АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
20.11.13 - 29.11.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые...

Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые, поэтому многие впечатления могли быть подпорчены именно этим фактом.

Итак, буду краток и перечислю только то, что не понравилось и что было очень даже ничего:

Минусы.

1. Мало того, что в этом отеле пляж отсутствует вообще, так еще и практически весь пирс находился в ремонте. Т.е. работала только прилегающая к территории отеля часть. Которая, кстати, тоже иногда огораживалась.

Вдобавок к этому, у рабочих практически без остановки "пела" болгарка, ну это все туда же, к ремонту. Суть минуса собственно в том, что заранее, естественно, никто никого не предупредил.

2. Официанты, работающие в лобби-баре, демонстративно не обращались ни с предложением чего-либо выпить, ни с тем, чтобы унести пустые бокалы. В то же время к немцам было отношение прямо противоположное, причем бросалось это в глаза уже со второго дня пребывания.

Я не к тому, что был лишен внимания официантов, а к тому, что разница в гражданстве подчеркивалась ими просто до неприличия.

3. Еда. Закормили рыбой и курицей. Я вроде бы в Турцию приехал, хотелось бы и мяса попробовать, но увы...за 9 дней ни разу.

4. А Ля Карт это самый большой минус. 5 евро с человека за то, что подают в обычном ресторане?! Не обошлось и без традиционного турецкого кидалова, официант предложил вино, не предупредив, что оно стоит 10 евро дополнительно к стоимости ужина, причем оно оказалось таким же пойлом как и в обычном ресторане, только с другой этикеткой.

Короче, в алякарт я больше не ходок, даже если в сезон они будут бесплатными. Просто дабы не быть обманутым ушлыми турками. В ресторан все таки расслабляться ходят, а не следить за ценами.

Плюсы.

1. Хорошая погода)))

2. Очень неплохие номера стандартного уровня. В которых, кстати, все работало.

3. Официанты (главного ресторана) и бармены обслуживают очень быстро и дружелюбно.

4. Мини детский клуб.

В общем, в целом неплохо, но дороговато. Если бы в ноябре за эту цену работало все, что летом, тогда все ок)))

И на немцев можно не обращать внимания. Кстати, эта была моя первая мысль, когда мы сели в обратный трансфер с уже изрядно выпившими нашими соотечественниками)))

Добавлено: 02.12.2013 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
16:10 04.12.13
Уважаемый Алексей,
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис.
Действительно есть разница между летней и зимней концепцией в предоставлении услуг, информация об этом предоставлена на официальном сайте Granada Luxury Resort&SPA, где Вы можете ознакомится со всеми предлагаемыми услугами отеля, включая открытие/закрытие пирса.
Еще раз хотелось бы Вас поблагодарить за то, что указали именно на минусы в Вашем отдыхе. Вся эта информация уже передана нашему руководству.
Мы очень рады, что у нас была возможность приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся на новые встречи. Обязательно приезжайте к нам летом, мы постараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день ,едем в отель в конце мая 27,а информацию открытие/закрытие пирса не нашла на официальном сайте Granada Luxury Resort&SPA .Хотелось бы получить информацию!
100% честный отзыв о данном отеле
Пирс открывается 15 мая. Мы в прошлом году были 17 мая все было открыто и отлично функционировало. Отель отличный. Сейчас выбираю отель на май и пока ничего лучшего этой ценовой категории не нашла. Скорее всего вернемся в него в мае.
Были в мае 26 мая, все было отлично, в мае 2014 опять хотим приехать, подробно все в моем отзыве.
Неоднократно ездил на майские праздники, скорее всего, к 7-10 мая пирс будет полностью функционировать
Спасибо за ответы!
Полезный отзыв
были в прошлом году и в этом году (сентябрь)- две большие разницы...в этом году отель явно хуже по всем пунктам, а все из-за смены руководства, которое явно экономит на всем, и персонал не дорабатывает.... жаль, но отель испортился...и впечатление о нем тоже
Была в данном отеле в июне 2011г. Отель очень понравился, очень красивый. Очень жалко, если он испортился, потому что если поеду в Турцию, то остановилась бы в нем.
А то, что официанты и бармены предпочитают иностранцев это верно. Это все сразу бросается в глаза даже в 2011г.
Насчет Ля Карта: мы ходили бесплатно в китайский, тогда там работал шеф-повар китаец, блюда подавались отменные и за алкоголь не чего не брали.
Отдыхали в июле по совету знакомой. судя по ее рассказам и нашим впечатлением, за 2 года произошлиизменения не в лучшую сторону. нам многое понравилось. отсутствие пляжа даже было большим плюсом:чистая вода, под пирсом классно плавать, сам пирс как ввиде козырька от солнца. хотелось бы сказать и о ложке дегтя в бочке меда:были немытые фрукты (что для такого уровня отеля недопустимо), в баре возле ресепшен обслуживали очень грубо, паб в этом плане гораздо лучше, стаканы не промытые со следами помады. Еда вкусная. В целом все довольно хорошо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 093