АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
294 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в декабре 2013
13.12.13 - 20.12.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вообще, отель вполне неплохой. Ездила вдвоем с мамой, мы...

Вообще, отель вполне неплохой. Ездила вдвоем с мамой, мы были довольны абсолютно всем. По-скольку мы не привередливы, с легкостью закрыли глаза на питание, которые многие ругают, на мебель в номере. Все вполне соответствует цене!

Отдельно хотелось сказать о персонале. Арабы дружелюбны и приветливы. Было очень приятно, конечно, когда у тебя постоянно с улыбкой спрашивали "как диля?" и просто здоровались при встрече. С мамой думали о том, чтобы в следующем году снова посетить сей замечательный отель

НО

все впечатление испортил один неприятный случай. Мы были на пляже, к женщинам подошел парень-работник спа-центра, зазывал на процедуры. Женщины С УЛЫБКОЙ, вежливо объяснили, что они уже уезжают и поблагодарили араба за приглашение, на что тот ответил так: "ну и харашё что ты едешь домой, езжай давай, слава Богу ты домой, вы тут не нужны" и еще много того, что я просто от шока не успела уловить... Не понятно вообще за что и какое право он имеет так обращаться с людьми... не нужны тебе эти люди - не работай с ними... у женщины на глазах появились слезы, опешили все свидетели сей сцены. и те женщины и все мы, кто видел эту картину, единогласно решили, что после такого возвращаться в этот отель ни при каких обстоятельствах не будем...

Для кого-то это мелочь, а нам осадок оставило неприятный. Получается, всех там учат в глаза любезничать, улыбаться, а на самом деле нас там вот так люто ненавидят... не вижу смысла возвращаться в такой отель...

А для тех, кому это не важно, могу сказать, что в целом отель очень не плох. Персонал, анимация очень стараются и на совесть выполняют свою работу. Номера убирают чисто и часто, если есть какие-то проблемы - иди на ресепшн, там сразу сделают все возможное, чтобы их решить.

В общем, если бы не случай с этим хамовитым сотрудником спа-центра, с радостью бы вернулась туда еще раз, но, к сожалению, после этого все желание абсолютно пропало...

Добавлено 21.12.2013 13:52 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да работники спа центров во всех отелях хамят. Примерно такой же случай был в Хургаде в Корал Бич, там правда он хамил по английски видимо думал что мы не поймем. В итоге мы вызвали администрацию отеля и его просто уволили.
Присоединюсь к отзыву. Работники Спа-центра просто безобразно навязчивы и наглые. Нам тоже сказали, что мы вредные и жадные и без денег надо дома сидеть. Они реально портили отдых!
Полезный отзыв
во-во!!! нас тоже СПА-щик обозвал "вредными и жадными"! - было как-то странно, но решила не предавать этому значения - поберечь нервишки...
Нашим знакомым тоже нахамил этот сотрудник, причём, нахамил конкретно. Администрации отеля, вместо того, чтобы расхваливать питание в отзывах, лучше бы принять меры к таким сотрудникам.
Полезный отзыв
у нас это оставило оооочень неприятный осадок, хоть и произошло это не с нами. я половину его слов уже не услышала, но думаю приятного там было сказано мало, если взрослую женщину его слова довели до слез...
присоединяюсь к предыдущему комментарию, хотелось бы услышать объяснения от администрации отеля по поводу хамского поведения персонала!
У нас тоже был такой случай. В баре на пляже нас было человек 10 и подошёл парень из спа. Погода была прохладная и кто-то спросил у этого Спа - миста - Когда будет теплее? Его ответ ввёл всех нас в шок. Погода наладится тогда, когда русские все уедут отсюда. Понаехали. Русские жадные. И это всё он говорил с таким высокомерием, что все стоящие там гости потеряли дар речи. Было у меня его фото. Худой высокий. Удалила я его.
Друзья дело не в хамоватом сотруднике, а в неадекватном отношении египтосов к русскоговорящим туристам, к нам относятся как к людям второго сорта, расскажу вам случай который описывает общую картину. Доброе утро, классная погода, мы с женой собираемся поехать по магазинам, подходим на ресепшон к стойке заказа такси, где всегда стоит сотрудник, есть прайс на такси и маршрутное такси. Знакомимся с расценками, я сразу обращаю внимание, что маршрутка за одного человека у них стоит столько же сколько и городское такси, а такси в 3 раза дороже, несмотря на завышенную цену я заказал такси, в этот момент к стойке подошла пожилая, англоговорящая туристка с европейской внешностью, не приняв заказ сотрудник отеля выходит из-за стойки, подходит к этой туристке, решает её вопрос с такси (да, мисис вот вам такси, проходите садитесь, где вам еще полизать?) и возвращается к нам, дескать "чего чего вы там хотели?" "такси будет через 15 мин, с вас 30$", вот честно если бы не беременная жена, то заставил бы этого верблюда везти меня на своем горбу... Короче мы развернулись, прогулялись за пределы отеля, где стоит куча таксистов и без проблем и ожидания за 15$ туда и обратно спокойно поехали. Я понимаю что можно было позвать администратора, он бы насовал огурцов нерадивому сотруднику, но на следующий же день этот же сотрудник или какой-то вместо него будет также хамить или игнорировать других русскоговорящих туристам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варвара
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 294
  • Фото: 0
0 Благодарностей