за последние 30 дней
КИТАЙСКИЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Встретила менеджер Алена. Судя по общению - русский не ее родной язык - не внимательна, интересы гостей ей не интересны. При заселении в номер не потрудилась сходить с гостями, не смотря на то, что русских гостей в отеле было не более 15 - 20 человек. Остальные 200 - 300 гостей - китайцы, не блещущие культурой, орущие, чавкающие, рыгающие и пукающие в ресторане.
Вместо заявленных двухкомнатных аппортаментов была предоставлена одна комната с не мытыми, скрипучими полами. Вторую комнату нам попытались предоставить только на четвертый день после не однократного обращению к Алене. Девушка как минимум странная, такое ощущение, что она на острове занимается не гостями, а только собой. За день до выезда из отеля уехала на Шри - ланку и не брала трубку.
В итоге заплатили 400 тыс. руб. за аппартаменты, а жили как таджики в четвером в одной комнате. За два дня до вылета нам открыли вторую комнату с ГРЯЗНЫМИ НЕ МЫТЫМИ полами, лишь постелив при входе пляжное полотенце. Заселяться в эту комнату мы не стали. В итоге не понятно, за что заплатили.
Отель не оправдал наших надежд. До этого были в отелях Медхуфиши и Палм бич. Невозможно сравнить ни по обслуживанию, ни по кухне, ни тем более, по публике - итальянцы и французы это вам не пукающие китайцы!!!!!!!
Отель не рекомендуем ни кому.
Алене, рекомендуем заняться, чем - то другим.
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что вы не были до конца удовлетворены вашим отдыхом. Я понимаю вашу обеспокоенность присутствием азиатских гостей, и , хотелось бы отметить, что каждый сезон на мальдивах подразумевает присутствие определенных гостей. Вы остановились у нас в августе. В это время, европейцы предпочитают оставаться в Европе и путешествуют на Мальдивы преимущественно в зимний период.
Мы помним тот факт, что дополнительная комната была действительно закрыта во время вашего пребывания.
На тот момент, когда менеджер московского офиса сообщила мне о вашей проблеме, ваша семья провела в отеле уже 2 дня.
Проверив ваучер, выданный туристической компанией, а также вашу бронь в нашем отделе бронирования, мы открыли вторую комнату для вашего использования .
Я еще раз приношу свои извинения за все случившееся. Я думаю, что , несмотря на те негативные вещи, которые вы описали выше, у вас остались позитивные эмоции от рыбалки и от того времени, которое вы провели с вашей прекрасной женой и детьми.
Мне хотелось бы верить, что вы еще не раз вернетесь на Мальдивы и будете по-настоящему наслаждаться вашим временем здесь.
С наилучшими пожеланиями,
Алена
Я благодарю Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы постоянномы ищем новые способы, как мы можем улучшить наше обслуживание.
Я надеюсь, что следующий Ваш визит в это замечательное место будет для вас более приятным и расслабляющим.
С уважением,
Алена
а русских вы куда относите, если европа - это эталон для вас?
Читать полностью на TopHotels