АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в декабре 2013
13.12.13 - 24.12.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет даже на 3*!!!

Отдыхали с 13 декабря по 24 декабря 2013г. Что можно сказать, четвертый раз в этом отеле, но такого ужаса не было ни разу. Отель упал в обслуживании и питанию. Анимации просто вообще нет, раньше был ВАКО из Грузии всем было весело. Еще Насер пытается, но.... Отношение к русским туристам желает лучшего. В первую очередь обслуживают только немцев, а русский человек может и подождать ))) Начнем с номеров: ремонт делался наверное в том веке. Номера с немытыми шторами, протекает душ, у знакомых нет в умывальнике горячей воды (обращались к администрации, но реакции мы не увидели). Весь отдых ели только супы и омлет на завтрак ))) По приезду большого количества немцев под католическое рождество, которое навязывают туристам - 85 у.е с человека, еда стала немного лучше. Спиртное разбавляют, умудрялись вместо спиртного приносить сок. И много другого негатива. Поездку скрасила встреча с друзьями. Отношение гидов ужасное: навязывают свои экскурсии за большие деньги. Единственный большой плюс - жена потеряла при выходе с бассейна золотую цепочку, спасибо администрации отеля нашли и вернули!!! Я больше никогда не полечу вместе с TUI (даже соков нет при вылете назад из Хургады). Поверьте это все правда! Рейтинг держит отель из-за старых отзывов и из-за новичков, которые ранее нигде не были. Удачи.....

Добавлено: 26.12.2013 12:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 307 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Был тут недавно. В других странах тоже был. Да и даже новичок не стал бы писать хороший отзыв, если бы у него воды в номере не было) Роман, ну как-то слишком уж критичны) отель скромненький, да, но не плохой. Ну это ладно, мало ли к чему вы привыкли из еды, например… но ёлки-палки, отношение к русским?? Да мы тут как родные же)) мы приехали и на второй день как дома были – все кругом любезные да радостные. к немцам, правда, точно так же) никто ни разу не заставил нас ждать, ради того, чтобы поскорее обслужить немца.
Зачем так говорить про анимацию?Те же немцы чехи и другие постоянно принимают участие в мероприятих, а некоторых с лежака не поднимешь,вот потом и пишут отзывы что анимации нет.
Сергей извини,но анимация на самом деле не очень.Мне конечно понравилась игра в "боччо",дартс,волейб.Но этого мало.А с лежаков надо не подымать,а скидывать.Надо заинтересовать людей,устраивать различные конкурсы,первенства среди команд,давать поощрительные призы.
Совершенно не соглашусь с автором данного сообщения обо всём написанном про этот отель. Отдыхали практически в это же время. Во второй раз. Первый раз был - в июне этого года. Питание не поменялось по моему мнению, анимация - супер! Нассер и Марина молодцы! Танцы, дети без внимания не остаются, конкурсы! Касательно обслуживания и отношения - всё абсолютно адекватно. Ни разу не пришлось ждать слишком долго, напитки приносили сразу же после заказа (в барах). Никаких проблем.
Екатерина, я про это и говорю.Я аниматор в этом отеле и обидно такое слышать про анимацию.
Я был за границей 12 раз и в этом отеле 2 раза-отличный отель,и не надо обвинять анимацию-санатории Белоруссии ждут своих героев!!!!!
Мы были этом отеле два раза! Не пожалели ни сколько! Экскурсии никто не навязывает! Про анимацию Вы, видимо, в барах, где, как Вы утверждаете разбавляют спиртное, просто не могли услышать! Мы отдыхали в одно и то же с Вами время, и очень хорошо помним, как "развлекалась" Ваша кампания! Уверен, что если выберете другой отель, многие постоянные (много лет приезжающие именно сюда) туристы обрадуются! Не наговаривайте ни на отель, ни на гидов, ни на персонал! Нечто подобное было у Крылова - "Нечего на зеркало пинять.... Извините, если резко, но уж очень обидно!
Обращаемся к автору этого отзыва. Отдыхали вместе с вами. Видели вас не один раз. Вас трудно было не заметить. Хотим порекомендовать вам в следующий заезд употреблять только пиво. Возможно, в этом случае вас будут понимать официанты, бармены не будут приносить вам сок, вместо спиртного. Вы заметите, что отель намного лучше, чем вам показался. И, возможно, расположите к себе других отдыхающих и персонал.))
На анимацию надо ходить или хотя бы быть в состоянии, что бы что то видеть и комментировать.
Отель очень хороший. Всё, что вы написали, за исключением вашего номера (не имели возможность его увидеть), не соответствует действительности. Персонал вежлив. Немцев много, но это нисколько не раздражает и не мешает. Обслуживают всех одинаково.
20:46 05.01.14
Здравствуйте, Роман! Спасибо за отзыв. Будем стараться сделать все возможное, чтобы в следущий раз у Вас остались хорошие воспоминания об отдыхе у нас! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).
Отель очень хороший. Хочу присоединиться к комментарию Сергея, мы были в отеле в декабре -январе, часть Вашей компании осталась на Новый год и продолжала "куролесить " дальше. Вашу компанию запомнил не только персонал отеля, но и все отдыхающие. Надо уметь себя вести по человечески, а не ломиться в чужие номера и орать по ночам, а самое главное меньше пить и все будет хорошо.
Роман ,вам просто приелся отель да и все--смените место отдыха(лучше на шарм и почувствуйте разницу)!
стандартные 4* для Египта. Я много раз была в Египте и другие 4* посещала, еда не очень и овощи пахли хлоркой. Я туда не вернусь!!
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Беларусь
Полоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 804
  • Фото: 0
0 Благодарностей