АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель идеален для родителей с маленькими детьми!

Отдыхали в декабре 2013 года. Маленькая, уютная, красивая и ухоженная территория, хороший заход в воду, на пляже - всем хватает шезлонгов, зонтиков. На пляже бар с прохладительными и спиртными напитками.

Номерной фонд: сложилось впечатление, что есть 2 зоны: одна, которая ближе к ресепшен - основной корпус и вторая - бунгало близко к пляжу (максимальная удаленность метров 40, если не ошибаюсь), минимальная - 5 метров)). Мы жили и там и там ( о причинах переселения ниже).

Сначала дали номер у бассейна, на первом этаже - не понравился нам, поменяли в 2 минуты. Потом дали номер в основном корпусе - на третьем этаже, с видом на море и территорию отеля Хилтон)) Очень красиво) Лежишь на кровати - первое, что видишь море в окна в размер стены. Из этого номера мы перебрались, т.к. рядом стройка (а это почти везде сейчас в Хургаде) и в одну из ночей в номер доносились запахи не то бензина, не то краски такой - неприятно было, перебрались в бунгало рядом с пляжем - там было тихо, спокойно, но вид у нас был уже не на море, а на чудесную, красивую полянку (да..ссс... масшатбы уже не те).

Об отношении: в отеле принято оставлять чаевые - ВЕЗДЕ: хотя бы иногда в ресторане, за уборку, на пляже - тому, кто полотенца носит. Не скупитесь - ну потратите вы за отдых 20-30 долларов еще на чаевые за весь отдых, но отношение будет не просто хорошим, а ОООЧЕНЬ классным).

О еде: сладости на хорошем уровне, но питание, если сравнивать с топовыми четверками - не так уж разнообразно, к сожалению. Кухня - ближе к ориентальной, немного адаптирована под европейский вкус. Потому, если вы блюдоман - вам не сюда, точно. Салаты "специфические", как во всем Египте)))), лично я страдала с желудком несколько дней до тех пор, пока не поняла причину: местное вино - молодое, слишком)))))!!

И, товарищи, да, я превереда в еде, но на завтрак всегда была кашка, можно попросить приготовить омлет, глазунью или просто яйца взять, всякие булочки, масло, сыр - без проблем, на завтраке есть салаты, овощи.

Обед: обязательно мясо или рыба, макароны, картофель, салаты, 2 супа на выбор, сладости, мороженое (разное))).

Ужин: праздник живота (похудеть невозможно, девочки).

Фрукты есть в достаточном количестве - все прекрасно!

Убедительная просьба: лиц с чувствительным желудком и кишечником - не пейте местный алкоголь (любой!) - все с собой!

Колбасники - вам отдельное "слово" - колбасу с собой - то, что в Египте колбасой с трудом можно назвать и есть. Увы.

Есть 3 ресторана - итальянский, восточный и основной. В первые 2 надо бронировать место заранее. Восточный очень классная кухня, это был вечер наслаждений, итальянский - увы, не так порадовал, но время мы провели все равно отлично.

О ребенке и еде: голодным не ходил никогда, накормить проблем не составляло, нашему 4 года.

Анимация: начинали в 10 утра, гимнастика, танцы разные, с детками занимаются отдельно с 10 до 13, потом 15 до заката, потом вечером у малышни мини-диско, мультики, потом и взрослые отрываются. Все достойно, ребята молодцы, стараются, очень искренние на эмоции, любят деток. Настюша, аниматор, который работает с детками на высоте! О неприятном могу написать про своего дитеныша: делали аквагрим, моему тоже сделали, все детки прекрасно его переносили, а у моего аллергия вылезла в местах, где краска была... увы.... потому теперь ни-ни. У кого детки склонны к аллергии - воздержитесь, а если не можете отговорить чадо - пусть ходит с краской максимум минут 15 на лице и потом бегом умываться!

Территория: респект для отдыха с детьми - лежишь на шезлонге и всегда видишь куда твое чадушко побежало - всегда в зоне видимости - около бара рисует с аниматором, на детской площадке бегает или на травке в салочки играет! Главное - купите головной убор яркий - тогда не надо глазом выискивать)) свое сокровище))

О путешествиях: мы не пользовались услугами Тез-тур, так как с самого начала, при трансфере из аэропорта началось "запугивание" (что мы считаем элементами нечестной конкуренции) - туда не ходи, на пляже ребята работают - к ним нельзя, они обманщики, везде обманывают, номер комнаты никому не говорите, только мы - ваши гиды из тез тура можем причинить вам добро. Хотелось сказать: ребята, давайте жить дружно! У туриста при всем при том есть свободная воля и когда отдых начинаешь со страшной сказке о страшных турагенствах - хочется больше вообще не пользоваться услугами трансфера от тез тура.

На берегу на пляже работает туристическая компания - Тут Трипс, называется. По пляжу они не ходят, услуг не предлагают назойливо. Можно к ним подойти - поинтересоваться, что и как. Русскоговорящая девушка Оля (менеджер) все прекрасно расскажет, объяснит. Морские круизы (кроме батискафа), отправляются в основном от пляжа отеля, что очень удобно (например на райские острова не надо куда то толпенью ехать на автобусе, грузится на корабль, достаточно после завтрака выйти на причал). Лично мы ездили от них в морское путешествие, я брала себе курс виндсерфинга и ездили кататься на батискафе. Очень здорово, учитывая то, что цены в 2-3 раза дешевле, чем у тез тура. (с учетом того, что наших тез туровских гидов тусовалось порой на ресепшн по 3 штуки, я не удивляюсь что там цены аховые). Тут трипс, кстати брали с нас только со взрослых плату, с деток никто не брал денег - даже за нашего 4-ку, который выглядит уже на 5-6 лет (бомбовозик такой))). Т.е. детки там бесплатно. Единственный минус (Оля, я надеюсь ты это прочтешь) - нет у ребят формы фирменной, тусят в обычной одежде, это, конечно, воспринимается не очень, потому - есть куда расти. В офисе, что на пляже - не всегда чисто, это тоже как-то не профессионально, надеюсь, в следующий раз когда приедем, ребята все же научатся убираться и поддерживать порядок. Это единственный минус, но поправимый :)))).

Теперь прикол с Тез туром, о котором не могу не написать: они всеми правдами стараются воевать с Тут трипсом местным... Мы купили поездку на батискафе у тут трипса, ждем на ресепшен, появляется наш гид от тут трипс, машет рукой - машина подошла - можно садиться, нас догоняет на выходе тезтуровец и говорит примерно следующее:"вы в морское путешествие? сегодня нельзя - шторм! Морская полиция всем запретила! Она оштрафует всех! Никто ни Корал, Ни тез тур сегодня не делает туров на море!!! Нельзя - будут проблемы! куда вы едите!!!". Как вам? Мы спрашиваем нашего гида из тут трипса - он в непонимании почему с нами так себя ведут. Я сама вижу: море спокойнее, чем в предыдущие дни и просил не обращать внимание, все в порядке. Тут понимаю, это просто попытка сорвать нашу поездку! Я уже не стала вступать в палемику с тезтуровцом, хотя знала, что разрешение на выход судна в море дает не морская полиция, а армия, причем каждому судну в отдельности, так как воды в любом случае приграничные и без разрешения армии ни одно судно не выйдет. Каково же было удивление других "напуганныхтезтуровцем", что батискафов в этот день вышло приличное количество в море (все как обычно). Почему я все это пишу: 1) я надеюсь, что впредь представители тезтура не будут своими высказываниями смуту в головах отдыхающих наводить 2) граждане, если вы выбрали место отдыха Хургадово, помните, что это восток, а он - дело тонкое.

Тем, что я написала выше я хочу обратиться к представителю тезтура - будьте чуть более корректными с туристами, не давите на них, не запугивайте - это портит впечатление об отдыхе, в конечном итоге бьет и по вашему кошельку! Берите сервисом, а не страхом! мотивация страхом - последнее дело, когда речь идет об отдыхе.

Ребята из Тут Трипса: Оля - спасибо большое за грамотные консультации, Шериф - ты лучший собеседник, умеешь расположить к себе, Фоксик - учи русский!

Страховка, доктор. Нам пришлось воспользоваться страховкой (слава богу у нас она была))). Заболел мой муж. По симптомам - отравление. От моего обращения с ресепшен в страховую до прихода доктора - минут 20 (быстро). Пришел, осмотрел, сделал, 2 укольчика, все рассказал (мы общались на английском - с русским хуже у доктора), дал таблетки (пригоршню))), расписал назначение. Учитывая, что с утра мужу моему было совсем плохо, я боялась, что заберут в госпиталь, вечером мы уже вместе гуляли по территории отеля! Врач все сделал быстро, профессионально. За что ему большая благодарность и спасибо!

За моего мужа весь отель переживал (как-то информация распространилась про него с космической скоростью) - в обед уже знал весь обслуживающий персонал, подходили, делились рецептами, в ресторане заботливо упаковывали ему тарелочку с едой в номер, передавали лимончики (говорили, что ими надо лечиться), это было очень трогательно. Когда же он на ужин вышел - прямо праздник случился, подходили, желали выздоровления, радовались. Мы были очень тронуты!

Ах, да! Хозяин отеля разрешает приезжать с маленькими собачками в отель! Но условие: на ресепшен и в ресторан с ними не ходить! Так что в следующий раз возьмем в отель подружку для Снуппи (джек-рассел хозяина отеля), будут вместе бегать и купаться!

Мы очень хотели бы сюда вернуться, дай Бог, чтобы оно так и произошло!

Добавлено: 21.12.2013 10:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Молодец, Анфиса! Хорошо прошерстила тезтуровцев. Все, кто там был, с полуслова поняли тему.Каждый раз они пытаются навязать мне экскурсии, хотя я им обьясняю, что всё попробовал и не по разу. Обижаются, дуют губки, нет чтобы скидку серьёзную дать. Присоединяюсь и подтверждаю реакцию администрации и других менее значимых работников отеля на недомогание туриста. В феврале ( год назад) я серьёзно простудился ( переборщил с купанием в море) , взятые с собой таблетки не помогали , так лечить пытались все ( разумеется лимонами), все интересовались самочувствием , но на ноги поднял местный врач и довольно быстро. Для общения с врачом обязательно необходим минимальный английский. Сообщение о возможности взять с собой собаку ( у нас той) - БОМБА ! Это очень серьёзно , так как раньше отель официально такую услугу не оказывал .Постараюсь связаться с администрацией. Пёс маленький и очень сильно скучает.
Добрый день,Анфиса и все Ваше семейство! Что касается отельных гидов, то после Вашего отъезда, мистер Муххамед собирал в отеле большое собрание. Как оказалось, что очень много туристов, приехавших после Вас, были возмущены поведением гидов Тез тура. На момент моего отъезда, в отеле была уже новая "тройка" фирменных мальчиков. Всем Вам от меня большой привет и масса наилучших пожеланий. С уважением, Лариса.
Спасибо за комментарии. А Тез-тур... мда... ужас просто. Собираемся в этот отель в мае-июне уже с нашей собакой, но все же будем уточнять на ресепшен информацию опять, на всякий случай. Александр, если узнаете что про собачек раньше - напишите!
А вот минимально английский знать не обязательно, приезжает врач, берешь за груди тезтуровца и он прекрасно ему все переводит, из собственных наблюдений, попытка потравит маскитов оказалась неудачной, ну... незавелась. Отдыхала Мама с ребенком, на утро я думал эта мама всю эту сахару под каток пустит, ребенок был неузнаваемый, я думал не ресепшене стекла повылетают, тезы все перевели, хотя пришлось и с полицией пообщатся там мне, перевод от теза на уровне!
А лучше 2 собачки возьмите, пусть они всю эту кошарню в ихней столовки перегрызут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анфиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей