за последние 30 дней
не ожидали!!!
Всем добрый день! с 12 по 16 декабря 2013 года была со своей коллегой на мероприятии Coral Business Weekend Beginner который состоялся в этом не понятном отеле! В Египте не первый раз уже, есть с чем сравнивать... Начну по порядку:
Встретили обычно, заселили сразу. Номер конечно уютный в салатовых тонах. Но очень старая, видно что просто перекрашенная. Телевизор с 2-мя русскими каналами работал с помехами, что не возможно его просто слушать. Ванная комната тоже старая, биде ржавое, принадлежности нам дали для одной персоны (мыло, шапочка, гель) Даже когда мы попросили принести еще для второго человека, на что нам сказали , что сейчас принесем и в итоге ничего так и не принесли. Тапочек и халатов в номере нет, попросили на ресепшене, нам тоже так ничего и не принесли... Тапочки в номер нужны очень, в связи с холодной погодой, кафель в номере просто ледяной, можно запросто заболеть... Питание в отеле даже не тянет на 3*!!! Это что-то с чем-то. 3-4 выбора из салатов, совершенно без вкуса, макароны не доваренные, из фруктов нарезанные криво апельсины, и черные бананы. Официанты практически не подходят к столикам и не убирают грязную посуду, только проходят мимо и улыбаются как обезьянки) По поводу пляжа.. Все хорошо и прекрасно, водичка чистая и достаточно теплая по сравнению с воздухом, так что разочек искупались, если бы не сильный ветер купались бы каждый день. Предупрежу по поводу полотенец , которые выдают на пляже. Система как и во всех отелях Египта и Турции. Даешь карточку, взамен получаешь полотенце. НАРОД! Не оставляйте полотенце без присмотра, потому что столкнулись со случаем когда оставили полотенца на лежаках и ушли обедать, а когда пришли полотенец нет, подошли к человеку который нам их выдавал, объяснили что мы отошли на 20 минут и лежали на определенном месте, на что он нам сказал что ничего не убирал и ничего не знает и стал требовать с нас штраф за то что мы их потеряли... Вообщем совместными усилиями и руганью мы забрали свои карты, на что персонал выдачи полотенец недовольно на нас смотрели все оставшиеся дни и что-то бурчали на своем языке. Что очень понравилось так это Спа салон! Спасибо огромное менеджеру Оксане и Яне. Очень доброжелательные девушки, работали на все 100% Даже не смотря на то, что в душевых кабинках все души были сломаны, это не мешало нам наслаждаться процедурами в этом райском месте) Еще один большой минус, это то ,что не было бесплатного интернета. А предложили за 25$ в сутки, что для Египта я считаю дорого. Большое спасибо хочу выразить компании Coral travel за организацию такого замечательного события, а так же спасибо нашему спикеру Александру Белановскому, который вложил в нас кучу информации по технике продаж в бизнесе. Спасибо всем, можете задавать все свои вопросы, постараюсь ответить)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}