АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
10.12.13 - 23.12.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Таиланде была в первый раз, сравнить есть с чем были...

В Таиланде была в первый раз, сравнить есть с чем были во многих странах.

Отель новым совершенно не назвать, потому что крысы с размером в кошку живут вероятно там совершенно давно не боясь не персонала не туристов, спокойно передвигаются и по крыше и на ресепшене. Скажу Вам зрелище ЖУТКОВАТОЕ!!!!

Самое интересное, что этот отель принадлежит Пегасу и разрекламировали его очень хорошо, сам Пегас для того чтобы заработать, начинает и растягивает беседу при встрече на пол часа запугивая и рассказывая байки про другие агентства, как уже многие туристы знают что за пределами отеля намного дешевле чуть ли ни в три раза экскурсии, при чем есть такие агентства где работают бывшие сотрудники того же Пегаса (мы брали туры у Матрешки, все замечательно, бесплатный трансфер кому надо и в тот же день, отдельное спасибо Елене из Матрешки все рассказала где и что и как, на ресепшене можете узнать где они сидят Вам подскажут).

Номера в отеле - это ваще отдельная тема. Каждый день на ресепшене кто-нибудь да ругается, а за стойкой тебе мило улыбаются да, да , а проблему Вашу не решат даже не думайте. В номерах: кондишен шумит так, что спать не возможно, слышно не только Ваш, но и соседский, привыкаешь на второй неделе, потому что спать уже очень хочется. Стены как картон слышно как соседи шуршат пакетами... Чайник стоит, а вот чая, сахара, кофе - НЕТ!!!

Убирают номера каждый день, белье меняют через 2 дня, причем делают это независимо от чаевых...

Персонал приветливый, улыбаются всегда, и улыбки кажутся открытыми, располагающими и ненавязчивыми.

Завтраки однообразные, но думаю, так везде. Рекомендую кушать в хороших ресторанах, отравление получили всей семьей. Многие в отеле жаловались, даже ночами слышно страдание людей в ванной комнате повторяю слышимость ОЧЕНЬ хорошая!)

Полная антисанитария!

В одном из корпусов отеля есть массажный салон. Массаж ОТЛИЧНЫЙ!!! Спасибо всем сотрудникам!!!

Территории у отеля нет, часто выкачивают каналию и запах можете себе представить )))) Вообще запах в Тайланде он везде, идешь иной раз и думаешь ну где же взять глоток чистого воздуха...С утра у моря я получала этот глоточек, а потом все полная ПОПА!

Сделала для себя выводы: по отзывам выбирать отель не стоит, многие полезные записи исчезают, не знаю оставят мою или нет, но в этот отель я даже за 5 руб. ни НОГОЙ! ))) Данный отель это мах 2* эконом варианта ниже просто не бывает.

Пегасу небольшой совет: Многие туристы приезжают уже с готовыми турами в голове, что они хотят посетить, увидеть ...и слушать по пол часа запугивающие рассказы, байки совершенно нет времени, все спешат к морю, можно посадить отдельно человека который может быстро обслужить по выбранным турам и отпустить, а кому надо дайте информацию об экскурсиях в полном объеме (как это делают те же Матрешка, они показали нам видео, рассказали где будет и куда лучше с ребенком, что и где можно купить, как это можно вывезти) я уже не говорю о трансфере, что ты едешь не в большом автобусе останавливаясь у каждого отеля, а персонально в хорошем джипе или микроавтобусе) а не о том как вас обманут !!!. Спасибо за внимание, буду рада если смогла донести суть своего изложения!!! ))))

Дельный совет для туристов: фрукты можете положить свыше 5кг (можно в ручную кладь) в одну корзину никто их не взвешивает!!!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 25.12.13 20:51 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 26.12.13

Бред сивой кобылы!

15:43 26.12.13

Елена немного сгущает краски

07:17 27.12.13

Вот уж точно, что первый раз!!!!! Крысы в Тае это норма, отель то тут при чем? Запах канализации - вы наверное думаете, что в Тае все какают зефиром, пардон, конечно. Вы едете в азиатскую страну со своим жизненным укладом, будьте добры уважать это. Откуда такая уверенность, что отравились именно завтраками в отеле? Вот ведь нашли тему для общения - обсуждать с соседями по комнате слышали они страдания друг друга или нет, умора просто. И вообще, такое ощущение, что Вы вообще где-нибудь в первый раз.. Простите, мадам, за возможную грубость в моем комментарии, но это лабарданс какой то, а не отзыв.

07:09 30.12.13

Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Отель проходит обработку от крыс и насекомых, к сожалению крысы с улицы гуляют по всем отелям. Проблемы с номерями персонал решает по мере их возможности, в высокий сезон нет возможности быстро решить вопрос и переселить гостей, но это не значит, что персонал не делает или не решает проблемы гостей. Сахар и чай в номере не предусмотрен , эта информация есть на сайте и ваш менеджер должнен был вас об этом информировать при покупке тура. Очень жаль, что ваш отдых был испорчен. Комментарии на сайте Топхотелс может удалять только администратор сайта , у отелей такой возможности нет. Желаем вам удачи и счастливого нового года. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

18:20 20.07.14

Елена!
Полностью Вас поддерживаю.
Отель, если его можно так назвать, полная "задница".
Больше всего задевают комменты, типа. что вы хотели за 3*...
Так и хотели же 3*, а не ночлежку....

17:22 18.08.14

Жил в саншайн ресорт на патонге, ни крыс ни букашек в отеле не видел ни разу, в соседних отелях по ночам бегали грызуны :) если так придираться, то в Тае все отели гумно, в каждом можно найти изъян и к чему то придраться. Лично я с женой ездил не в отеле сидеть а купаться в море и гастролировать по близлежащим островам, поэтому мне было глубоко параллельно, что где то рядом с отелем протекает речка-вонючка или ещё что -то подобное. Нужен хороший отель - езжайте в Турцию и купайтесь в бассейне ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв