АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
16.11.13 - 23.11.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Али Бабе

Начну с размещения, привезли нас с семьей, меня, супругу и 3 детей (младшей девочке 2 года) в отель в 12-30 местного времени. Сразу было сказано, что размещение будет только после 14-00 поэтому идите и гуляйте, или же можете пойти покушать так как время обеда. После дороги с аэропорта до отеля дети устали, младшая уснула у супруги на руках. На просьбу поселить побыстрее, для того что бы ребенка уложить в постель, на ресепшине был получен ответ- ни чем помочь не можем. Араб стоящий за стойкой требовательным тоном сказал, что бы все подошли (семья) и выстроились перед ним включая супругу со спящим ребенком на руках для выдачи браслетов. В общем заселились как положено в 14-30. Далее, что касается рациона питания, подтверждаются отзывы о отсутствии, а тем более выборе мясных блюд в обед - их или вообще нет или если есть ( в основном курица), то выстраиваются дикие очереди, причем не зависимо от ресторана. Ресторанов на территории 3 - ассортимент однотипный. Овощи ( помидоры, огурцы, зелень, капуста), рис, макароны, хлеб. кофе и чай в обед и ужин отсутствуют в принципе, действительно зачем???? - хочешь чаю беги в бар. На ужин аналогично, правда добавляются варианты с мясом - минимальные - появляются колбаски ли котлеты жаренные на гриле только в ресторане возле бассейна. В номерах пульты от телевизора реально убитые, что бы переключить каналы необходимо использовать данные гаджеты в непосредственной близости от телевизора, так как светодиоды то ли в смоле то ли в клее, причем в обоих номерах аналогично (дали два номера). Далее - решили поехать с детьми в аквапарк - "Джунгли" до которого реально оказывается дойти пешком можно минут за 20 не быстрым шагом в сторону от Хургады. Но это мы узнали позже. Заказали на ресепшине такси, где получили сразу информацию о стоимости такси - 15 баксов. Как потом оказалось красная цена-3 доллара. После прибытия обратно в отель выяснить причину завышенной цены практически сразу удалось - так где то в течение 2 часов. Арабы сразу перестали разговаривать по русски и английски одновременно. 2 часа было потрачено на поиск рускоговорящего администратора - она там одна. После ведения продуктивных переговоров оказалось что это мы сами заказали такси не отеля а - городское и за городское они ни какой ответственности не несут. Стоимость проезда арабы оказывается вообще не говорили. Пляж реально не безопасный из за наличия каких то бетонных конструкций и камней. Пляж рядом с "Жасмином" песчаный нормальный, туда и ходили. В общем вот такие вот сервисы, будьте аккуратнее.

Добавлено: 17.12.2013 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 552 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

16:01 17.12.13
Уважаемый Максим,
От имени всего руководства и менеджмента благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельное спасибо за Ваш отзыв. Доносим до Вашего сведения, что по международному стандарту, время заселения в отелях 14:00. Но не смотря на это наши ресепшенисты заселяют и до 14:00, тем более семьи с маленькими детьми заселяются всех быстрее и в первую очередь. Но если гости требуют особенный номер по их желанию, то ресепшен сначала проверяет и по мере возможности заселяет туда тогда, когда номер чистый. На ресепшене у нас есть русскоговорящая сотрудница, которая помогает нашим русским туристам. Мы всегда надеваем браслеты нашим туристам как им удобно, не обязательно подходить к стойке регистрации.
По стандартам 4-х звездочного отеля, нашим гостям на выбор ежедневно мясные, куринные или рыбные блюда предлагаются в ресторанах. Наш менеджер по качеству и контролю отеля проверяет еждневно рестораны и они соответствуют всем требованиям стандарта. Во избежания очередей в ресторанах мы перенесли чай и кофе во время обеда и ужина в Лобби Бар, где тоже можно будет посидеть за чашкой чая или кофе. Далее хотим заметить, что "Джангл Аква Парк" находится в 30-35 минутах ходьбы от отеля. Учитывая, что Вы с маленькими детьми, возможно Вам и предложили поехать на такси. В отеле есть услуги такси, которые так же отвечают за Вашу безопасность. И цены там фиксированные. Администрация отеля не несет ответственности за такси, которое находятся за пределы отеля. Пляж Али Бабы песчанный и вход тоже, никаких бетонов нет и не может быть.
Подводя итоги, мы извиняемся, что наш отель не произвел никаких впечатлений на Ваш отдых. И надеемся, что Вы посетите наш отель еще раз, чтобы убедится в том, что все Ваши пожелания не были оставлены без внимания.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация Ali Baba Palace
Уважаемый Максим, я уж не знаю первый Вы раз на отдыхе с семьёй или нет, но про заселение 14:00 не знает только глухой или слепой... Дальше по пунктам. Я отдыхаю в этом отеле постоянно на протяжение нескольких лет и такие вот люди, как Вы наводят тень сомнения на отель. Я сама когда-то приехала с ребёнком в этот отель при чём это был, как раз наш первый приезд и время прибытия было в рамках десяти утра, так вот нас поселили раньше 12:00 без напрягов и доп. плат. Персонал всегда услужлив и доброжелателен, более того готов помочь в решении любых вопросов. Какие либо неисправности решаются в течении нескольких минут, только стоит немного поднатужится и набрать номер телефона стоящего у Вас в номере, уж простите за тавтологию... Ну кто знает, какие товарищи проживали до Вас... Может варвары... Рестораны... Это песня отдельная, но с другой стороны вы пришли не в "АСТОРИЮ" покушали, чуть кайфонули и отвалили и в конце концов вас никто не подгоняет сидите , сколько влезет... Но куда приятнее потом выйти в фойе (лобби) и спокойно насладиться спокойствием. В общем не очень понятны Ваши претензии и комментировать их можно бесконечно, а результат один. У отеля однозначно больше плюсов, чем минусов и я думаю, что меня поддержат множество постоянных гостей. Такси всегда было и будет выгоднее ловить на улице и в этом смысле страна не имеет значения, даже у нас частник выгоднее гос. такси. Собираюсь ехать в Али Бабу в седьмой раз и меня ничто не остановит.
Ольга!Совершенно с Вами согласна!Третий раз лечу в их сеть отелей(а именно в Аладин).Три прекрасных пляжа на выбор.Пляж жасмина больше для деток(хороший заход в море и песочек).Необоснованно занижаете оценку отелю в принципе по своей невнимательности и вине.Огромный ПЛЮС для этой сети отелей-пользоваться можно не только территорией,но и всеми барами ,кафе на пляже,анимационными шоу ,дискотеками,а так же ресторанами(по талону).
Если для Вас обеих абсолютно по барабану скотское отношение администраторов на ресепшене я вам от души сочувствую, если ВАМ абсолютно безразлична Ваша безопасность и откровенная ложь допущенная при вызове такси - это так же Ваша проблема. Я отдыхал и в Турции, ОАЭ, Болгарии, Вьетнаме, Китае и Тайланде и поверьте мне там даже в 3 звездах вам не подадут такси, а потом тем более не скажут, что на нем ездить нельзя. И далее если вы привыкли разруливать "косяки" и неисправности в своих номерах честь конечно Вам и хвала только Ваши отзывы говорят администрации этого отеля - не нужно стремиться к нормальному сервису, как есть пусть так и будет, ведь это таких дам как вас устраивает!!!!!
И еще я специально прочитал Ваши Ольга комментарии по остальным отзывам и стало все на свои места!!!!! Те люди что написали реальные негативные впечатления Вами опровергаются!!!! Да работаешь ты на НИХ!!!!!!Редактируешь для поддержания рейтинга - нехорошо дорогая!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Максим!Придите в себя...Своими коментами только улыбку вызвали)))Если Вы такой сильно умный,то проследите тенденцию моих отзывов и коментов в моем личном кабинете.Я каждый год в январе летаю в Египет.И активируюсь только перед и после отдыха))).Видимо Вы сквозь пальцы читали мои коменты и отзывы.Там и минусы указаны.Если к Вам относились по скотскому,то видимо вина в этом не только отеля,но и Ваша заслуга наверняка есть.А вот в Вашем личном кабинете посещенных отелей нет совсем.
Полностью согласна с Ольгой Елисееевой. как говорится,что посеешь.то и пожнешь.относитесь к людям с вниманием.тогда и ждите ответного внимания к себе.весь персонал.включая ресепшен,работает только на благо туристов!
Уважаемый, Максим, хочу наверное Вас расстроить, но я ни только не работаю на отель или его представителей, но я не работаю вообще, слава Богу муж прилично зарабатывает. А выбор отеля и преданность ему же вызвана именно прекрасным отношением персонала, инфраструктурой, вполне приличным питанием, благо мы не обжоры (мне хватило бы вполне завтрака и ужина без обеда и перекусов). Не очень понятно Ваше высказывание по поводу скотского отношения, но соглашусь с предыдущими ораторами, что мы получаем то чего достойны или то чего добиваемся, хотелось бы верить, что Вам, просто не повезло... Я с семьёй, тоже много где была и поверьте, есть места куда хочется вернуться и я думаю так и будет (не все указаны в личном кабинете, но просто не доходят руки), но когда-то в душу запал Египет, Хургада и конечно Али Баба!!! Как говорится каждому своё. А если взять средние данные из статистки, что не трудно проследить на сайте, то положительных отзывов об отеле на несколько порядков больше, чем плохих, а это о чём-то да говорит. Искренне жаль, что Ваш отдых не удался и я надеюсь, что следующий будет в 100 раз лучше, где бы он не проходил!!! С наилучшими пожеланиями к Вам и Вашей семье!!!
Али баба- отличный отель! Полностью согласна с девочками! Еду в Январе туда во второй раз, прошлый раз была в начале февраля. Не одного грубого слова от персонала не услышала за весь отдых. Наверное, важно с каким настроением Вы летите отдыхать=)
Полезный отзыв
ну и дуры!!!!!!!
Хочу поддержать Максима, отель просто ужасен, мы там были, отношение к людям скотское. Все, что пишет, правда, а эти женщины или ничего не ели, слаще морковки, либо действительно подрабатывают здесь, сея отзывы об этом "чудесном" отеле за пол бакса. Кстати, когда я написала свой негативный подробный отзыв о моем пребывании в мае 2013, его тут же удалили.
Да, и Ольга, вряд ли Ваш муж прилично зарабатывает, если Вы ездите в Али баба
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Максим
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей