АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
01.12.13 - 13.12.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам понравилось.

Были с 1 по 13 декабря 2013 года, с женой.

Перелет Оренбургскими авиалиниями из Шереметьево-С. Авиакомпания приятно удивила, ожидал худшего. Вылеты туда и обратно вовремя, с небольшой задержкой минут 15-20 (если считать началом вылета по расписанию - время отрыва шасси от земли). Питание в обратном направлении показалось похуже, чем туда.

Прилет был утренним, около 9.30 были в отеле, пришлось ждать до 14 часов. Отель был заполнен на 100 процентов. Шоколад "Аленка" и вот он долгожданный конверт с картой, ключами, карточками на полотенца и др. Вилла 20, номер 2017. Второй этаж, угловой большой балкон. Сразу было видно, что номер недавно обновлялся, все чистенько, не пошарпано, все работает. В принципе все как на фото в рекламе отеля.

Уборка номера 8 дней была просто идеальной - везде цветы, лебеди и сердечки из полотенец, минибар ломился в двойном размере (хотя по правилам заполняется один раз в два дня), пол блестел. Оставляли на чай по 1 дол. Затем на девятый день пришли в номер и все вроде бы нормально, но на полу пыль, цветов нет, полотенца не доложили, кофе не оставили. Сообщили сотруднику гестрелейшен, на следующий день опять все встало на свои места. Оказывается сменилась горничная. А мы уже так были избалованы. Но в дальнейшем никаких замечаний не было. Был момент, что из ванной не сливалась вода. Пошли на ужин, сообщили на гестрелейшен, пришли с ужина, уже все исправлено. Так что на просьбы и замечания реагируют быстро.

Питания понравилось. Морепродукты (кальмары, мидии, креветки) были в каждый день (паренные, жаренные, варенные и др.). Вкусное манго, ананасы. По питанию замечаний нет. Хотите изысков, езжайте в отели от полумиллиона и выше. Были в трех Аля карт: итальянский - лосось вкусный, японский - целое шоу, стоит сходить туда, американский родео - неплохой стейк. Вина бутылочные. А еще в итальянском и американском - тишина, после главного ресторана даже как-то непривычно.

Территория отличная, зелени полно, фонтаны, гусь и большие утки едят с рук.

У бассейна были один раз для фото. в основном там иностранцы. Вода по температуре такая же как в океане.

Пляж. Лежаков полно в любое время. Водоросли убирают постоянно. Да, они есть в начале захода, но стоит отойти подальше, и вот он прозрачный теплый и почти не соленый океан. На пляже не чувствуется жары, не идет жар от песка. А у бассейна покрытие нагревается, и прямо пышит жаром.

В целом отель очень даже понравился, поехал бы туда еще. Никакой национальной дискриминации не ощутил.

Брали 4 экскурсии у Тез тура: Санто-Доминго ВИП; Остров Саона и город художников; Остров Каталина; Багги. Все экскурсии понравились.

Если кого интересуют подробно об экскурсиях(программа, что взять и т.п.) или о шопинге (где и что выгодно покупать) - спрашивайте, отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.12.2013 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вот после таких отзывов едешь в отель и разочаровываешься до слез! Где Вы там видели морепродукты,например? Расскажите? Были в этом отеле семьей в это же время,муж пишет сейчас отзыв и он полная противоположность Вашему! Народ,не надо ехать в этот отель,дабы не составить плохого мнения о прекрасной Доминикане!
В главном ресторане каждый день морепродукты, по правому проходу, с правой стороны - всегда там, и один раз напротив, где лежит хлеб. Вы что их не видели? Я лично их ел каждый день. Внимательнее надо быть. Там же даже на русском языке написано. Морепродукты - креветки, мидии, кальмары. Под разными соусами, приправами, с овощами. Отдельно рыба. Кроме того в японском ресторане, при Вас готовят. Про ресторан на пляже ничего не скажу, там был всего один раз на завтраке, поэтому есть ли там морепродукты - не знаю. И в принципе мы ходили к открытию ресторана, и морепродукты были.
Надежда, я тоже полностью согласна с Андреем. Сами вернулись оттуда 2 недели назад. Вы бы слышали как нам ребята из других отелей рассказывали про недостатки их отелей, которые кстати 5-и и есть дороже чем Каталония. Иногда смешно читать отзывы типо - стул качается, таракан прополз. Не портите людям настроения. Все там хорошо, есть недочеты, но не более. Или Надежда, в следующий раз вам надо ехать в отель стоимостью , начиная от 300 т.р. , или хотя бы рядом стоящий Каталония баваро делюкс, там всего лишь от 180 т.р. - и до 350. Здесь соотношение цена -качество!
Надежда, полностью поддерживаю Ваше мнение. Получается совсем наоборот, почитаешь про недочеты, а приезжаешь там катастрофа, и отдых весь испорчен. И совсем не согласна что цена-качество. это нормальное соотношение. Нормально судить отели по категории звезд. Отель на пятерку не тянет категорически. Пусть позиционирует себя на троечку, тогда и "недочеты" можно будет не замечать вовсе. Приезжая из отеля 5* вспоминаешь про отдых, а не стулья, посуду, тараканов и т.д. и это не смешно. Если было бы больше правдивых и реальных, а не приукрашенных отзывов, ни за что не поехала бы в этот отель.
Видимо туристы, которые пишут про небольшие "недочеты" и "мелочи" не отдыхали в качественных пятерках.
Надежда и Наталья, в чем проблема? Поллимона и другой отель к Вашим услугам. Только потом не пишите, что там фуагра протухшая.
Андрей, по правому проходу были только начиненные не пойми чем кальмары и иногда (иногда!) морское ассорти с уже выбранными кем-то кальмарами.
Елена, когда человек едет в пятерку за 160 тысяч он не хочет видеть там ни тарелок грязных, ни тараканов. Недочет - это когда минибар пополняется не каждый день, или лежаки "не очень новые". А тут - недостатки, которые делают из пятёрки трёшку.
Андрей, а Вам удачи в потреблении услуг третьесортных отелей под видом делюкс.
Надежда и Наталья, на отдыхе Вы видимо видите стакан наполовину пуст, а я вижу, что он наполовину полон. И не делаю фото с ржавыми кранами, придавленными тараканами, дохлыми мухами в кампоте и грибком на кафеле. Проще надо быть, позитивнее. Недочеты везде есть. Я не пишу, что отель идеален, но для своей категории и по своей цене вполне прилично. Отдыхал в отелях за номер и за 100 баксов и за 700 (извините, что не вписался в Вашу олигархическую категорию, не тяну).
Евгений! 5 баллов!!!!!!!!!
Евгений, делюксов в Доминикане полно. Желаю удачи.
Лично я призываю туристов писать правдивые отзывы, а не "наполовину полон" и дело тут совсем не в категории денежных средств, а в качестве предоставляемых отелем услуг. Отель реально отстойный.
Надежда, Наталья, Евгений спор окончен. На вкус и цвет фламастеры разные. Всем удачи и приятного отдыха в будущем.
Просто для информации. Путевка на двоих обошлась в 122 тыс. рублей на 12 ночей. Если вычесть стоимость авиабилетов (1.550 долларов на чел) - всего около 100 тыс. рублей, то получится отдых в отеле около 20 тыс. рублей. 20 тысяч на двоих за 12 ночей. 20 тысяч за 13 дней лета, когда на родине зима. По-моему неплохо.
Андрей и Елена! Мы ездили с маленьким ребенком! Поэтому,выбор отеля был основан на отзывах,вот таких лжеположительных как Ваши! Для меня неприемлемо ходить искать ложку или суповую чашку по ресторану,чтобы накормить свою маленькую дочь! Что касается морепродуктов,видимо такие как Вы,приходившие к открытию ресторана их сметали,их больше не пополнял персонал и мы их просто не видели! А очередь за этим омлетом в 10 человек? Это потомучто там на завтрак больше и есть нечего! Мы были с мужем 2 года назад в отеле 4 звезды и там совершенно не возникало никаких проблем,хотя ценник был ниже. И хочу заметить,для Доминиканы цена за 15 дней по спецпредложению 163 тысячи за 2 взр плюс ребенок средняя +/- 25 тысяч. Дороже только Хард Кор. Видимо Вы не ориентируетесь,Андрей в этом вопросе! Даже гиды знают о ситуации в отеле,они ожидают,что на следующий день после размещения к ним придут ошарашенные туристы со списком претензий,течет кондиционер-падаем,нет воды горячей в душе и т.д. И они же говорят,что да,отель вот такой позорный!
Хард Рок,конечно же. Опечатка.
Ну и поехали бы в Хард Рок. Там правда и цена другая. Мой отзыв и мое впечатления остаются моими, я их озвучиваю. У нас ничего не текло, ничего не было сломано, тарелки грязные не попадались . Повезло может быть??? У нас в номере даже шторы поменяли 1 раз. Я на своем впечатлении писала отзыв, а вы не должны вдалбливать каждому ,что там кошмар. У всех свое впечатления. И никогда они не будут совпадать один в один. У всех разные виллы, номера, этажи, уборка. Отсюда и складывается у каждого свое мнение. Мы за 2-их за 12 дней отдали 124 т.р. , и , считаем они себя оправдали. И не надо быть категоричным к каждому мнению. А с ребенком маленьким, вообще любой отдых -это другие впечатления.
Полезный отзыв
Надежда. Я вообще не понимаю людей, которые тащатся зимой с маленькими детьми в такую даль и в жару (из зимы в лето, аклиматизация, 12 часов в самолете и т.п.). Ребенку это не комфортно, и как следствие Вы видите все в серых тонах. Вы об этом думали? Скорее всего Вы думали о себе. А то, что касается сметали все в ресторане, то я лично Вам сообщаю, что не страдаю обжорством. Пару раз я вообще на обед брал только фрукты и не потому, что есть нечего, а просто не хотел есть, кроме того в каждый день посещал спортзал. И то что, Вам попался плохой номер - ну что тут поделаешь? Нам тоже сначала дали номер на первом этаже с выходом на американский ресторан. Но мы отказались и тут же дали отличный номер и я им доволен. Если бы остановился на первом варианте, то возможно и запахи мне бы мешали, и насекомые доставали и унитаз тек бы и т.п. Тут кому как повезет. Я считаю, что мне повезло. А лжеотрицательные отзывы писать тоже не стоит. Не пугайте людей. Вы наверняка МАСКВИЧКА. Прошу прощения, если несколько резко ответил Вам.
Елена. Пока отвечал Надежде, Вы напечатали свой комментарий. Рад, что кто-то адекватно воспринимает ситуацию и не поднимает панику. Наши мнения совпадают.
Андрей, я адекватный человек, хоть я и из МО))) Не надо так на всех бедных адекватных людей распространять - из разных регионов хватает "хвалебных" отзывов, это не от города зависит) С уважением...
Главное с позитивом отдыхать, и в этом наши мнения совпадают! Сейчас прочитала отзыв на другом сайте о другом отеле 5 -ке в ДР ,в который стремятся большинство ненавистников Каталонии, там тоже женщина ездила с ребенком -2-ух лет, так вот, она тоже всем почти недовольна!! Хотя у нее был пляж с настоящим океаном, а не как у Каталонии с болотом! и там тоже водоросли! И там тоже тарелку нашли грязную.... Делайте выводы, в чем тут проблема то. Рада,что наше мнение совпало по поводу и Каталонии и отношение к жизни с позитивом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Няндома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей