за последние 30 дней
Давно собиралась написать отзыв об отдыхе в Гранаде.Мы...
Давно собиралась написать отзыв об отдыхе в Гранаде.Мы отдыхали с 20 сентября по 27сенября.Тур покупали в Кишиневе в Damlatour, встречающая сторона Bentour.Летела с семьей -муж и двое маленьких детей.Вылетели их Кишинева в 00.40 прилетели в Анталью в 14.40 и примерно через час представитель встретивший нас привез нас в отель.Никто нас не встречал сами зашли в отель подошли на ресепшен.Парень на ресепшене сказал что так мы прибыли очень рано и у нас маленькие дети нас заселят раньше чем 14.00 как положено по правилам.Сказал располагайтесь на диванах и подойдите на ресепшен в 6-7 утра.Когда я подошла в это время на ресепшен парня уже не было была др девушка.Она сказала что свободных номеров нет-подойдите позже.Так промурыжили до 13.00.Ну да ладно.Но все же лететь ночью с двумя детьми 3-летними и укладывать их спать на диванчиках в холле...Ну да ладно.Номер класс дали -чистенько уютненько и SEA VIEW как и договаривались.Отель очень понравился!Очень деткам понравилось в МИНИКЛУБЕ.Горки в бассейне не очень.Здесь читала отзыв что мужчина поранил руку когда спускался,так вот и я ободрала себе локоть.Территория не большая.Вход в море никакой.Дети на нормльном пляже играют ,входят в море ,ну с ними как-то проще.А тут они сидят над головой и в бассейн не пойдешь-вода холодная.А тот кусочек моря без пляжа.Это в агенстве не сказали.Питание отличное -все очень понравилось. Мясо, сладости ,сыры, много сортов хлеба, фрукты .Спиртное не пили не знаем.Морепродуктов не было.Но это не проблема для нас..Официанты облизывают немцев а к русскоязычным вообще не подходят.В целом конечно мы не плохо отдохнули.Да...забыла написать.За все пребывание в отеле мы не разу не видели представителя туроператора BENTOUR.Когда приехали в отель очень хорошо работали представители Пегаса ,Анекс тура а нашего вообще не было. Но когда уезжали я просто... пережила очень много неприятных моментов.За два дня до выезда я подощла на ресепшен и нам сказали что за нами приедут в 17-45 и дали нам бумагу на которой было написано что за нами приедут в 17-45.Мы купались в душе когда муж прибежал и сказал что за нами приехали... .Было 16-45.Мы начали мокрые собираться и натягивать на мокрых детей одежду ...это был какой-то кошмар.Все вещи в перемешку в чемоданах...мокрые выбежали и автобус уехал перед нашим носом.Меня на ресепшен спросили почему мы не готовы я показала им бумагу на которой написано время.Мне сказали значит за вами все-таки приедут в 17-45.Ждите.И мы ждем.Но никто не приехал естественно.На просьбу связать нас с Бентуром мне ответили что незнают как его представителя найти.Работники отеля предложили поехать в аэропорт на такси.А почему я должна ехать на такси за 200 долларов?А я уже начала истерировать До регистрации оставался час когда работники отеля дозвонились ло Бентура.Ощущения были что они незнают как выставить нас за двери отеля.Типо их не касается.Никто не пытался нам помочь.Представитесь Бентура начал выяснять на повышенных тонах почему мы не были готовы?почему он нам звонил в номер и мы не брали трубку?а должны были брать?мы должны быть в номере или на пляже?если б он захотел он наверно нашел нас.Нас отвезли в аэропорт .Уже вовсю шла регистрация и пока прошли мы ее через мин 15 началась посадка.Вообщем...отдых испорчен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо большое, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в Гранада, для нас очень важно, что Вы обратили внимание не, только на позитивные стороны но и на то, чего Вам не хватало в течении Вашего отдыха, все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству нашего отеля.
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. В то же время, разрешите заверить Вас в том , что сотрудники отеля ни в коем случаи не имели желания поскорее выставить Вас за двери. Нашей главной целью является сделать Ваш отдых максимально комфортным, для нас очень важно, чтоб гости Гранада выбирали наш отель неоднократно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что персонал отеля не имеет прав вмешиваться в работу тур агентств, исходя из этого единственное, что мы могли сделать в данной ситуации это только связаться с тур оператором.
Дорогая Ава, весь коллектив Гранада будет счастлив еще раз приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся, что на этот раз мы сможем предоставить Вам тот уровень услуг, которые хотелось бы видеть именно Вам.
С уважением команда отеля Granada Luxury Resort&SPA.