АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4380
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
21.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочарование от такого Rixos

Отдыхали в Rixos Sharm El Sheikh 5* в период с 21 сентября по 01 октября 2013 года, в сосотаве: я, муж, ребенок 3 года, и мой брат. Мы с мужем в Москве покупали тур в номер Делюкс, а брат брал стандарт. По прилету в аэропорт Шарм-эль-Шейх нас встречал отдельный автобус, что очень обрадовало (но в путевке значился отдельный трансфер), до отеля доехали быстро и без проблем. Настроение было супер. Приехали мы в отель в районе ужина, очень радовались, потому что хотели покормить ребенка. Однако вот тут и начались проблемы. Нам дали ключ от номера Делюкс, а брат за доплату в 400 долларов США поменял свой стандарт на Делюкс, что бы быть поближе к нам. Особо отмечу, что сначала мы получили свои ключи от номера, а потом брат купил свой Делюкс и получил ключи (данное обстоятельство важно- читайте дальше). Мы пришли к номерам, благо двери был через номер, заходим, а у нас две односпальные кровати и диван, а у брата точно такой же номер, но одна двуспальная большая кровать и диван. Вид из номера был на дорогу. Вот вам и Делюкс:))) Мы с мужем и ребенком вернулись на ресепшн и сказали, что нам нужна одна двуспальная кровать, они отвечают- без проблем, мы опять вместе с сотрудником отеля возвращаемся в наш номер, и он берет и сдвигает две односпальные кровати вместе, при этом, то что такая двуспальная кровать получилась в одном углу комнаты, а телевизор в другом и с кровати его было смотреть невозможно (уточню, номер 50 кв.м), это никого не волновало, так же не волновало, что от такого передвижения мебели мы лишились двух прикроватных ночников, поскольку их шнуры не дотягивались до розетки, а так же три открытые розетки оказались у нас над головами, так как спинка кроватей прибита не к кровати, а к стене, а кровати были передвинуты. А так все замечательно, все окей. Я разозлилась от такого гостеприимства и такого Делюкса, при этом я напомню, что брат заплатив деньги после того как мы получили свой номер, получил номер с одной двуспальной кроватью. Значит такие номера были. На ресепшене мне сказали, что уже вечер и никто не будет решать мой вопрсо с моей кроватью, если мне не нравится этот номер, это мои проблемы, кроме того, как сдвинуть кровать они ничего сделать не могут. Когда я сказала им что не безопасно спать на кровати с мокрыми волосами вблизи открытых электрических розеток, они сказали не мойте голову. Класс!!!! Разочароание было таким, что хотелось уехать. Ребенок плакал, мы все переругались, а делать нечего, пришлось соглашаться с этим номером, ведь нам на ресепшен пообещали завтра дать другой номер с двуспальной кроватью. На следующий день "расселение" продолжилось: сначала сказали подойдите в 12.00, потом через час, потом после обеда, потом в 16.00. И это был второй день отдыха, а мы не на море, а по ресепшен бегаем. Наконец-то над нами сжалились и нас повели смотреть другой номер - был он с другой стороны отеля, идти до него было в два раза дальше чем до нашего, вид на забор из сетки-рабицы, а за ним хоз блоки. Когда я спросила, а где же эти красивые делюксы с выходом на бассейн или в сад, мне сказали, что русскиих туда не селят, это места для евреев и египтян. вот так Делюкс!!! Так как предлагаемы номер был еще хуже, то я отказалась. Тогда нам на ресепшен сказали, что пусть брат отдаст свой номер, а мы переедем в его. Такой наглости я еще не виделане разу, так как брат за свой номер доплатил 400 долларов!!!!! В отбем нам сказали, что если мы не будем меняться с братом, то переселять нас никуда не будут, так как должен быть большой заезд, а мы тут мешаемся. Такого сервиса я не видела нигде, даже в самом первом моем отеле за границей в 3 звезды. Поплакав и поругавшись между собой еще раз, мы переехали в номер брата, а он в наш.

Дальше про отдых писать особо не о чем, кроме как то, что море постоянно закрыто, и на него можно лишь любоваться. Поясняют, что это из-за особенности расположения отеля, заканчивается бухта и начинается открытое море, а там ветра. Так нам по крайней мере объясняли. Так что практически весь отдых на бассейне. Анимация для детей никакая, хотя ест детсткий клуб, однако сотрудники этого клуба ничего не делали, что бы деток как-тозавлечь, как днем, так и после ужина. Детям скучно!!! Ежедневный танец деток после ужина в течении 10 минут это не анимация.

Про питание - мне понравилось, особенно рестораны аля карт, тоько успейте в них записываться, нам удалось побыть в 5-ти. Официанты молодцы - старались. К барменам особых претензий тоже не было. Уборщики в номерах то же нормальные, лебедей бы еще крутили, цены бы им е было (чаевые оставляли каждый день 1-2 евро).

Отдельно про приобретенную экскурсию у Пегас Туристик (менеджер в отеле Мухамед или как-то в этом смысле). Купили мы из-за маленького ребенка у этого Мухамеда от Пегаса на троих врослых по 50 долларов с человека и 30 с ребенка тур на лодку со стеклянным дном. Все хорошо, все улыбаются и жмут друг другу руки. В день экскурсии, мы ждали автобус на ресепшен. В фойе отеля вошел египетский парень в желтой футболке с табличкой на которой была изображена наша лодка. Мы сказали, что на лодку мы и этот парень не говоря ни слова показал на автобус на улице. Мы зашли в автобус и сели. Точно время я не помню, но назовем это 10.00. Потом на автобусе мы стали ездить и собирать людей с отелей. Собирал все этот же парень. Все отели были не дальше района Набк в Шарме. Потом, когда автобус был практически полный (а это большой автобус, мест на 40), мы остановились у обочины и стояли 20 минут. Время было 11.20, и это мы час двадцать катались по отелям с ребенком под кондиционером. Стали спрашивать у сопровождающего гида в чем проблема, а он жестами показал, что не говорит по русски и грубо покаал, что бы мы закрыли рты. Мужчины в автобусе от такого хамства стали возмущаться и нагнеталась ссора с последствиями. Когда пассажиры стали звать русскоговорящего представителя Пегаса, то это гид так же жестами сообщил, что нет Пегаса, а кому не нравиться могут выйти. Во время скандала мы увилели, что вновь подъехали в нашему отелю от которого отъехали полтора часа обратно и к нам ведет египетскую молодую пару в качестве пассажиров. У меня заплакал ребенок, в автобусе накалялась обстановка, хамил этот гид, который как потом оказался был одет в форму желтой судмарины, на которую мы купили билеты, и к Пегасу он никакого отношения не имел. Наш же отельный представитель Пегаса говорил, что сопровождает обязательно только представитель Пегаса, только русскоговоряжий, короче все и только для вас. Мы вышли из автобуса и пошли к гиду. Он в этот момент "Впаривал" туры нашим соотечественникам. Я вошла в зал, где он так же мило улыбался и стала требовать объяснений, на что мне этом Мухамед сказал, что сейчас ему некогда решать мои проблемы, он занят, когда освободится, тогда я могу к нему обратиться. Нормально? Я ышла из зала, скзав русским что б не брали у него туры, поскольку никакого сервиса. Мухамед выбежал а мной в холл отеля, стал орать на меня, что для меня оплаченные деньги за эту лодку ничего не значат, и для меня это не деньги, подумаешь, сорвалась поездка. Такое хамство от представителя туроператора тоже было впервые. Когда к нему подошел мой муж и стал спрашивать почему он так позволяет со мною разговаривать и почему он считает, что оплаченные деньги для нас ничего не значат, то Мухамед сказал, что раз это имеет значение, то мы нищие и ошиблись с отелем и страной и что бы "уеб....ли" от сюда. Надвигающуюся драку предотвратили менеждеры с Сан Март, пояснив Мухамеду что он не правильно себя ведет. Сотрудники отеля воообще молча наблюдали за происходящим и никто даже не вызвал старшего. Старшего от Пегаса, по крайней мере как нам представили, вызвали Сан Март. Он нас молча выслушал и сказал другой день нас устроит, и не слова про поведение Мухаеда. После этого, Мухамед так и работал при этом отеле во весь наш отдых. То обстоятельство, что он продавал туры якобы от Пегаса, а отправлял чуть ли не городским транспортом со всени вышеперечисленными обстоятельствами, никого не волнует. Вот такой Пегас Туристик!!!

Длинный получился отзыв, но как есть. Думайте сами.

Добавлено 16.12.13 17:13 (8 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 17.12.13

ужас

15:19 17.12.13

Мы сейчас выбираем между Риксос и Стелой де Маре,с таким отношением как то от Риксоса отворачивает.Очень не красиво поступили с Вами...

00:12 18.12.13

Глупости пишете, про евреев и египтян:)! По поводу deluxe так это всего лишь улучшеный стандарт, вы бы junior suite pool взяли бы и радовались жизнь на все 150%! Если вас послали значит вы уже порядком зае...и работников. На будущие когда заказываете путевки просите при броне большую двухспалку или kings size тогда все ваши проблемы решатся еще не начавшись. А по поводу экскурсий уже писал не раз можно купить эту же лодку в два раза дешевле и уехать на нее на минивэне а не собирать автобус. Ну и в целом английский получите легче общаться с людьми будет.
К отелю этот чудо отзыв не относится не разу, это личная проблема данных отдыхающих, которые заплатив 70000 жду того что их на руках будут носить:) не будут даже на bora bora за 600000 не кто этого не делает.

13:23 20.12.13

Отзыв не подставной, просто автор пытается проблемы, возникшие исключительно из-за его недалёкости, переложить на отель.
Итак, номер. Профессиональный турагент всегда делает в брони туристов пометку о том, какая кровать им нужна. У "Пегаса" эта опция более, чем доступна. Автор, у Вас профессиональный турагент?
Далее, Мухаммед. Да, воплощённой любезностью его не назовёшь. Иногда позволяет себе высокомерие и наглость. Но, если с ним общаться подчёркнуто вежливо, резко сбавляет тон. С экскурсией - полностью ваша вина, вы не маленькие детки, чтобы вас за ручку водили. Водители экскурсионных авто, трасфермены всегда одеты в фирменную униформу, всегда спрашивают:"Тез?Пегас?Корал?". На будущее - нет туроператора Сан Март, есть "Sunmar" (Санмар).
P.S. Поменяйте свой жизненный девиз "Все люди как люди, а я королева!" на что-то более позитивное. Как Вы к миру, так и мир к Вам. В следующий раз не удивляйтесь, если судьба даст Вам шанс почувствовать на себе реально "неудовлетворительный", на "двойку" сервис.

19:11 23.12.13

Наталья, добрый вечер, а где же информация об отеле?! Такие истории про номера и экскурсии в каждой стране бывают!

10:37 16.05.14

А мы едем в этот отель третий раз, каждый раз перед поездкой я списываюсь с девушками, например с Анной Решетовой, сообщаю о нашем прибытии и о желаемом номере. Ни разу у нас не было накладок с номером, каждый раз делюкс с видом на бассейн, с большой кроватью. Да и с детками в детском клубе хорошо занимаются. Мне кажется вы просто были расстроены поведением гида и то что случилось такая накладка с номером и поэтому не разглядели плюсов отеля. Жаль что так вышло конечно. К сожалению египтяне не очень приятный народ, но я думаю вы в Египте не первый раз и должны делать на эту скидку.

08:27 21.05.14

Меня сильно удивляет что в пятерке надо делать скидки на хамство, что за эти деньги можете отдыхать только так. Что за бред? Не турист должен оговаривать нюансы а агенство/оператор должно предупреждать что там ветрено или т.п. Это пятерка и не зависимо от страны или другой бредятины она должна оставаться пятеркой при пятибальной системе. В продуктовом магазине выгоняют сотрудников за хамство, а тут отель с высшей оценкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)