АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
СПАМ: Накрутка
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Мне кажется что в этом отеле...

Отдыхали в этом отеле 10 дней. Мне кажется что в этом отеле единственный пдюс это то что он находится в спальном районе. Территории никакой, хорошо что есть бассейн. Единственное что нас радовало это завтраки. Хорошие отличные завтраки, так что на счет этого можно не переживать. Иногда в отеле случаются проблемы с лифтом, он может не работать, те кто живет на 9 этаже приходится подниматься по лестнице. Номера обычные стандартные, не нужно ожидать что там будут королевские палаты. Зато достаточно близко к торговому центру Джан Цейлону и ночной улице бангла роуд всего лишь 8 минут хотьбы. Мы на этом решили сильно не зацикливаться старались меньше находится в отеле, так как первый раз в Тайланде нужно многое успеть посмотреть.

Персонал в отеле приветливый и отзывчивый.Так вот если оценивать отель по пятибалльной системе , то я поставлю ему твердую тройку.

По поводу экскурсий обратились в {удалено модератором}, решили не переплачивать с пегасом. Все теже русские гиды, дают очень багатую информацию и при том все на много дешевле. Часто спрашивали какую брать валюту лучше, мое мнение такое , какая есть ту и берите, обмен почти одинаковый будь это доллар или рубль.

Добавлено: 18.12.2013 09:49
Статус отзыва: СПАМ: Накрутка - Не влияет на рейтинг отеля 1 178 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

09:03 19.12.13
Добрый день, Константин! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Уважаемые гости! Приносим свои извинения за причиненные неудобства связанные с работай лифта. Это проблема решают уже давно, но пока без изменений.Очень надеемся что в скором времени будет результат. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Константин, всегда рад был вам помочь. Ждем Вас в следующий раз!!!
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Константин
Неподтвержденный аккаунт
Турист