Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2013
- Воздержался
01.11.13 - 15.11.13
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мое впечатление от второй поездки в данный отель!!!
Отдыхала в данном отеле второй раз в ноябре 2013г., первый раз там отдыхала в июне 2013г., разница ощутима!!! После первой поездки остались только положительные эмоции, а вот после второй такого сказать не могу!!! Ну а теперь все по порядку:
Заселение в отель:
Заселили быстро, т.к. мы приехали уже около 18-00 - это плюс
Девушка на ресепшене при за селении ни на какие вопросы ответить не смогла - это минус, но мы так устали, что сначала не обратили внимание на это, зря!!!(((
Проживание в отеле:
Уборку в этот раз делали, да что говорить, почти не делали, хоть мы и чаевые оставляли ежедневно!!!(((
Завтраки:
Завтра были нормальные, очень вкусные омлеты, прям ммм!!!)))
Персонал:
Девушки на ресепшене были русскими, ну по крайне мере русскоговорящие - это плюс, хоть мы и знаем английский, но они почти никогда не давали внятные ответы на наши вопросы, я не говорю, что мы задавали уж очень сложные вопросы, нас в основном интересовали такие мелочи, как зонтики или WI-FI.
Огромное спасибо Volkanu, если бы не он, то ничего бы мы не добились!!! Все вопросы и проблемы решали только через него, вот помогал нам во всем!!!
Он человек слова, если пообещал, то сделает все, чтобы сдержать свое обещание!!! Рекомендую Вам обращаться к нему, это будет более результативно, чем к девушкам на ресепшене!!!
Ну а теперь все же хочу описать плюсы:
1. Официанты в ресторане и бармены на бассейнах очень милые, всегда улыбаются, обслуживают на высшем уровне, даже на завтраке!!!
2. Цены в отеле достаточно приемлемы в ресторане и в барах, если говорить о цене и качестве, качество даже лучше, чем цена.
3. Отель расположен на прекрасном пляже Карон, пляж через дорогу.
4. Рядом с отелем разнообразные кафешки и магазины.
5. Самый первый обменник от отеля, если повернуть на право, имеет самый выгодный курс, что очень удобно.
Уважаемая администрация отеля, верните анимацию, ее очень не хватает, с ней Ваш отель имел особенную изюминку, ребята были просто супер, они никогда не давали скучать, а еще скрашивали все минусы отеля!!! Я думаю, что со мной согласятся многие, кто отдыхал в тот период, когда они работали!!!
Ну а в итоге хочу сказать следующее, отель неплохой, но есть к чему стремиться!!!
А еще хочу сказать спасибо тем людям, которые помогали сделать наш отдых лучше!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
20.12.13
17:23
(2 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:20 23.12.13
Непонятно, в чем минусы то? в некачественной уборке? Были в ноябре, 4 дня лил дождь, с зонтиками никаких проблем совершенно, уборка нормальная, странно как то, за полмесяца такая разруха наступила что ли? Wi-Fi в первом корпусе брал неплохо, с паролем были проблемы, но на ресепшене помогли. Может быть Вам было проще обращаться к русским девушкам на русском языке (хотя вы и знаете английский), может быть тогда и ответы бы ли бы более внятные.
07:54 23.12.13
я так и не понял почему размещение тоже 3.если вы прибыли в отель в 18 часов?
04:18 27.12.13
Добрый день, Ксения! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS Hotels BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Очень жаль, что наш персонал омрачил ваш отдых. Обязательно передадим вашу претензию руководителю отеля. Еще раз спасибо вам, что нашли время написать отзыв.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Добавить комментарий
Добавить комментарий