за последние 30 дней
Отдых в Али Бабе
Начну с размещения, привезли нас с семьей, меня, супругу и 3 детей (младшей девочке 2 года) в отель в 12-30 местного времени. Сразу было сказано, что размещение будет только после 14-00 поэтому идите и гуляйте, или же можете пойти покушать так как время обеда. После дороги с аэропорта до отеля дети устали, младшая уснула у супруги на руках. На просьбу поселить побыстрее, для того что бы ребенка уложить в постель, на ресепшине был получен ответ- ни чем помочь не можем. Араб стоящий за стойкой требовательным тоном сказал, что бы все подошли (семья) и выстроились перед ним включая супругу со спящим ребенком на руках для выдачи браслетов. В общем заселились как положено в 14-30. Далее, что касается рациона питания, подтверждаются отзывы о отсутствии, а тем более выборе мясных блюд в обед - их или вообще нет или если есть ( в основном курица), то выстраиваются дикие очереди, причем не зависимо от ресторана. Ресторанов на территории 3 - ассортимент однотипный. Овощи ( помидоры, огурцы, зелень, капуста), рис, макароны, хлеб. кофе и чай в обед и ужин отсутствуют в принципе, действительно зачем???? - хочешь чаю беги в бар. На ужин аналогично, правда добавляются варианты с мясом - минимальные - появляются колбаски ли котлеты жаренные на гриле только в ресторане возле бассейна. В номерах пульты от телевизора реально убитые, что бы переключить каналы необходимо использовать данные гаджеты в непосредственной близости от телевизора, так как светодиоды то ли в смоле то ли в клее, причем в обоих номерах аналогично (дали два номера). Далее - решили поехать с детьми в аквапарк - "Джунгли" до которого реально оказывается дойти пешком можно минут за 20 не быстрым шагом в сторону от Хургады. Но это мы узнали позже. Заказали на ресепшине такси, где получили сразу информацию о стоимости такси - 15 баксов. Как потом оказалось красная цена-3 доллара. После прибытия обратно в отель выяснить причину завышенной цены практически сразу удалось - так где то в течение 2 часов. Арабы сразу перестали разговаривать по русски и английски одновременно. 2 часа было потрачено на поиск рускоговорящего администратора - она там одна. После ведения продуктивных переговоров оказалось что это мы сами заказали такси не отеля а - городское и за городское они ни какой ответственности не несут. Стоимость проезда арабы оказывается вообще не говорили. Пляж реально не безопасный из за наличия каких то бетонных конструкций и камней. Пляж рядом с "Жасмином" песчаный нормальный, туда и ходили. В общем вот такие вот сервисы, будьте аккуратнее.
Комментарии к отзыву (12)
От имени всего руководства и менеджмента благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельное спасибо за Ваш отзыв. Доносим до Вашего сведения, что по международному стандарту, время заселения в отелях 14:00. Но не смотря на это наши ресепшенисты заселяют и до 14:00, тем более семьи с маленькими детьми заселяются всех быстрее и в первую очередь. Но если гости требуют особенный номер по их желанию, то ресепшен сначала проверяет и по мере возможности заселяет туда тогда, когда номер чистый. На ресепшене у нас есть русскоговорящая сотрудница, которая помогает нашим русским туристам. Мы всегда надеваем браслеты нашим туристам как им удобно, не обязательно подходить к стойке регистрации.
По стандартам 4-х звездочного отеля, нашим гостям на выбор ежедневно мясные, куринные или рыбные блюда предлагаются в ресторанах. Наш менеджер по качеству и контролю отеля проверяет еждневно рестораны и они соответствуют всем требованиям стандарта. Во избежания очередей в ресторанах мы перенесли чай и кофе во время обеда и ужина в Лобби Бар, где тоже можно будет посидеть за чашкой чая или кофе. Далее хотим заметить, что "Джангл Аква Парк" находится в 30-35 минутах ходьбы от отеля. Учитывая, что Вы с маленькими детьми, возможно Вам и предложили поехать на такси. В отеле есть услуги такси, которые так же отвечают за Вашу безопасность. И цены там фиксированные. Администрация отеля не несет ответственности за такси, которое находятся за пределы отеля. Пляж Али Бабы песчанный и вход тоже, никаких бетонов нет и не может быть.
Подводя итоги, мы извиняемся, что наш отель не произвел никаких впечатлений на Ваш отдых. И надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, чтобы убедится в том, что все Ваши пожелания не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация Ali Baba Palace