за последние 30 дней
Доброго времени суток! Решили написать отзыв об отеле...
Доброго времени суток!
Решили написать отзыв об отеле первый раз.
Мы бронировали в октябре, об отеле были отличные отзывы, цена так же была отличной. Но когда в ноябре заглянули на сайт, то были только плохие отзывы, конечно расстроились.
Но оказалось не так уж и плохо.
Расположен отель минут 10 на такси от Наама Бей, хотя что так привлекает туристов там не понятно. Одни торговцы ,которые не дают пройти, в общем удовольствия от посещения Наама Бей не получили.
Номера нормальные, убирают каждый день, меняют белье. Ценные вещи положили в сейф (он бесплатный), поэтому у нас ничего не пропало.
Анимационная команда старается развлекать туристов, ребятам большой привет. Из отдыхающих много украинцев и англичан.
Питание в отеле действительно не очень, если сравнивать с другими отелями. Но голодными сложно остаться, всегда можно найти что-нибудь по вкусу. Курица и рыба каждый день, мясо уже реже. Десерты на мой вкус были не очень. И фруктов маловато.
Хамства от персонала не заметила, все были приветливые, дискриминации по браслетам, о которой все говорят, так же не заметила. Единственное в ресторане-столовой некоторые официанты были не очень доброжелательны, но мы не обращали внимание.
До моря пешком минут 5 идти, но часто ходит паровозик, поэтому вторая линия не ощущается.
Риф о котором все пишут действительно очень красивый и там действительно часто плавает большой наполеон.
Вокруг отеля ходить некуда, минут 15 пешком есть магазин. Рядом с магазином мы купили экскурсию у Вовы. Цены в 2 раза дешевле, чем у отельного гида. Отельный гид Тамир от анекс-тур, кстати, нам вообще не понравился. Когда мы не купили у него экскурсию, то выслушали в грубой форме много неприятных вещей.
С погодой нам не повезло, 3 дня было солнце, а потом было холодно и сильный ветер. В Иерусалим мы не попали из-за снега. Но в этом никто не виноват, это погода.
В целом отдых нам понравился, мы познакомились с интересными людьми, Красное море очень красивое. Не обращайте внимание на мелочи и все пройдет замечательно!
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады вновь приветствовать Вас от имени всей команды Tiran Island Hotel!
Позвольте выразить наше искреннее признание за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Hам очень приятно знать, что, в целом, вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле.
Мы рады, что вы оценили наш номерной фонд и работу уборщиков, - весь персонал отеля делает максимально возможное для создания атмосферы домашего уюта и дружеского радушия, и мы счастливы, когда туристы замечают наши усилия. Отдельная благодарность и самый тёплый привет от команды наших аниматоров.
Благодарим Вас за то, что Вы со всей серьёзностью отнеслись к вопросу собственной безопасности и, следуя рекомендациям отеля, хранили свои ценные вещи в сейфе, - в связи с этим, ещё раз хотелось бы отметить, что юридически отель несет ответственность только за вещи, оставленные внутри сейфа.
Мы обязательно обратим дополнительное внимание на поведение официантов в главном ресторане. В связи с этим, хотелось бы обратить Ваше внимание и внимание наших читателей, что мы ведём постоянный контроль поведения всех сотрудников и, в случае столкновения с некорректным поведением персонала, просим незамедлительно обращаться непосредственно к менеджерам отеля.
Сожалеем, что погода в дни Вашего пребывания не порадовала и заставила Вас изменить свои планы, но порой всё идёт не так, как бы хотелось и не всё зависит от нас.
Искренне надеемся еще не раз встретиться с Вами в нашем отеле.
Возвращайтесь к нам снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда Tiran Island Hotel