за последние 30 дней
Не вернусь!!!!
Читала отзывы и много об отеле, потому что путевка была куплена спонтанно.
1. Размещение. Так как приехали поздно заселили сразу, номер просила в 3 корпусе т.к. были с ребенком, но не тут то было. Да номер хороший, убирали хорошо, НО ЛЮДИ если Вы напились не надо орать по всему коридору песни и всем вещать как вам хорошо!!!! Две ночи мы не спали... на ресепшене попросили другой,ругалась правда еле выбила другой.Дали на этаж выше там тишина, но...муравьи в ванной, но нам не мешали честно ползают два гада прибили и пошли спать...зато тишина....
2. Еда. Есть мало что есть съедобного, питалась макаронами и курицей, дочь вообще ничего не ела, супы это ПОМОИ как их можно вообще подавать людям. Макароны не доваренные периодически, рыба ничего так, пюре так это песня взяла вроде ничего но одни комки не доваренные...фиииии просто, за фруктами очередь, за овощами очередь, утром за пончиками очередь никогда ни в одном отеле такого не видела. Стыд !!!!
3. Море, да теплое кайф, ни разу не одевала коралки как привезла так и не доставала ни я ни мама ни ребенок.Лежаки это вообще что то тяжеленные железные штуки и поломанные матрацы, загороди от ветра раз два и все нет больше и это в Египте когда постоянные ветра, ужас просто.
Друзья, мой отзыв объективен, кто едет просто пить и не обращать внимания на остальное вам туда. Кто ищет хоть более менее удобства вам там делать нечего!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Очереди везде - всегда, Если отель заполнен (а этот был заполнен на 97%, если верить администратор - в этом и была проблема смены номера). Читайте наш отзыв и удивляйтесь... Но мы тоже пока не планируем возвращаться, но по другой причине - мы хотим увидеть что-то новое!
По поводу еды - со всем к вам уважением - отель был заполнен на 100% и когда одновременно поесть приходят даже 50% туристов - ну глупо думать, что все перед вами будут расходиться, пропуская без очереди к пончикам или блинчикам. Давайте будем объективны, как вы говорите. Мы ходили на завтрак, к примеру, - в разное время - могу с уверенностью сказать, что в промежуток с 7,30 до 8.20 очередей практически не было, но даже та очередь, что образовывалась в "час пик" абсолютно не напрягала - вы торопитесь куда то?
Ну и, видимо, дома разнообразие ваших блюд превышает то обилие, что было в дессоле...я была в 5* в шарме...и даже там не было такого выбора в плане еды.
Да, у каждого свои критерии хорошего отдыха, но Дессоле действительно хороший отель, а придраться или остаться не довольным можно даже в самом лучшем вип отеле.
1. Размещение - нам тоже не понравился номер (читайте отзыв, мы постарались наиболее полно про это написать) - на след. день нам его поменяли, хоть мы и просили 3 корпус (даже с видом на стройку нас бы устроил), но нам дали второй (комната 2244) и повыше - не было у них возможностей давать нам номер тот, который мы хотели, ведь ежедневно из отеля выезжало 100-200 человек и столько же заезжало!
2. Мы ели зелень, огурцы, помидоры и немного рыбу, а за фруктами мы посылали (с его великого удовольствия) нашего мальчика, который и брал их практически без очереди. В 7 утра очередей никаких не было!
3. Про лежаки я подробно написал в своём отзыве - ссылка выше. в 7 утра большой выбор лежаков. А когда подули холодные ветра (где-то с 11/12/13), то выбор лежаков был всегда! Да и не надо их было самой таскать - просите персонал и они (безо всякого доллара) вам помогут или своих соотечественников. Я сам лично помогал старушкам подносить лежаки поближе к морю. Да и достаточно они лёгкие, если двоём браться!
Начиталась отзывов, взяли путевки с этот отель... Пятью звездами там и не пахнет... На 3+ еще может быть... но не более...