АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2013
21.12.13 - 24.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море супер, остальное очень посредственное

Приехали компанией 9 человек, особо не прихотливые, в 7 утра ,ждали 6 часов чтобы заселиться. Вопрос ранего заселения,даже за 10 $ не ускорил процесс и не решился.Пришлось спать как бомжам в пуховиках в лобби до 14.00. Браслеты дали в 10 утра, позавтракать только за деньги, и то такой завтрак 5 $ никак не стоит. Отель староват, износ всего хорошо виден. Со слов местных Топаз лучше остальных и новее из сети Golden5.Еда однообразная, мясо отсутствует, даже курица, вместо этого субпродукты и заменители мяса. Бывает дают скумбрию и печень . Удивляюсь как массово переводят продукты и портят элементарные блюда. Узбеки по сравнению с арабами -КУЛИНАРЫ! Гид Корала и Санмара Арафат вопрос заселения не смог решить.Очень напрягся, стал кричать когда узнал ,что мы купили экскурсию на улице. Вместо номера Family , дали обычный номер, на вопрос где будет спать третий взрослый гость, администратор ответил:"Спи где хочешь или плати за отдельный номер". Арабы приставучие, иногда борзые. Единственное положительное впечатление осталось от моря!Дайвинг,кораллы- это стоит видеть!

Добавлено: 25.12.2013 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:05 28.12.13
Добрый день, Искандер!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Отметим, что заселение действительно происходит в 14:00 часов, но в случае, если у нас есть возможность заселить гостей раньше, мы всегда это делает. Скорее всего, в отеле просто не было свободных номеров, поскольку отель заселен на 100%. К сожалению, мы не можем принять какие-либо меры к гиду, но нам очень интересна ситуация с изменением категории номера, в случае, если она имела место быть. Также, нам очень интересно, какой именно администратор был столь некорректен. Просим Вас связаться с нами по адресу: s.coskun@princessegypthotels.com . Приносим Вам извинения за любые причиненные неудобства и очень ждем весточки от Вас.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Искандер
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 794
  • Фото: 0
0 Благодарностей