АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
20.11.13 - 29.11.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые...

Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые, поэтому многие впечатления могли быть подпорчены именно этим фактом.

Итак, буду краток и перечислю только то, что не понравилось и что было очень даже ничего:

Минусы.

1. Мало того, что в этом отеле пляж отсутствует вообще, так еще и практически весь пирс находился в ремонте. Т.е. работала только прилегающая к территории отеля часть. Которая, кстати, тоже иногда огораживалась.

Вдобавок к этому, у рабочих практически без остановки "пела" болгарка, ну это все туда же, к ремонту. Суть минуса собственно в том, что заранее, естественно, никто никого не предупредил.

2. Официанты, работающие в лобби-баре, демонстративно не обращались ни с предложением чего-либо выпить, ни с тем, чтобы унести пустые бокалы. В то же время к немцам было отношение прямо противоположное, причем бросалось это в глаза уже со второго дня пребывания.

Я не к тому, что был лишен внимания официантов, а к тому, что разница в гражданстве подчеркивалась ими просто до неприличия.

3. Еда. Закормили рыбой и курицей. Я вроде бы в Турцию приехал, хотелось бы и мяса попробовать, но увы...за 9 дней ни разу.

4. А Ля Карт это самый большой минус. 5 евро с человека за то, что подают в обычном ресторане?! Не обошлось и без традиционного турецкого кидалова, официант предложил вино, не предупредив, что оно стоит 10 евро дополнительно к стоимости ужина, причем оно оказалось таким же пойлом как и в обычном ресторане, только с другой этикеткой.

Короче, в алякарт я больше не ходок, даже если в сезон они будут бесплатными. Просто дабы не быть обманутым ушлыми турками. В ресторан все таки расслабляться ходят, а не следить за ценами.

Плюсы.

1. Хорошая погода)))

2. Очень неплохие номера стандартного уровня. В которых, кстати, все работало.

3. Официанты (главного ресторана) и бармены обслуживают очень быстро и дружелюбно.

4. Мини детский клуб.

В общем, в целом неплохо, но дороговато. Если бы в ноябре за эту цену работало все, что летом, тогда все ок)))

И на немцев можно не обращать внимания. Кстати, эта была моя первая мысль, когда мы сели в обратный трансфер с уже изрядно выпившими нашими соотечественниками)))

Добавлено: 02.12.2013 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
16:10 04.12.13
Уважаемый Алексей,
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис.
Действительно есть разница между летней и зимней концепцией в предоставлении услуг, информация об этом предоставлена на официальном сайте Granada Luxury Resort&SPA, где Вы можете ознакомится со всеми предлагаемыми услугами отеля, включая открытие/закрытие пирса.
Еще раз хотелось бы Вас поблагодарить за то, что указали именно на минусы в Вашем отдыхе. Вся эта информация уже передана нашему руководству.
Мы очень рады, что у нас была возможность приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся на новые встречи. Обязательно приезжайте к нам летом, мы постараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день ,едем в отель в конце мая 27,а информацию открытие/закрытие пирса не нашла на официальном сайте Granada Luxury Resort&SPA .Хотелось бы получить информацию!
100% честный отзыв о данном отеле
Пирс открывается 15 мая. Мы в прошлом году были 17 мая все было открыто и отлично функционировало. Отель отличный. Сейчас выбираю отель на май и пока ничего лучшего этой ценовой категории не нашла. Скорее всего вернемся в него в мае.
Были в мае 26 мая, все было отлично, в мае 2014 опять хотим приехать, подробно все в моем отзыве.
Неоднократно ездил на майские праздники, скорее всего, к 7-10 мая пирс будет полностью функционировать
Спасибо за ответы!
Полезный отзыв
были в прошлом году и в этом году (сентябрь)- две большие разницы...в этом году отель явно хуже по всем пунктам, а все из-за смены руководства, которое явно экономит на всем, и персонал не дорабатывает.... жаль, но отель испортился...и впечатление о нем тоже
Была в данном отеле в июне 2011г. Отель очень понравился, очень красивый. Очень жалко, если он испортился, потому что если поеду в Турцию, то остановилась бы в нем.
А то, что официанты и бармены предпочитают иностранцев это верно. Это все сразу бросается в глаза даже в 2011г.
Насчет Ля Карта: мы ходили бесплатно в китайский, тогда там работал шеф-повар китаец, блюда подавались отменные и за алкоголь не чего не брали.
Отдыхали в июле по совету знакомой. судя по ее рассказам и нашим впечатлением, за 2 года произошлиизменения не в лучшую сторону. нам многое понравилось. отсутствие пляжа даже было большим плюсом:чистая вода, под пирсом классно плавать, сам пирс как ввиде козырька от солнца. хотелось бы сказать и о ложке дегтя в бочке меда:были немытые фрукты (что для такого уровня отеля недопустимо), в баре возле ресепшен обслуживали очень грубо, паб в этом плане гораздо лучше, стаканы не промытые со следами помады. Еда вкусная. В целом все довольно хорошо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 078
  • Фото: 0
0 Благодарностей