АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
13.12.13 - 21.12.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше бы остался дома...

День первый.

Заселили в номер (на двери написано вилла, а внутри барак). Через антикварные деревянные ставни свистел ветер. Бойлер (20 литров) в номере позволял едва помыться одному человеку, поэтому наличие ванной осталось загадкой. Не работал кондиционер. Сходили на ресепшен. Не помогло.

И тут наступил обед в пятизвездочном отеле. Были огромные очереди за всем, что можно было пожевать. Особенной популярностью пользовались помидоры. Их сметали моментально. На весь отель было штук 5-7 жареных цыплят и азу из говядины.

Решили попытать счастья на фудкорте. Но и он, и бар у бассейна были закрыты - бармену холодно. Персоналу наверное было настолько холодно, что даже в баре в лобби они иногда разливали напитки в куртках.

Раз пять ходили просить починить кондиционер, ибо в номере ооочень холодно. Не помогло. Спали в одежде. Атмосферу безысходности дополнял стоящий во дворе за бараком трансформатор, издающий каждые 10 секунд ужасный писк.

Ночью налетели тучи комаров и тут мне вспомнились казни египетские…

День второй.

Утром увидели солнышко. Пришли на завтрак за 45 минут до закрытия. К счастью увидели повара выносящего подносы с булочками. Если успели урвать. Был еще кофе и чай. Все.

Вернулись в номер, застали там уборщика, копошащегося в моих трусах. На кровати был чудный лебедь из полотенец. Дали 1 евро. Радовались. Через 3 минуты уборщик вернулся и попросил поменять 200 000 белорусских рублей (более 20 долларов). Сомневаюсь, что беларусы с верхнего этажа были настолько щедры… Ближе к обеду обнаружили пропажу $15 из кармана и сигарет из сумки. Все что можно убрали в сейф. Сходили на пляж. Он больше напоминал загончик для скота. Апогеем стал писуар в мужском туалете: писаешь в него, а льется все на ноги. В баре на пляже не было ни кофе, ни обещанных закусок.

Вечером встретились с гидом Coral-Sunmar-Odeon. Вся инфо-встреча была посвящена исключительно обзору экскурсий, очередному вранью, что страховка не действует, если берете экскурсии на улице. Никакой информации об отеле. Сразу сует бланк для регистрации и требует обязательное заполнение списка экскурсий, которые мы у него купим. Якобы этого требует полиция. Когда я сказал ему про кражу денег из номера, он начал повышать голос и обвинять меня в том, что я не все ценные вещи храню в сейфе. Мы с любопытством понаблюдали за «выпуском пара» и порадовались, что наш гид, в отличие от Пегасовского, не бьет туристов. Он даже пообещал передать информацию на кому следует…

В этот день мы каждый час ходили на ресепшен с просьбой починить кондиционер. Наконец-то прислали «инжинера». Он сообщил, что все работает и не надо ничего трогать. Обещал, что через час будет жарко в номере. Через 2 часа мы вернулись. На кондиционере, как и всегда высвечивалась ошибки «Е4». Выхода было два: либо на коленях ползти на ресепшен и умолять, либо орать. После трехминутного крика в час ночи на ресепшене нам согласились предоставить другой номер, где будет тепло. Ночной менеджер лично пошел проверять боеготовность нашего будущего номера. Счастью нашему не было предела - мы согрелись!

День третий.

За завтраком познакомились с парнем, у которого сперли $85. Увидели русскоговорящего guest relations. Сообщили ей о краже. Она тоже начала петь песни про сейф, но в отличие от гида, предложила написать заявление о краже на имя генерального менеджера отеля. В заявлении я однозначно написал, что категорически запрещаю любому персоналу заходить в мой номер в моем отсутствии.

Спустя пару часов я поднялся в свой номер и обнаружил там двух уборщиков, любезно раскладывающих мои трусы. Видать интерес к моему исподнему был у них настолько велик, что ни заявление на имя менеджмента, ни табличка «не беспокоить», не остановила. Один из них одел наушники и сделал вид, что не понимает по-английски. Я продемонстрировал ему надпись на арабском. Покидали они мой номер с явным неудовольствием, но сигарет после их визита я все равно не досчитался.

В тот день во всех ресторанах и барах закончился кофе. Кстати, отель работает по системе «Все включено 24 часа». Но в общественных туалетах даже нет бумаги. Посетили дискотеку в отеле. В баре не было стаканов. Даже одноразовых. Туалет превзошел все ожидания: засохшая неделю назад блевотина и тп. Вернулись в лобби. Заметили объявление о том, что с завтрашнего дня закрывается центральный ресторан, лобби бар, ресепшен в связи с ремонтом. К ночи стали выстраивать леса и началась стройка…

День четвертый.

Утром проснулись рано, потому что было очень холодно. Не работал кондиционер, ибо света не было. Найдя туалет на ощупь, я попытался умыться. Еле теплая вода дополняла общую картину надвигающегося апокалипсиса. Нас ждал завтрак.

Утренний прием пищи проходил совсем не на прекрасной тенистой террасе, с услужливым официантом и белоснежными скатертями. Нас ждал небольшой закуток на 30 столов, огромные очереди и грязь на столах. Не было вилок, но и нужды в них не было, так как кроме булок еды не было. Хотя нет, еще была яичница, но повара не было уже как полчаса и у плиты стояла обычная русская девушка, проживающая в соседнем номере. Она и жарила омлет. Сначала детям, потом старикам. Ну сами понимаете, мы, русские друг друга не бросаем.

Спустя несколько часов вернулся на ресепшен: хотелось электричества в номере. Как всегда обещали все исправить и подождать пять минут. Пришлось взять «инжинера» с собой с ресепшена. Он быстро вернул на место нужный рубильник и мой номер заиграл всеми тремя работающими лампочками. С персоналом бесполезно разговаривать спокойным тоном и что-то просить. Они понимают только крик.

Обед был стремительным. Отстоял в двух очередях за едой. Сначала за курицей, потом за рисом. Помидор мне не хватило. Но, надеюсь, повезет на ужин. Не успели присесть, как персонал стал спешно убирать жалкие остатки еды из мармитов.

После несытного обеда я встретился с гест-релейшен и задал вопрос о пропавших деньгах. Она попросила подождать пару минут, так как передо мной еще один гость ждет общения с начальником охраны. Выяснилось, что у него украли $85. Спустя пару минут он смущенно рассказывал, что ему предложили взамен фрукты в номер и пообещали не срезать браслет «все включено» до его отъезда. То есть дали возможность еще и насладиться обедом. Я живо представил себе, что на его $85 тут можно купить 50 килограмм клубники и накормить весь отель. По моим удивленным глазам гест-релейшен поняла, что начальник охраны находится в опасности и заочно передала его извинения и тоже предложила фрукты в номер. Я предложил начальнику охраны употребить эти фрукты самолично, но в обратном пищеварительном порядке.

Вернулись в номер. Свет вновь отсутствовал. Как и какой-либо персонал в баре. Полное самообслуживание. Хотя нет, на фудкорте был поваренок, раздававший хотдоги (!) в пластиковых стаканчиках. Хотя если его просили, то он умудрялся найти булочку и засунуть порубленные сосиски туда. Кетчуп, горчицу и майонез к хотдогам нужно приносить с собой. Отдельного внимания заслуживает пицца - это тонкий хлеб смазанный сверху оранжевым соусом. Пива нет, кофе нет, вина вообще ни разу не было.

Наученные горьким опытом, пришли на ужин к самому началу. Были и помидоры, и куры. В одном мармите среди лука даже обнаружили кальмаров. Не веря собственному счастью, похватали тарелки и стали искать свободные места. Но откуда же им взяться, если все 300 гостей отеля пытаются уместиться на 30 столиках. Решили перейти в соседний бар, но наткнулись на очередного менеджера:

Еду выносить нельзя!

И где нам тогда есть?

Менеджер махает рукой в сторону забитых столов.

Тут!

Может мне вам в ноги сесть и на полу есть?

Тогда идите на улицу

Вы своих детей будете в +13 кормить на улице, а мы будем есть в тепле.

К слову сказать, ели мы в баре. Делали это быстро, так как боялись что погонят. Но все обошлось.

День пятый

Утро началось с продолжавшейся борьбы за электричество. На завтрак персонал, во главе с менеджером, хватал за руки мужчину в возрасте и истерично орал, что съемка еды категорически запрещена. Почему не понятно. При беглом осмотре ни авторской кухни, ни чего-бы то ни было подобного обнаружено не было. К слову, у мужчины в этот день был день рождения.

На ресепшене рыдала туристка, у которой из сейфа украли все деньги, фотоаппарат и телефон. Она не знала, как добираться из аэропорта домой, потому что ни денег, ни телефона у нее не осталось. Выгребли все из сейфа и стали носить с собой в сумке. Потом обратили внимание, что так делает пол отеля.

Казалось, ничего не предвещало новый событий, но тут наступил обед. Взяли минестроне (укропный суп). Съев полтарелки, обнаружили на дне таракана (а мы то думали, с чего это супчик такой наваристый). Эмоции захлестывали. Вызвали шеф-повара.

Пришел. Пафосный. Серьезный. Величественный. Глядя на него, можно смело сказать, что у него за плечами все возможные звезды Мишлена, да и изобретение майонеза его заслуга.

Что у меня в тарелке?

Насекомое.

Ешь!

Повар бледнеет и выдает сложную тираду на предмет того, как мы с ним разговариваем, что себе позволяем и как вообще посмели открыть рот.

Ешь! Мы ели, и ты ешь!

Дальше вступился начальник службы безопасности. Послали обоих и пожелали им до конца дней жрать суп с тараками. Уехали есть в Макдоналдс. Вечером поползли разговоры о том, что персонал запросто может отомстить и подбросить наркотики. Стало жутко. Понятно, что это всего лишь домыслы, но исключить вероятность такого развития событий было уже нельзя.

День шестой

В этот день нас пригласил к себе генеральный менеджер отеля. Рассказали все в двух словах. Показали фотографии. Предложил переселить нас бесплатно в другой отель этой же сети. Сказал, что новый отель, 5 звезд, аквапарк и первая линия. Согласились, ведь хуже этого пятизвездочного делюксового отеля быть ничего не может. В любом хостеле, в любой ночлежке вы можете рассчитывать на собственную безопасность и личную гигиену.

В холле появился начальник из Одеон-турс (принимающая сторона Санмар и Корал). Я ему рассказал о беседе с генеральным менеджером. Тут же мне было предложено переехать в совершенно другой отель. Гид ясно дал понять, что отель, в который нас хочет переселить менеджер, ниже категорией.

Заплатили за трансфер и через 40 минут попали в сказку. Стандартная пятизвездочная гостиница, все чисто, все есть. Приветливый персонал, еда, чистая посуда. Наконец-то работал кондиционер и у каждого из нас было свое полотенце. Оставшиеся три дня отдыха приводили нервы и пищеварение в порядок.

В дополнение хочу сказать, что за свою жизнь в связи с работой я объездил более 200 отелей. Ни в одном из них не было ничего подобного. Поверьте, мне есть с чем сравнить и требования к пятизвездочным отелям этот отель проходит лишь на 19%. Я категорически не рекомендую туристам ездить в этот отель, а турагентствам отправлять туда туристов - они к вам не вернутся.

Добавлено: 24.12.2013 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Простите за нескромный вопрос, а в какой же отель-сказку Вас переселили?
отель Nubia. Стандартная египетская пятерка.
Оооо ребята привет!!! А мы то думали куда вы пропали!!!мы жили этажем выше тот же писк и стройка под окном!! (( зашел оставить отзыв!!! Ребята боже вас упаси от такой 5+!! Все что написано сверху чистой воды правда!! Саша и Таня комната 1604
Слышала о вашей истории с тараканом-значит это вы были!Не даром в этой столовой есть было страшно-первый отель откуда я приехала не пополнев а похудев))))
Поздравляю, Андрей ) Вам удалось переселиться, не доплатив! Чудеса! А я направила претензию в турагентство, все еще молчат!
Я направил претензию в Санмар. Что самое интересное, они уже переселяли людей, которые прилетели накануне вечером. Но все это делалось тихо и незаметно. Нам повезло.
Как я Вас понимаю! Все что Вы написали- чистая правда! отдыхала в этом отеле в октябре...Люди не едьте в этот отель!!
Восхищаюсь чувством юмора автора! Были с семьей в этом отеле с 16 по 26 декабря. Присоединяюсь ко всему сказанному, плюс свой отзыв. В столовке видел как официант из недоеденного откладывает целые булки, уносит в кухню, потом оттуда повар передает ему тарелочку с разномастными булками, который официант руками выкладывает в общие кучки на раздаче, безотходный общепит. Я думаю это лишь вершина айсберга.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
в котором нет такого-http://www.youtube.com/watch?v=i9nQiI6A2KY
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (751) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey Andrey
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 24.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей