за последние 30 дней
Атлантическая Турция
В Доминикане мы с женой были в 2010 году в отеле Carabela Beach Resort 4* (сейчас его переименовали в Vista Sol Punta Cana Beach), поэтому сравнить есть с чем.
Тогда, в 2010 году мы были потрясены цветом океана, белым песком, обилием фруктов, доминиканским колоритом и отличным отдыхом, поэтому в 2013 году решили вернуться туда и показать всё это великолепие двухлетней дочери.
Хотели поехать в пятёрку, что бы "было лучше чем в прошлый раз". Выбор пал на Catalonia Bavaro Beach.
Обо всём по порядку.
Размещение.
Отель находится в 15-20 минутах езды от аэропорта, самый первый по пути следования автобуса, поэтому трансфер и туда и обратно происходит максимально быстро, что является плюсом отеля.
Чек-ин прошел быстро, без проволочек. Выдали карту отеля, карточки-ключи, карточки на полотенца, ваучер на рестораны а-ля карт и купон на 5$ в казино.
Разместили нас сначала в номере 1127 (это 11 вилла, 3 этаж) с видом на поле для гольфа и дорогу. Номер старый, разбитый, грязный (фото прилагаются). Сантехника облупившаяся, всё шатается. В душе нет горячей воды, в джакузи есть, но напор оставляет желать лучшего. Фен треснутый, еле дует. Унитаз еле смывает, и если поход в туалет был результативным, то смыв всех результатов может занять достаточно продолжительное время :)
По номеру и там и тут шастают муравьи, поэтому оставить еду или стакан с лимонадом нельзя - сразу эти ЖИВОТНЫЕ набегают. Присылали морильщиков, весь номер залили отравой, но этим ЖИВОТНЫМ всё равно. Как бегали так и бегают.
Между туалетно-душевой и ванной комнатами на потолке находится решетка кондиционера из которой на кафельный пол капает вода. Сообщать об этом в guest service бесполезно - сначала они говорят что мы или дверь на балкон открываем, или кондиционер выключаем, а его выключать не надо, или же приходят рабочие, разбирают, что-то делают, уходят, а капать так и продолжает. Сначала просто бросили на то место полотенце, но потом оттуда начало достаточно серьезно капать, и когда дочь поскользнулась там и упала, терпение лопнуло и мы пошли требовать замены номера.
Номер заменили на 0625 (6 вилла, третий этаж) с видом на пруд, бассейн и закусочную. Номер гораздо лучше, по всей видимости обновленный. Как сказала сотрудница guest-service Екатерина, первые 6 вилл готовили под Priveleged номера, но по сути к Priveleged относятся только первые 4, хотя разницы в номерах нет. Дизайн в этом номере был более "европейский", сам номер достаточно чистый, сейф электронный, фен получше, но в нём что-то искрило, видимо, потому что работал он с перебоями. Муравьи тоже были, но в очень маленьких количествах.
В номере есть холодильник, телевизор, кофеварка и зонт. В 6 вилле дополнительно были еще DVD-проигрыватель, гладильная доска и утюг.
Мини-бар пополняли исправно, иногда даже чересчур забивали пепси лайт. Питьевую воду приносят всегда, один раз не принесли пакет кофе для кофеварки. Напомнил горничной - дала пакет и больше не забывала.
Уборка так себе. Как может убираться человек, которому платят копейки? Если оставили что-то на полу - это место не будет вымыто. Под кроватями не моют в принципе.
Белье меняют раз в 3 дня, это написано на зеленой бумажке рядом с кроватью. Если хотите чтобы поменяли - кладите бумажку на подушку. Это тоже на этой же бумажке написано.
Если хотите чтобы полотенца заменили - бросайте на пол. Явно это нигде не указано, но если полотенца висят, то их не поменяют.
Простыни часто плохо постиранные. Один раз была старая, исписанная ручкой то ли итальянцами, то ли испанцами. Для пятерки это, на мой взгляд, непозволительно.
Около каждой виллы есть один или несколько фумигаторов, которые с наступлением темноты начинают истошно пищать. Комаров отпугивают. Не очень приятно, но лучше чем отбиваться от полчищ кровососущих.
Один раз во всех виллах переставало работать кондиционирование. Вечером часа 3 сидели в духоте. В день отъезда мы утром сходили на пляж, а когда пришли обнаружили, что горячей воды нет. Самим пришлось мыться холодной водой, а дочь мыли питьевой водой из бутылок. Так что имейте ввиду.
Должен сказать, что во время переезда из номера в номер, мы забыли фотоаппарат. Обнаружили пропажу только на следующий день, сразу сообщили на guest service. Оказалось что аппарат сдали на хранение в сейф, и уже на следующий день к вечеру мы его забрали. Читал здесь что деньги украли у кого-то, но у нас вот так произошло. И хорошо.
Питание.
На территории отеля находятся 2 открытых ресторана - основной Gran Caribe и дополнительный рядом с бассейном (не помню названия). Около бассейна находится закусочная. Также есть 4 ресторана а-ля карт - итальянский, американский, мексиканский и японский.
Завтрак, обед и ужин проходят в основном ресторане. Еда там ... как бы сказать ... Бывали дни, когда приходишь на ужин, ходишь, ходишь, и ничего взять не можешь, потому что или одно и то же, или еще не приготовлено, или уже закончилось.
Удивляют некоторые отзывы здесь о том, что всё "просто ломилось" от морепродуктов. Иногда была паэлья с морепродуктами, фаршированные "чем-то" кальмары, пару раз было морское ассорти.
Огромным шоком для нас были постоянные проблемы с фруктами. Манго выкладывали по чуть-чуть, мелкими кусочками, и их сметали моментально. То есть если успел сразу после открытия взять манго, папайю и ананасы, то молодец, а не успел - в другой раз приходи. И это касается много чего. Курицы жареной, например, обычной. Практически не бывает яблок, винограда, груш. Зато карамболы было завались, потому что её не ест никто. Она же кислющая.
За утренним омлетом были постоянные очереди. Будто все в Доминикану за омлетом едут. Овсяная каша на завтрак в основном была вкусная, и напитки из фруктов с сахаром тоже. Паста почти всегда переварена, поэтому было даже что я сначала попросил попробовать макаронину, и только потом попросил мне их сделать с соусом (это было в ресторане около пляжа). Блины, конечно, на любителя. Нам не понравились.
Привычной для русского ребенка еды нет практически совсем. Все супы преимущественно в виде пюре, еда сильно пересоленная.
В общем и целом почти всегда была рыба, мясо, курица, и если не напрягают очереди или спешка в выхватывании удачных кусочков курицы, то можно много и сытно кушать. Очень вкусные батоны и булочки. Салаты, колбаса, сыр - этого было много.
Часто возникают проблемы с тем, что около супа или овсяной каши нет тарелок или ложек. То же самое с ложками для чая, и это особо никого не беспокоит. Почти каждый раз я ходил к работникам столовой (именно столовую это больше напоминает) и просил то "ти спун", то "форк", то "грин ти", то "хот вотэр".
Сам ресторан огромный, очень много столов, но очень мало персонала. За вилками или водой можно бегать за ними часами. Посуда, кстати, грязная - и тарелки, и вилки/ложки, и чашки. Один раз видел бегающего таракашку по тарелкам.
Ресторан на пляже поменьше, но и получше - там спокойнее. Выбор еды поменьше, мест меньше. Фрукты так быстро не разлетаются опять же. Но работает он до 16:00 и поужинать там нельзя :)
Закусочная около бассейна - вполне себе ничего, часто в ней перекусывали по пути с пляжа. Там делают достаточно вкусную пиццу и котлеты для гамбургеров. Сосиски там отстой. Приехали домой в Россию, накупили сосисок и удивлялись какие они вкусные :) Еще есть картофель фри и ребрышки (именно ребрышки, без мяса). Здесь же делают неплохой капучино. В барах капучино делают не с молочной пенкой, а со сливками из порошка.
Из ресторанов а-ля карт нормальные - итальянский и американский, в итальянском вкусная паста, в американском стейки. В японском мы не были, а в мексиканском не понравилось. На вкус и цвет.
Бары.
Баров вроде как 4. Во всех есть любые коктейли и алкоголь, обслуживание достаточно быстрое, бармены приветливые.
Придраться было не к чему.
Персонал.
Персонал неторопливый, что для доминиканцев обычное дело. Чаевые они любят, но ни их наличие/отсутствие, ни их размер не влияют ни на что. Уборка номера может затянуться на полдня, причем нет определенного времени когда горничная приходит убираться.
На guest service есть русскоговорящие сотрудницы, поэтому проблем в общении не было практически никогда.
Еще удивило то, что во время нашего отсутствия в номер заходили и оставляли на столе приглашения на коктейльные вечеринки и уведомление об обработке против насекомых.
Территория.
Территория огромная: дорожки, мостики, пруды, утки, гуси, цапли, рыбки, черепахи - всего в достатке, даже игуанариум есть. Всех можно кормить, гуси едят прямо из рук, игуаны едят очищенные бананы.
В ресторанах куча черненьких шумных птиц, которые могут чуть ли не из тарелки еду таскать.
Пляж.
Пляж явился самым большим разочарованием в нашем путешествии. Мы ждали потрясающего цвета океан и песчаное дно. И оно там есть, но очень мало и мелко. Очень много водорослей. Оказывается здесь кораллы расположены очень близко к берегу, отсюда и темная вода, и водоросли, и рыбки, и практически полное отсутствие волн. Это является спецификой данного отеля, и если вы хотите поехать в Доминикану впервые - выберите другой отель, который находится дальше от аэропорта, рядом с Vista Sol Carabela. Там совершенно другой океан. С волнами, светящийся.
Если отплыть с маской чуть подальше за ограждение, то можно притащить морских звезд или ракушек. Рядом с берегом плавают длинноносые зеленые рыбки и какие-то цветные, которые кусали тётек около берега за ноги. Еще по слухам где-то там водятся электрические скаты, но сами мы их не видели. Причем количество водорослей в воде зависит, видимо, от течения, потому что когда-то их было очень много, а когда-то мало.
В общем и целом пляж чистый, лежаков хватает, водоросли достаточно часто с берега убирают. Самый лучший вход в океан находится напротив пляжа для Priveleged-гостей. Там и песочек, и вода прозрачная, и водорослей мало.
Итог.
Впечатление от отдыха вообще - как в Турции, только лететь 11 часов. За впечатлениями и прекрасными воспоминаниями об этой прекрасной стране - в другой отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}