за последние 30 дней
Отель соответствует уровню заявленному уровню - это...
Отель соответствует уровню заявленному уровню - это " пятерка второго эшелона", то есть цена соответствует качеству. Если вы хотите идеального сервиса, вам нужна " пятерка первого эшелона", что значительно дороже. Из плюсов- сам остров, широкая пляжная линия, удобные шезлонги, наличие рифа с живностью, ухоженная территория. Большие номера с террасой и диваном для валяния тоже плюс. Наш румбой был старательный, убирался хорошо, вовремя приносил пляжные полотенца и воду. Большой плюс- русско говорящий менеджер на ресепшен Катя. Очень ответственная девушка, решала все наши проблемы, как только они возникали. Не только всегда была на месте, но и , как минимум, два раза в день обходила своих подопечных с вопросами об их самочувствии и проблемах. Катя- просто находка отеля! Из минусов- как обычно на Мальдивах, еда. Не очень разнообразная. Мы брали только завтрак и не пожалели. Ужинали в одном из ресторанов. Отель работает по системе все включено. Не берусь советовать как лучше питаться, все зависит от ваших предпочтений. Если вы мало едите и пьете, то все включено вам точно не нужно. Еда и напитки не дешевые и , на мой взгляд, цена не соответствует качеству. СПА ,на удивление, плох. Хотя, быстро приходит понимание почему. И это еще один минус - огромное количество китайцев в отеле, которые приезжают на 4 дня, что позволяет отелю не думать о качестве питания и СПА. Китайцы отдыхают по системе " все включено" и 30 минут СПА тоже включены. Поэтому СПА работает, как конвейер. Китайцы шумные, по нашим меркам, бесцеремонные, разглядывают вас в упор, плюют в бассейн и сморкаются на дорожки. Но они почти не лежат на пляже, поэтому нам мешали не очень. Но красота острова примеряет даже с китайцами. Конечно, есть опасения, что в дальнейшем этот конвейер китайцев, которые просто не успевают за 4 дня понять, какое качество еды и услуг они потребляет, будет способствовать ухудшения качеству отдыха в этом отеле. Пока же можно вполне поехать в этот отель. Особенно, если понимать,что такое Мальдивы и не иметь завышенных ожиданий. Во всяком случае, мы своим отдыхом довольны.
Я рада приветствовать вас от лица всей команды отеля Kihaad на Мальдивах!
Я более чем счастлива услышать, что вы наслаждались своим отпуском в Kihaad.. В нашем раю мы стараемся дать нашим гостям все, чего они ожидают и даже больше.
Наш русский говорящий сотрудник - Катерина всегда здесь, чтобы помочь вам и удовлетворить Ваши пожелания.Чистота в отеле и комнатах всегда должным образом поддерживается.
Пожалуйста, позвольте мне заверить
, что мы сделали все возможное, чтобы разнообразить пищу.
Теперь мы подаем восхитительные тайские, итальянские, японские и китайские блюда, приготовленные по специальной технологии нашими шеф-поварами.
SPA улучшилось, и расширился выбор массажа и процедур для лица и тела. У нас есть тайские, балийские и традиционные мальдивские терапии.
Мы отметили все ваши пожелания, и мы будем работать, чтобы обеспечить наилучший сервис для Вас.
Мы надеемся, Вы снова выберете Kihaad , и мы сможем показать Вам, как мы благодарны за вашу поддержку и время проведенное в нашем отеле.
Спасибо и счастливого наступающего Нового года!
Алена
Команда Kihaad
Скажите пожалуйста, маски и трубки для снорклинга отель предоставляет, или лучше взять свои с собой? Есть ли необходимость в тапочках для плавания на рифе, или босиком безопасно?
Так же интересуют цены на алкоголь, если вы конечно его там употребляли :) Едем на завтраки+ужины, напитки все платные. Планирую сколько надо брать с собой денежек.
Заранее спасибо вам за ответ!:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?