АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 294
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
декабре 2013
04.12.13 - 16.12.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откровенный "развод" от Пегаса

Откровенный «развод» на 5* от Пегаса, кто едет по «рулетке» и не только. Гид сразу нам заявил, что все, кто едет по «рулетке» в Хургаду - это значит Premium Blue Lagoon 5*. Путешествовала до этого по фортуне и бывала в разных странах, в том числе и в Египте, но не думала, что можно попасть в такую помойку.

Отель совсем не соответствует 5* ни по каким параметрам! Находится на 2-й линии, на пляж и обратно возят на машинке достаточно часто, можно дойти пешкой за 10-15 минут. Территория отеля – большая и не ухоженная, 2 больших бассейна, без подогрева и грязные.

Везде грязно – в холле отеля мебель замусоленная, на этажах при входе в номера стояла грязная посуда, раскидан мусор, постельное белье, бегали насекомые, что говорит о полной антисанитарии! В номере убрали однажды! за все 13 дней, только потому, что напоминали о себе постоянно! Также по многократным просьбам меняли несколько раз полотенца и выкидывали мусор, что такое влажная уборка не знают (точнее, делают вид). Более того, заселили в номер с грязным постельным бельем, видимо не сменили от предыдущих гостей, без полотенец. Покрывал на кроватях нет. Пришлось ходить и буквально выпрашивать, напоминая о себе каждые несколько часов! В ванной нет ни мыла, ни шампуня, также отсутствовали заявленные халаты и тапочки. Потолок в ванной вызывал опасения из-за щелей, откуда можно было наблюдать внутреннее устройство нагревателя и освещения.

Питание – просто беда, очень скудное, даже для тех, кто совсем не притязателен к еде! Еды в буквальном смысле не хватало на все, поэтому приходить надо было обязательно!! к открытию ресторана, чтобы была возможность что-то съесть более-менее съедобное. Питание было организовано только в одном ресторане: завтрак, обед и ужин. Какое-либо дополнительное питание в течение 24 часов не предоставлялось, как заявлено в информации о данном отеле – отсутствовало, как на территории отеля, так и на пляже.

Ресторан La Luna был закрыт, в Food Court и в баре на территории пляжа подавали только напитки, и лишь раза два в баре давали подобие хот-догов и картофель-фри. В баре с посудой тоже напряг, картофель-фри можно было получить в пластиковом стаканчике, и лишь 2 раза! Фактически было организовано трехразовое питание в одном ресторане в основном корпусе отеля.

Посуды не хватало, и часто давали плохо вымытой и разбитой, со следами сколов. Никогда не хватало простого сублимированного кофе, молоко – бодяжное сухое, с ужасным запахом, разбавлено прямо водой из-под крана!

На отдых езжу не отстаивать очереди по часам за приемом пищи, а иметь возможность в озвученные часы прийти и принять пищу, не думая о том, что если прийти за полчаса до закрытия ресторана, я останусь голодной. Отдых был запланирован не для того, чтобы тратить свое время на постоянные просьбы и напоминания о том, что в номере необходима уборка и смена полотенец.

Попытка обратиться к гиду Кариму от Пегаса, которого в последствии убрали из отеля за то, что учинил драку с туристом и разбил ему телефон, не увенчалась успехом. Всех туристов он откровенно и прямо посылал, не стесняясь в выражениях, при этом сильно жестикулируя с пеной у рта. Он заявил, что в отеле не для того, чтобы решать вопросы туристов по поводу их нахождения в данном отеле и предложил, что если нас что-то не устраивает, мы всегда можем переселиться в любой другой отель за дополнительную плату, которую он охотно брал с туристов.

Описав происходящее в отеле и хамское поведение гида, направив сообщение в Пегас (г. Москва) с просьбой переселить нас в другой отель заявленной категории, Туроператор проигнорировал, поэтому сейчас претензия направлена на рассмотрение в турагентство, где приобреталась путевка.

В довершении к данной ситуации авиарейс из г. Хургады в г. Москву был перенесен с 17-00 часов на 11-10 часов по местному времени 16 декабря 2013 г. Группу выезжающих гостей из отеля разделили на два списка, назначив разное время выезда из отеля на один и тот же рейс: на 7-00 и на 7-30. Группу выезжающих гостей на 7-00 посадили в автобус и объявили о том, что необходимо подождать других туристов, выезд которых назначен на 7-30, ввиду того, что они завтракают. Пегас данным поступком показал вопиющий случай неуважительного и пренебрежительного отношения к своим гостям. По дороге в аэропорт сопровождающий гид объявил о том, что у нас есть время на остановку! на 15-20 минут для посещения магазина сладостей, в который у него есть дисконтные карты, навязав посещение данного магазина.

За несколько дней до отъезда слышали и видели заявления тех, у кого что-либо украли в номере - деньги, личные вещи.

Мой отзыв носит информационный и субъективный характер, и, тем не менее, я высказала мнение многих отдыхающих в период с 5 по 16 декабря 2013 г. Хочется предостеречь тех, кто рассматривает этот отель – не тратьте свое время и нервы! В этом отеле ничего не изменится, всем плевать на гостей! И, тем не менее – не поленитесь, напишите отзыв, чтобы помочь другим не попасть в такую ситуацию и испортить себе отдых, ведь некоторые едут впервые и долго готовятся к своему путешествию!

Добавлено 24.12.13 18:11 (5 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 28.12.13

К сожалению этот отель мало кто выбирает-90% отдыхали там по ФОРТУНЕ,как вы и я и многие-многие...........А когда человек берет Фортуну-он не читает отзывы,не зная куда попадет...

14:41 28.12.13

Екатерина, вы совершенно точно заметили, что в этом отеле ничего не изменится. В 2008 году там была изнасилована туристка из России. Все изменения после трагедии заключались лишь в смене названия. Уже по приезду домой, я прочитал отзывы туристов, которые были там во время изнасилования. Шок - это мягко сказано. Персонал не только отказывался помочь пострадавшей, но и вместо телефонов полиции и скорой помощи набирал несуществующие номера. Зато к приезду полиции убрал кровь в номере пострадавшей... специально убрали все улики. Часть персонала работает в отеле еще с тех пор и вы сами видите, что творится в отеле. К несчастью, на сегодняшний день этот отель входит в цепочку "Premium". Так что при выборе отелей в Хургаде избегайте этого названия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)