за последние 30 дней
Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые...
Сразу скажу, что в несезон (ноябрь) в Турцию поехали впервые, поэтому многие впечатления могли быть подпорчены именно этим фактом.
Итак, буду краток и перечислю только то, что не понравилось и что было очень даже ничего:
Минусы.
1. Мало того, что в этом отеле пляж отсутствует вообще, так еще и практически весь пирс находился в ремонте. Т.е. работала только прилегающая к территории отеля часть. Которая, кстати, тоже иногда огораживалась.
Вдобавок к этому, у рабочих практически без остановки "пела" болгарка, ну это все туда же, к ремонту. Суть минуса собственно в том, что заранее, естественно, никто никого не предупредил.
2. Официанты, работающие в лобби-баре, демонстративно не обращались ни с предложением чего-либо выпить, ни с тем, чтобы унести пустые бокалы. В то же время к немцам было отношение прямо противоположное, причем бросалось это в глаза уже со второго дня пребывания.
Я не к тому, что был лишен внимания официантов, а к тому, что разница в гражданстве подчеркивалась ими просто до неприличия.
3. Еда. Закормили рыбой и курицей. Я вроде бы в Турцию приехал, хотелось бы и мяса попробовать, но увы...за 9 дней ни разу.
4. А Ля Карт это самый большой минус. 5 евро с человека за то, что подают в обычном ресторане?! Не обошлось и без традиционного турецкого кидалова, официант предложил вино, не предупредив, что оно стоит 10 евро дополнительно к стоимости ужина, причем оно оказалось таким же пойлом как и в обычном ресторане, только с другой этикеткой.
Короче, в алякарт я больше не ходок, даже если в сезон они будут бесплатными. Просто дабы не быть обманутым ушлыми турками. В ресторан все таки расслабляться ходят, а не следить за ценами.
Плюсы.
1. Хорошая погода)))
2. Очень неплохие номера стандартного уровня. В которых, кстати, все работало.
3. Официанты (главного ресторана) и бармены обслуживают очень быстро и дружелюбно.
4. Мини детский клуб.
В общем, в целом неплохо, но дороговато. Если бы в ноябре за эту цену работало все, что летом, тогда все ок)))
И на немцев можно не обращать внимания. Кстати, эта была моя первая мысль, когда мы сели в обратный трансфер с уже изрядно выпившими нашими соотечественниками)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Огромное спасибо за то, что нашли время оставить отзыв на сайте топ хотелс, для нас очень важно Ваше мнение и благодаря Вам мы можем усовершенствовать наш сервис.
Действительно есть разница между летней и зимней концепцией в предоставлении услуг, информация об этом предоставлена на официальном сайте Granada Luxury Resort&SPA, где Вы можете ознакомится со всеми предлагаемыми услугами отеля, включая открытие/закрытие пирса.
Еще раз хотелось бы Вас поблагодарить за то, что указали именно на минусы в Вашем отдыхе. Вся эта информация уже передана нашему руководству.
Мы очень рады, что у нас была возможность приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся на новые встречи. Обязательно приезжайте к нам летом, мы постараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
А то, что официанты и бармены предпочитают иностранцев это верно. Это все сразу бросается в глаза даже в 2011г.
Насчет Ля Карта: мы ходили бесплатно в китайский, тогда там работал шеф-повар китаец, блюда подавались отменные и за алкоголь не чего не брали.