АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
02.12.13 - 09.12.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто...

Никогда не писал отзывы,но в данном случае просто надо написать -может кому будет полезна информация

1) Заявленные 5* тянут с трудом на 3*.(даже после частичной реставрации номера оставляют желать лучшего-поэтому даже не стоит обольщаться , что бакшиш в размере 20-30$ на ресепшене исправит ситуацию и вас поселят в достойном номере)

2) По заезду в номере не было бутелированной воды!(опция платная!),-и это, повторюссь,5*!Хотя в апреле был в 4*, так там по заезду и все остальное время прибывания берешь по необходимости и ни кто не разу не имел наглости просить оплатить .

3)Насчет еды-полное однообразие.А если вы думаете увидеть какие морепродукты-забудте. Фрукты?-апельсины,больше ничего нет.

4) уборка номера тоже оставляет желать лучшего-коврики в номере ,по моему , как постелили так и забыли про них.Вообщем-грязно.

5)Персонал как и везде в Египетских отелях-на 3 ку.

Вообщем,если хотите испортить себе отдых-вам в сюда (Welcome! )

Добавлено 18.12.13 04:36 (949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 18.12.13

Правильно делали, что раньше не писали.
Стесняюсь спросить - в каких странах и в каких 5 * Вы были? И цену сего счастья указать не забудьте...
1. Да, Дримс - это не 5. Скорее - 4+. Но ведь и цена за тур не как в 5*.
Да, номера староваты. Но бакшиш берут не за евроремонт, а за номера с лучшим расположением. Не платите, делайте злое личико - и галерка ждет вас (крайние корпуса возле Вакейшина).
2. Да, воды нет. А где в описании услуг отеля Вы читали про воду в номере? 1,5$ бутылка в 6 литров в супермаркете за территорией отеля. Потратили все деньги на путевку - можете спокойно наливать воду из кулера. И мне не понятна фраза "ни кто не разу не имел наглости просить оплатить". Видимо, вы так реагируете на то, что в Дримсе такую наглость имели. А что, Вы брали бутылки самостоятельно? По принципу - Все вокруг колхозное, все вокруг мое?
3. Про однообразие еды - это круто. Зажрались Вы, товарищ... Интересно, где Вас так разбаловали. Нет морепродуктов? Суп из морепродуктов, морепродукты гриль - это конечно не лобстеры и, видимо, для Вас не актуально. Да, не каждый день, но они были. А в каком отеле вы их ели каждый день? Скажите, я тоже поеду - люблю я это дело.
Да, из фруктов - только апельсины. Но овощей было много - в том числе дыня, гранат, гуава, финики, мандарины и т.п.
4. Про уборку номера спорить не буду. Согласна. Все также, как и в остальных 8 отелях Шарма, в которых я была.

21:52 18.12.13

Не поместилось, продолжаю...
5. Удивительно, но персонал в отелях хорошо разбирается в людях. И они всегда относятся к людям чуть лучше, чем те того заслуживают. Оценку в три балла я доходчиво объяснила? Относитесь к ним нормально – и Вы будете приятно удивлены.

В общем, если вы приедете в таком же настроении, как и Александр – отпуск вы себе испортите. Нормальный отель, позитивный персонал. Да, есть недочеты – но где их нет?
Александр – ничего личного. Без обид, пожалуйста. В будущем – удачи Вам в выборе отеля, прекрасного настроения и чудесного отдыха.
Но отзывы лучше не пишите.

У кого есть вопросы или желание поспорить - жду в личке.

22:44 18.12.13

у меня такое ощущение,что вы Александр просто хотите подпортить рейтинг отелю.У слишком у вас всё черным-черно,что настораживает

10:24 19.12.13

Уважаемая Юлия, мой отзыв был предыдущий, вы уже его прокомментировали, а в Вашем комментарии к Александру хочу посоветовать, где можно прилично отдохнуть за те же деньги, это Арабские Эмираты 4*, или Гран Канария 3*, цена та же, но сервис не сравнимый с Египетским.

10:56 19.12.13

Правильно пишите - Египетский сервис. Этим все сказано. В Египте так почти везде - с этим нужно либо мириться, либо ездить куда угодно, только не сюда. Проблема в том, что мне нравится Египет и менять эту страну на другую я пока не готова. Но за совет - спасибо. Возможно когда-нибудь я им воспользуюсь.

13:22 19.12.13

Позволю с Вами не согласиться, в предыдущий раз я отдыхала тоже в Египте, тоже в 5* в отеле "Савой", отель несомненно дорогой, но египетский сервис, подчеркну еще раз, египетский, там был очень высок, так что дело не в Египте, а людях, которые работают в отеле Dreams Beach, в том, как их руководство реагирует на пожелания туристов, и какие меры в связи с этим предпринимаются. А в Dreams Beach, как я поняла, руководство отеля это не волнует, все все знают, но мер ни каких не предпринимают.

13:37 19.12.13

Я не говорю о сервисе в дорогих отелях. Ежу понятно, что он там другой. Я говорю о среднем Египетском сервисе в средних отелях. Очень средних отелях...
Но, если я правильно поняла вступление в Вашем отзыве - Савой Вас тоже не очень устроил. Чем, если не секрет?

16:59 19.12.13

В "Савойе" нет браслетов, и там существует такая система, как подписывание чеков по каждому поводу, это очень напрягает, т.к. постоянно думаешь о том, какой могут предъявить счет при выезде. А по поводу сервиса и стоимости путевок, мы доплачиваем за услуги, поэтому считаю, что в любом отеле сервис должен быть одинаково высоким, тем более, если отель позиционируем себя ка 5.*

12:55 25.01.14

Да Дримс не пафосный отель, но и ценник у него скромный. Риф отличный и протяженный. Большая территория. После Дримс отдыхали в Хилтон Ватерфолс, да сервис намного выше, но смотря кому!!! Пока не дашь чаевые в том же баре тебя будут игнорировать. Территория крохотная и крутая гора. Если вы приехали сидеть в номере, то Дримс конечно не для вас. Кстати, кухня в Дримс на порядок лучше и разнообразнее Хилтона. по крайней мере когда мы отдыхали было так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв