АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2013
12.12.13 - 16.12.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не ожидали!!!

Всем добрый день! с 12 по 16 декабря 2013 года была со своей коллегой на мероприятии Coral Business Weekend Beginner который состоялся в этом не понятном отеле! В Египте не первый раз уже, есть с чем сравнивать... Начну по порядку:

Встретили обычно, заселили сразу. Номер конечно уютный в салатовых тонах. Но очень старая, видно что просто перекрашенная. Телевизор с 2-мя русскими каналами работал с помехами, что не возможно его просто слушать. Ванная комната тоже старая, биде ржавое, принадлежности нам дали для одной персоны (мыло, шапочка, гель) Даже когда мы попросили принести еще для второго человека, на что нам сказали , что сейчас принесем и в итоге ничего так и не принесли. Тапочек и халатов в номере нет, попросили на ресепшене, нам тоже так ничего и не принесли... Тапочки в номер нужны очень, в связи с холодной погодой, кафель в номере просто ледяной, можно запросто заболеть... Питание в отеле даже не тянет на 3*!!! Это что-то с чем-то. 3-4 выбора из салатов, совершенно без вкуса, макароны не доваренные, из фруктов нарезанные криво апельсины, и черные бананы. Официанты практически не подходят к столикам и не убирают грязную посуду, только проходят мимо и улыбаются как обезьянки) По поводу пляжа.. Все хорошо и прекрасно, водичка чистая и достаточно теплая по сравнению с воздухом, так что разочек искупались, если бы не сильный ветер купались бы каждый день. Предупрежу по поводу полотенец , которые выдают на пляже. Система как и во всех отелях Египта и Турции. Даешь карточку, взамен получаешь полотенце. НАРОД! Не оставляйте полотенце без присмотра, потому что столкнулись со случаем когда оставили полотенца на лежаках и ушли обедать, а когда пришли полотенец нет, подошли к человеку который нам их выдавал, объяснили что мы отошли на 20 минут и лежали на определенном месте, на что он нам сказал что ничего не убирал и ничего не знает и стал требовать с нас штраф за то что мы их потеряли... Вообщем совместными усилиями и руганью мы забрали свои карты, на что персонал выдачи полотенец недовольно на нас смотрели все оставшиеся дни и что-то бурчали на своем языке. Что очень понравилось так это Спа салон! Спасибо огромное менеджеру Оксане и Яне. Очень доброжелательные девушки, работали на все 100% Даже не смотря на то, что в душевых кабинках все души были сломаны, это не мешало нам наслаждаться процедурами в этом райском месте) Еще один большой минус, это то ,что не было бесплатного интернета. А предложили за 25$ в сутки, что для Египта я считаю дорого. Большое спасибо хочу выразить компании Coral travel за организацию такого замечательного события, а так же спасибо нашему спикеру Александру Белановскому, который вложил в нас кучу информации по технике продаж в бизнесе. Спасибо всем, можете задавать все свои вопросы, постараюсь ответить)

Добавлено: 19.12.2013 12:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Блин,вот так всегда!Кто-нить перед отъздом все испортит)))Это ваше право конечно
Добрый день.Подскажите пожалуйста,пользовались ли вы в отеле интернетом.Может у вас есть информация где можно купить местные карточки с более дешевым интернетом.Спасибо.
Очень непрофессиональный отзыв "непрофессионального" турагента:(Была в этом отеле спустя 3 дня после уважаемой Кристины-Кристины и такое впечатление, что была в другом отеле. Я с семьей в данном отеле уже во второй раз и приеду еще раз. Тапочки нам принесли после первой же просьбы, питанием остались довольны, официанты работали на все "пять", про полотенца - просто БРЕД.Вопрос времени, на которое вы их оставляете их на лежаке: мы ныряли с понтона и не на 20 минут, а гораздо дольше, но всегда все было на месте. Поэтому давайте будем честны при написании отзыва!!!
Уважаемая Ирина! По поводу слетать на халяву, не знаете молчите! Ездила только из-за тренинга по работе, а не в отпуск... Завтраки одни из самых лучших среди 5* в Египте? Поверьте мне, была практически во всех отелях Шарма и Хургады... И действительно видела хорошие отели, с достойным сервисом и прекрасным питанием! И вообще часто мнение по питанию в отелях разное у всех! Но то что в отеле не было еды,что было то и пишу! и говорю как это было перед новым годом, туристов было мало в отеле, персонал готовил отель к празднику, все наряжали, в некоторых местах красили даже, поэтому на туристов забили совсем! Мне нет смысла врать, но отель не соответствует всемирной цепочке Sheraton. И цена у него только из-за бренда!
Katarina, значит вам повезло!) очень рада за вас, но у нас не было так прекрасно, как у вас) туристы мои тоже приехали не довольные с этого отеля! У всех разное мнение...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей