за последние 30 дней
Красивейший отель. Отвратительное отношение к отдыхающим...
Красивейший отель. Отвратительное отношение к отдыхающим. Необходимо платить за любую услугу официантов и обслуги в виде благодарности. Специально создаются неудобства для обращения к официантам и оплате их работы. Не организован досуг для пожилых людей. Для молодых людей проводятся дискотеки самого пошлого содержания.
В нашем номере были украдены личные вещи через незапертый балкон первого этажа. Пропавшие часы мы увидели у бармена. Он возвратил нам часы беспрекословно. Администрация на заявление не отреагировала. Настаивать мы боялись, т.к. нам могли подбросить любой компромат и не выпустить из страны.
Для меня один день пребывания в отеле стоит около 3 тысяч, а в случае поездки на экскурсию или досрочного отъезда выдается сухой поёк непитательный, скудный, с овощами и фруктами плохого качества.
Комментарии к отзыву (3)
От имени всего руководства и менеджмента благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельное спасибо за Ваш отзыв. Исходя из других отзывов, можно заметить, что персонал в нашем отеле не навязчивый и никаких чаевых не требует. Каждый день менеджеры по персоналам проводят с ними семинары по обслуживанию гостей. До сегодняшнего момента у нас в номерах ничего не пропадало. Персонал в основном работает долго по несколько лет. Никак не совпадает стем, что Вы пишите.
От имени администрации можем подтвердить, что никаких жалоб или заявлений не было принято со стороны туристов по поводу пропажи чего-либо.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация Ali Baba Palace