за последние 30 дней
Хороший отель не без нюансов
Настало время и мне написать свое мнение об отеле Sheraton Sharm Resort, позиционируемом туроператором Пегас как 5 звезд. Время отдыха 13-23 ноября 2013 года, отдыхали вдвоем с мужем.
Выбирала отель по отзывам на замечательном сайте tophotels.ru, о чем совершенно не жалею, т.к. практически все отзывы действительно соответствуют реальности. Просто хочется внести ясность в некоторые моменты.
Итак, ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель в 9-30, официальное время заселения 14-00. Стали мариноваться на ресепшен, периодически подходя к сотрудникам с просьбой уже заселить. В завтраке было отказано. В 10-30 по окончании завтрака нам одели браслеты, за номером сказали подойти попозже. В ресторане нам все-таки удалось выпросить кофе. Потом пошли прогуливаться по территории. Номер получили в районе 12 часов. Кстати, предлагали деньги (и не только мы), категорически отказываются.
НОМЕР получили в корпусах Барракуда, дальнем домике. Что интересно, как я поняла, работники ресепшен при выдаче номера могут прислушаться к вашим пожеланиям, так, например, ребята при нас заселились в виллу, ничего не доплатив. Если пожеланий нет – заселят в Романтик, самый дальний корпус. Наш номер нам очень понравился, большой, светлый, просторный, все работает, есть выход на небольшую террасу с плетеной мебелью, откуда немного видно море.
ТЕРРИТОРИЯ отеля довольно большая, это и плюс, и минус. Всегда есть где прогуляться, нет скученности народа. Но вот когда идешь на море, приходится проверять, все ли взяли, потому что возвращаться вообще не хочется. Целые бригады работников постоянно что-то стригут, сажают, окучивают, поливают и пр. При нас взяли и срубили живописное дерево, или оно погибало, или будут сажать что-то новое. Нам было смешно, что в Египте проще дать десяти человекам по ножовке, чем купить бензопилу и срезать все ненужное за полчаса.
Территория отеля очень цветущая, зеленая, есть всякие деревянные конструкции для любителей пофотографироваться. Бассейнов очень много, но мы пару раз купались всего в двух – главном и где есть небольшой водопад.
ПИТАНИЕ в отеле понравилось. Во всех отзывах отмечалось однообразие в питании. Нам всего хватало более чем. Больше вопросов к качеству. Например, просто непонятно, почему подавались какие-то подвядшие нарезанные огурцы, раскисшие помидоры, как будто их нарезали невесть когда. Про ассортимент блюд здесь писали неоднократно, останавливаться не буду. Мы всегда уходили сытые, даже чересчур.
Ресторан Нефертити для жителей Резорта предоставляет завтрак, обед и ужин. Если вы заселились в виллы, то у вас будет возможность в обед и ужин посещать ресторан Ла Виста, который находится вниз от Нефертити в сторону моря и немного в сторону Мэйна. Кухня примерно одинаковая в этих ресторанах, но сильно отличается атмосфера. На ужин в Нефертити такой шум и гам, как на пересадочной станции метро. Играет живая музыка, но это только звучит хорошо. На самом деле стоит жуткий шум с ужасного звучания музыкой, мужчина поет песни типа «Ах какая женщина» и пр.
Из блюд могу отметить большое количество мяса. Всегда был и говяжий гуляш, и тефтельки, и гриль. Кстати, многие писали, что мясо на гриле – это угольки. Мужу очень нравились все гриль блюда, говорит очень вкусно. Я же больше увлекалась пастой. Готовят просто супер: берут порцию заранее почти отваренных макарон, в дуршлаге разогревают ее в кипящей воде, затем высыпают на сковороду с соусом (томатный или бешамель по вкусу), красиво выкладывают на тарелку и посыпают тертым сыром. Просто объедение! Мне пришлось очень по вкусу! При чем ненавижу переваренные макароны как в столовке, а эти были именно такими, как надо))
Единственный момент бросает тень на все рестораны – кофе и чай. Третий раз в Шарме, а такого не видели, когда чай заваривают так: в большую кастрюлю с кипятком кладут несколько пакетиков чая Lipton. Чай получается когда бледный, когда крепкий. Неужели для отеля так накладно поставить упаковки с разным чаем разовой заварки? Кофе несколько раз пить было просто невозможно, серого цвета, без вкуса и запаха. В отелях Dessole этой же ценовой категории стоят аппараты с несколькими видами кофе, который довольно насыщенный и вкусный.
Про перекусы на пляже и в баре писать не буду, это больше миф, чем реальность. К тому же, учитывая, как мы наедались на основных приемах пищи, перекусы были не нужны, ни минуты в отеле мы не были голодными (кроме дня отъезда, когда браслеты срезали в 12-00, будьте готовы).
МОРЕ вне всяких похвал. Береговая линия отеля – наверное, самая большая в Шарме. Пляж на выбор – либо с лежаками, барами и анимацией, либо без всего, но с пальмами. Кораллы очень красивые, как и на других пляжах Шарма, сначала мелководье, потом резкий обрыв стеной, где можно наблюдать мелких и крупных рыбок, кораллы. Пляж даже подходит для маленьких детей – близко к берегу песчаный вход, где они могут поплескаться. Дальше дно коралловое.
Из подводных обитателей видели скатов, барракуду, крылатку, рыбу-камень, всяких мелких рыбок разнообразных расцветок (в названиях не сильна). Запомнилась большая серая рыбина в районе метра (не акула))), которая быстро выплыла из глубины, порыскала рядом с кораллами и исчезла, здорово меня напугав.
СВЯЗЬ. По приезду в Египет всегда покупаем местную симку для звонков на родину. Стоит $5, дополнительно кладешь еще $5 на счет. Стоимость минуты 2 фунта, около 10-12 руб. Все это дело омрачил продавец магазина с одеждой на территории отеля, где мы купили симку. Активируя карту за $5 он отправил видимо на свой счет 10 фунтов. Было неприятно, увидев сначала баланс 26 фунтов, после нескольких его манипуляций, увидеть на счете всего около 16 фунтов. Второй раз, покупая у него карточку за $5, я стояла у него над душой, чтобы он не нажал лишнего. Пытались выяснить у него, почему заплаченные ему $5 превращаются в 26 фунтов на счету, хотя по курсу было бы 35 фунтов. Он отвечал, что оказывается он не кладет деньги на счет, а продает минуты разговора! Представьте, если бы вам такое ответили в офисе билайн или мтс! Короче, арабы при общении с туристами делают бронебойную мину и твердят заученные фразы, чтобы от них отстали.
ОБЩЕНИЕ С МЕСТНЫМИ у нас протекало, когда мы выезжали в город на рынок или просто погулять. И вот здесь кроются неприятности для впечатлительных туристов. Я хочу сказать вовсе не о навязчивых продавцах, которых нужно просто игнорировать и, кстати, которых можно понять, ведь они все продают +- одинаковый товар. Так как отель расположен вдали от оживленной дороги, по которой ездят все маршрутки, мы эти полтора километра проходили пешком, нам не хотелось ехать втридорога на развалюхах от отеля. Первый раз пошли, второй, третий… в предпоследний день отдыха, когда мы шли к дороге, в нашу сторону полетели КАМНИ! Кто-то, спрятавшись за строительным мусором, кидал в нас камни. Сказать, что мы были в шоке – ничего не сказать. Таксисты таким диким образом пытались до нас донести, что лучше пользоваться их услугами. Почему таксисты, думаете вы. Потому что как-то раз нас бесплатно подвез один из них и сказал, что нам лучше по этой дороге пешком не ходить, намекал и так и этак, что могут быть проблемы. Отдыхая в Dessole Nesco Waves в 2011 г., мы ходили к главной дороге по настолько ухоженной местности, пальмы, цветущие кусты, асфальт (почти 2 км), и никто нам плохого слова не сказал. Охранники на нескольких постах всегда здоровались и проверяли браслеты. Здесь же дорога как после бомбежки, фонарей практически нет, еще и летящие в нас камни.
Вы можете подумать, что мы сами виноваты в таком отношении из-за желания сэкономить на проезде. Но мне и в голову не могло прийти, что Шарм может быть настолько диким, ведь он позиционируется как цивилизованный курорт. Никогда я не думала, что конкуренция может принять такие формы.
Стоимость проезда по сравнению с прошлыми нашими поездками сильно выросла. Местные по-прежнему платят 1 фунт, а с туристов водитель готов срубить и 5 баксов! В общем, минималка от этого отеля такая – в любом направлении 1 доллар за двоих (даже если сядете в маршрутку рядом с отелем, они иногда до него доезжают), если едете обратно, то водитель довезет вас до отеля за 1 доллар, но уже с каждого туриста.
Что-то уж очень много я написала, что называется накипело)) Уже после второй поездки я думала, что Египет больше не для меня, но относительно доступная цена и хорошая погода в нашу зиму сделали свое дело. Замечательный климат, чистейшее и чудесное по красоте море – все это очерняется отношением местного населения. Но вы с этим не столкнетесь, если не выйдете из отеля, или если готовы сорить деньгами направо и налево, тогда вас все будут просто обожать)))
О ГИДАХ в отеле сказать нечего, как и все, они просто впаривают экскурсии. Поразила новая сказочка гида Пегаса Ахмеда о том, что если вы не покупаете эксы у него, то он на все посты при выезде из города (а такие стоят на всех направлениях выезда) сообщает, что именно вы, Иван Иваныч Иванов, никуда не едете, и при покупке эксов в других агентствах вас не выпустят из города. На этой фразе многие туристы покинули информационную встречу с заметным фырканьем, и я их понимаю)))
Нас с мужем интересовала возможность посещения тренажерного зала в здании Мэйна. Спросив у девушки - второго гида Пегаса (имя не помню, с хим. завивкой на голове) о зале, она, посмотрев на наши зеленые браслеты Резорта, сказала, что для нас это будет платно, интонацией выразив и то, что мы не смогли себе позволить тур в Мэйн, и что уж точно у нас нет средств на платное посещение тренажерки))) ОК, подошли к гест релейшн в Мэйне с тем же вопросом. Узнали, что это бесплатно, только нужна спортивная обувь.
ЭКСКУРСИЯ у нас была только одна Супер сафари за $45(цветной каньон, голубая дыра, катание на верблюдах), купленная у Аделя, которого активно рекламируют на этом сайте. Что ж, не повторяйте чужих ошибок. Если нужно подробно – спрашивайте (а то отзыв уже превосходит мои ожидания по размеру))).
+ отеля для меня:
Разнообразная территория, огромный пляж, богатый подводный мир, добротные номера, свежее питание (за исключением чая и кофе), не было и намека на отравление, видимое отсутствие буйного быдла и их адских отжегов, на завтраке постоянно приходилось самостоятельно искать столовые приборы.
- отеля для меня:
Экономия на питании туристов при заселении и выселении (понимаю, что это международные стандарты, но русские туристы едут в Египет не за ними и не обращают внимание на многие НЕстандарты), руководство отеля закрывает глаза на обман туристов в магазинах на территории отеля, на стоянку таксистов прямо за шлагбаумом отеля, в 10-ти метрах от этой стоянки они и живут в каких-то хибарах, создавая антисанитарию и втаптывая в грязь имя сети отелей Sheraton.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
между нашими прибываниями в отеле всего 2 недели разницы, НО такая сильная разница по питанию и в общем по столовой наблюдается! - в декабре столовая была на все разы питания полу-пустая, столы всегда накрыты, а вот питание само очень поскуднело...
С арабской агрессией сами сталкивались, т.к. три раза выезжали из отеля сами по-себе -- стараясь ее не раздувать и сглаживать пофигистичной улыбкой и видом "я ничего не слышу", но пугает и напрягает, и конечно же, вызывает сильный негатив против нации и страны, увы...
Обидно, что в такой красивой стране с хорошим климатом живут необразованные озлобленный люди, конечно бывают и исключения...
Вы действительно хотите удалить комментарий?