АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 3270
Фото: 19
Отдыхала Парой в
августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обслуживание безумно хромает

Добрый день!

Начнем с ПЛЮСОВ! :)

- ШИКАРНЕЙШИЙ коралловый риф!!! Наверное один из лучших в Шарме!

- еда, может она и не была всегда разнообразнообразной, но все было очень вкусно! Особенно нравилась паста на обед и ужин - вкуснотища :)

- расположение отеля. Лично для нас расположение было шикарным, т.к. Шаркс Бей находится в 15 км от центра, здесь тихо и спокойно, никаких тусовок. Нужно в город, сели на такси съездили - 5$ в одну сторону до Наама Бей и где-то 8-10$ (в обе стороны) до Старого города. ПЛЮС совсем рядом район Сохо - такой европейский оазис в пустыне :) Очень понравилось Сохо, поющие фонтаны, неспешность прогуливающихся (в основном европейцев) и никаких тебе приставучих восточных продавцов :)

- буквально в 5-10 минутах ходьбы есть магазин с ФИКСИРОВАННЫМИ ценами! Цены в магазине хорошие, мы туда часто захаживали за вкусняшками и водичкой.

- спиртное, всех же волнует, да? Нормальное спиртное))) Но на какие-то коктейли не надейтесь :) Их тут делать не умеют)))

Очень понравилось пиво, на мой вкус - действительно вкусное.

- огненное шоу из вечерней анимации - ОЧЕНЬ КРАСИВО И ЗАХВАТЫВАЮЩЕ! Остальная же анимация - ни о чем. То что они называют йогой и близко рядом с йогой не лежало :)

- очень красивая, вся яркая и зелененькая, территория отеля!

МИНУСЫ:

- расселение.... Мы уже начитались отзывов о египетской системе расселения и заготовили 20$ заранее))) Первый номер, в который нас привели был просто кошмарным. Пыль толстым слоем, грязное постельное белье... Естественно - 20$ и нас заселили в хороший номер с видом на бассейн. Но пришлось изрядно потрепать нервы, т.к. этот товарищ на ресепшене, когда видит твой зеленый браслет делает вид, что не понимает тебя ни на каком языке (хотя я знала, что он говорит и на английском и на русском). Забегая в перед скажу - с ним всегда были проблемы, если мы видели, что он на ресепшене - подходить было бесполезно.

- обслуживание очень сильно оставляет желать лучшего. Наш зеленый браслет, который должен быть служить показателем типа питания, на самом деле оказался показателем - национальной принадлежности, если так можно сказать, зеленый цвет - для них значит русский))))))

- бармен на пляже постоянно хамил, а иногда даже орал. Но, как оказалось, стоило мне прийти без своего спутника, как он сразу же начинал расплываться в комплиментах)))

- грязь везде и повсюду, особенно в ресторане, очень грязные скатерти, стулья, пол вообще какой-то замусоленный. И совет, тем кто едет в этот отель - приходите в ресторан пораньше, еды или места может не хватать :)

- не понравилось то, что в 12.00 в день выезда нам сразу же срезали браслет, а выезд из отеля был только в 17.00. По прибытию в аэропорт увидели множество людей, которым не срезали браслеты. "Пожимаю плечами" Просто думаю, отель не обеднел бы, если бы мы выпили пару напитков и полежали у бассейна.

- на тортик на ДР не надейтесь, принесли завяленный кусок несвежего пирога в 23.50, ну а что это все-таки еще этот день)))))

Совет тем, кому нравится расположение отеля, но сам сомневается стоит ли в него заселяться - совсем рядом на первой береговой линии находится отель Melia Sinai 5* - лучше туда :)

Обязательно вернусь в Египет, удивительная страна со своим неповторимым колоритом!

Может кому-то пригодится :)

1 - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЙТЕСЬ НА КАЗАНОВЕ - верблюдик на пляже отеля - разводят на деньги.

2 - девушки милые одевайтесь скромнее - это же арабская страна - стоит уважать их обычаи и традиции, религию.

3 - приспособления для дайвинга лучше покупать в Наама Бей или Старом городе, будет дешевле.

4 - торгуйтесь торгуйтесь и еще раз торгуйтесь! :)

5 - отель очень дорогой для 4*, не стоит своих денег, ИМХО

Приятного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога до моря.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Казанова

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний дворик - как в сказке :)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Мария оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.12.13 18:24 (3 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 21.12.13

Доброго времени суток, уважаемая Мария!
Мы рады приветствовать Вас от имени всей команды Tiran Island Hotel и благодарим Вас за время, проведённое с нами в качестве гостя нашего отеля.
Позвольте выразить наше искреннее признание за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами и с нашими читателями, - ведь любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания. Кроме того, на наш взгляд, Ваш комментарий содержит достаточно полезную информацию и поможет сориентироваться нашим гостям в определённых моментах, - за это отдельная благодарность.
Вы абсолютно правы на счёт корралового рифа – пляж отеля расположен в бухте Ras Nasrani - коралловый риф этой бухты считается одним из самых лучших в Шарм-эль-Шейхе и по праву является идеальным местом для ценителей подводного мира.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили вкусовые качества блюд нашей кухни, и, действительно, наши повара прикладывают максимум усилий, чтобы радовать посетителей отеля. Также, мы рады, что вы оценили благоустроенность нашей территории, плюсы расположения и номерной фонд отеля.
Уверяем, что отмеченные Вами недостатки не остались без внимания и мы делаем все возможное, чтобы исправить их. Напимер, как уже сообщалось в одном из наших комментариев, в настоящее время мы ведём работу над оптимизацией нашей анимационной программы с целью сделать ее более веселой и интересной, обеспечивающей развлечения всем категориям отдыхающих, и разнообразить её спортивное направление. Что казается обстановки главного ресторана, - в следующем году мы планируем его частичную ренновацию.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным поведением персонала, и приносим свои извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Доводим до Вашего сведения, что часть кадрового состава была обновлена, а также, в дополнение предварительному обучению персонала перед началом работы, мы приняли решение провести ряд треннингов для обеспечения более качественного сервиса.
Теперь, что касается расселения. Наш отель на официальной основе предлагает для гостей ряд возможностей апгрейда (улучшения) как номера заселения так и системы питания, и этот факт не имеет никакого отношения к чаевым в паспорте, которые гости по-наслышке о «египетской системе расселения» заготавливают заранее. Кроме того, при наличие свободных номеров всегда готовы поменять комнату на другую, соответствующей категории, и безвозмездно исправить ситуацию в случае обнаружения гостями каких-либо недостатков.
Да, действительно, браслеты срезаются в 12 часов дня, по выселении из номера. Хотим обратить Ваше внимание и внимание наших читателей на причину, по которой это происходит. В соответствие с условиями контрактов, заключённых отелем с туроператорами, после выселения (сдачи номера) прекращает своё действие All inclusive система пребывания в отеле, и гости лишаются права бесплатно пользоваться барами и ресторанами отеля. Оставляя браслет у гостей, отель сталкивался с серьёзной проблемой, поскольку гости отказывались воспринимать серьёзно настоятельные просьбы и разъяснения установленных правил пребывания в отеле и находили любую возможность нарушать данные правила. Так было принято решение срезать браслеты. Возможно, в будущем, условия контрактов будут изменены, но пока этот вопрос на стадии рассмотрения. В дополнение, хотелось бы отметить тот факт, что после выселения за гостями остаётся право пребывания на всей территории отеля, включая право пользоваться бассейнами и пляжем отеля. Также доступна возможность пользоваться пляжными полотенцами.
Очень отрадно слышать, что Вы полюбили Египет! Надеемся, воспоминания о нашем сказочном рифе с его чудесными обитателями, шум манящих лзурных волн, ласковое тепло солца приведут вас снова в солнечный и гостеприимный Шарм-Эль-Шейх, и, возможно, мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле еще раз. В этом случае у нас будет возможность наглядно продемонстрировать Вам улучшение сервиса и условий пребывания с момента Вашего последнего визита к нам.
С уважением, наилучшими пожеланиями и самым тёплым приветом из Шарм-Эль-Шейха,
Команда Tiran Island Hotel

10:31 26.12.13

Бывал в 7-ми отелях и только в этом срезают браслеты в 12-00. Даже если ты приехал днем и не попал на обед, то все равно срезают браслеты и за обед требуют оплаты. Весьма странная , даже УНИКАЛЬНАЯ система.

16:30 26.12.13

Сергей, у нас как раз была такая ситуация. Рейс задержали, поэтому мы опоздали на обед. Девушка от Пегаса нас предупредила, что в последний день можете пообедать, скажите что рейс задержали. Что мы и сделали, но пришлось немного повоевать с ресепшеном, но билетик на обед мы все-таки получили. Хотя официанты пытались нас выдворить из ресторана, типа вы без браслетов...

06:41 27.12.13

Отель и правда БЕДА)))Просто не знаю кто пишит отзывы про него супер)))Кроме РИФА там делать нечего...Написано все правильно...Мария вы все указали точно..А кто пишит что отель замечательный то прусто или ЛОХИ или отзыв ЗАКАЗНОЙ!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация