АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в декабре 2013
06.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в Club Golden 5 уже второй раз. Но больше не приеду...

Отдыхал в Club Golden 5 уже второй раз. Но больше не приеду и друзьям не посоветую. За такие деньги есть более качественные предложения. Вопросы:

1 Почему номера просто убитые(например сломанный кран за 10 дней так и не починили)?

2 Почему присутсвует ЯВНО выраженное ЖОП_лизтво к немцам и пренебрежение к русским(не Хургада и Русгад. А Немецгада?

3 В день вылета из Хургады в 23:50 ужином не покормили, но предложили поесть за 20$ с каждого. В автобусе в аэропорт только у нас были срезаны ремешки (ровно в 12:00 - а дальше наср_ТТТь на вас), и только мы были голодные. Да нам в отеле так и сказали, что мы своим не оплаченным ужином его разорим. Я отдыхал 10 дней и за 6 часов в день вылета я становлюсь человеком ВТОРОГО сорта в отеле- вот это самое неприятное. Например у меня как сувенир и приятное воспоминание дома лежит ремешок Дессоле Пирамиса. А от Вас что???

Добавлено: 17.12.2013 07:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:48 17.12.13
Добрый день, Дмитрий!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Хотим поинтересоваться, обращались ли Вы с жалобами на ресепшен или к администраторам отеля (Guest Relations). Полагаем, они бы могли сделать Ваш отдых более красочным. Что касается номерного фонда, несомненно, мы периодически проводим реновацию. Отношение ко всем гостям ровно такое, какое они демонстрируют нашим сотрудникам. Что касается отсутствия ужина в последний день. Хотим уточнить, что по международным стандартам, выселение из отеля происходит в 12 часов, после этого гость уже не может пользоваться системой «все включено». Тем не менее, мы идем на встречу нашим гостям и предлагаем им беспоатные напитки и обед до 15:00. Многие отели не предоставляют и этого. Полагаем, что очень необоснованно обвинять персонал в соблюдении международных правил отелей. А браслеты необходимы для контроля персонала и отчетов. Таким образом, все имеет свое объснение. Очень жаль, что Вы не вернетесь к нам снова. Но мы желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Я тоже заметила, что к немецким туристам отношение более лучше, чем к российским, особенно в барах у бассейнов. Им всегда подают напитки в стеклянных стаканах, кофе, чай - в чашках, а не в пластиковых стаканчиках, как нам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitry13 Кузнецов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей