минут и вы встретите магазин " DK STAR" , скупились , там на 2 этаже есть вещи . Мы , например , в оутлет молл видели магнитики по 40 дх , а там такой же 10 , я купила набор и классных магнитов ( 4 шт) за 10 дхм. А проехались мы таким маршутом за 2 человек 32 дхм , вот какая экономия .
ОБЩИЙ ВЫВОД И ВПЕЧАТЛЕНИЕ : понравилась больше 1 поездка , хоть мы жили в не таком современном районе - Дейра и в 3* отеле - Кларидж . Посоветовать отель не могу и район тоже ( это район Аль Барша) на пляж нас отвезли бесплатный , он маленький и не очень понравился , езжайте на Марину или на Оупен бич . Ещё забыла в отеле новое , купленное домой в дубай молл пальто , до сих пор не могу его вернуть , помогите в этой ситуации , как мне его вернуть . Спасибо за чтение комментария. Мнение о Дубае Не испортилось , хочу ещё посетить его )
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ , то пишите мне Sonia.rak97@mail.ru - моё мыло , http://vk.com/id45729464 - страница вконтакте .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Очень жаль ваше пальто, может вам нужно позвонить или написать администрации отеля? Я слышала, что если туристы забывают вещи, им их высылают. Какие экскурсии помимо сафари вы брали? Билеты на Бурдж Халифу покупали на месте заранее или через интернет из дома? Вы ездили от отеля на пляж, все еще проблема с записью? Как добирались на другие пляжи?
по поводу номера - меняют ВСЕГДА при наличии свободных! И круто, что разместили высоко, а не на 7ом! Почему размещение 3?
Пальто могут привезти другие туристы