АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2013
23.11.13 - 30.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не для семейного отдыха

Хотела написать развернутый отзыв, но поняла, что выйдет целая повесть) Поэтому по пунктам:

Минусы (их оказалось больше):

1. Отвратительное заселение. Прибыли в 8 утра с 7месячным ребенком, ни за какие деньги-подарки раньше заселить не согласились, нам пришлось сидеть в холле. Бронировали 2 номера, дали далко друг от друга, только после длительных переговоров внезапно нашлось 2 номера рядом

2. Расписание работы ресторана оставляет желать лучшего. По приезду были очень голодны, но в 11 часов найти что-либо съедобное в отеле нереально. Только фаст-фуд на пляже (очень жирная еда, есть невозможно). Также от обеда до ужина 4 часа и перехватить хотя бы что-то к чаю нельзя, поэтому в 19 часов (к началу ужина) в ресторане уже толпа народу

3. В барах работают хамы. В лобби-баре на просьбу сделать кофе из кофе-машины мне недовольно отвечали, что он не вкусный! (Из автомата Нескафе видимо намного вкуснее и, главное, ПРОЩЕ, меньше возни для бармена). Только пара долларов делала свое дело. На простой вопрос - есть ли молочные коктейли, бармен швырнул мне меню и сказал: "Где ты тут видела молочные коктейли???" И я уже не говорю о том, что обслуживающий персонал постоянно позволял себе шутки типа "Как дела-не родила?" и отпускать скользкие комплименты, иногда было просто неприятно подходить к бару, т к я знала, что без шуточек не обойдется

4. Анимация. Очень скромная и незаметная, видимо девочки боятся помешать отдыхающим спокойно напиваться в баре))) Один раз я имела счастье посетить стрейчинг, на котором ведущая аниматор рассказывала, как она мечтает о шашлыке. No comments

5. Нет никакого раннего завтрака, только сухой паек - булка с сыром и яблоко. Хотя когда сидели в холле ждали такси в аэропорт, я лично видела, как относили завтрак кому-то в номер - красиво оформленный с цветами и прочим. Я была бы очень рада позавтракать в номере, понятно что за отдельную плату, но видимо, работники отеля посчитали что для нас это слишком и даже не удосужились предложить эту услугу)))

6. Моя мама уезжала раньше нас. В день отъезда она собрала с утра чемоданы и перенесла их к нам в номер, чтобы спокойно поплавать на пляже перед тем, как ее заберет автобус. Некоторые средства личной гигиены она оставила в номере. КОгда же мы пришли с пляжа - на часах было 11 15 (к слову, чек аут в 12) - в ее номере уже прибрались, выкинули ее вещи, и, внимание, заселили других людей!!! Тут же нашли уборщика, он прикинулся дурачком и сделал вид что не в курсе происходящего, про вещи он вобще ничего "не понял". Не стали поганить себе настроение разборками, но честно говоря БЫЛИ В ШОКЕ!

7. Русских здесь явно не любят. Я, конечно, понимаю за что - имела счастье наблюдать пьяное быдло у бара. Но я, например, молодая мама, мы спокойно отдыхали семьей, и мне было очень обидно пахабное отношение! Больше здесь мне не бывать

Плюсы:

1. Шикарный холл

2. Интернет ловит практически везде

3. За дополнительную плату вам сделают натуральный кофе в лобби. Да, впрочем, за чаевые здесь все будут перед вами устилаться! Так что рассчитывайте отдельный бюджет на это

4. Симпатичный риф, но народу очень много, из-за этого постоянно плавает мусор и плевки

5. Люди очень доброжелательно относились к ребенку.

6. У нас были номера 4010 и 4012 - они находятся в основном здании, поэтому удобно было с коляской добираться до любой точки отеля, не выходя на улицу (например, в жару). Номер 4012 оборудован для людей с ограниченными возможностями

7. По вечерам готовили что-нибудь вкусненькое - то крабов, то большого тунца, но почему-то порции оочень маленькие, вдруг на всех не хватит)))

PS Поехали в мелиа шарм по рекомендации родственников, они были здесь год назад и остались в восторге. Не знаю, что случилось с отелем:(

Отдельно хочу отметить работу туроператора: все было ок, перелет Уральскими авиалиниями минута в минуту.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 13.12.2013 16:31
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

1. Надо было выгнать других туристов из номера! Ведь вы же приехали... Международное заселение в 14-00!!! 2.Расписание работы ресторана стандартное для всех отелей Египта, да и Турции пожалуй тоже! В 11 часов есть поздний завтрак, жаль что вы его не нашли! От обеда до ужина, если уж проголодались, перехватить можно в баре на пляже! 5. "Нет никакого раннего завтрака".. А с чего вы решили что он должен быть???? Его нет ни в одном отеле Египта, Турции, Тайланда, да не уверен, что он вообще где то есть.... завтрак начинается с 7-00! Так что большинство ваших минусов абсолютно не объективны!
1. Когда Вы покупали путевки, разве не знали, что прилетите в 8 утра? Тут ничего личного - бизнес. 2. В ресторане А-ля карт есть поздний завтрак (за доп плату, но если сильно проголодался, то можно), с !7 до 18 чаепитие (беспл), к началу ужина в ресторане действительно собирается толпа, но места хватает всем. Единственное, с чем соглашусь - фаст фуд на пляже это действительно жирная еда. 3. Насчет хамов в баре: ни одного за наше пребывание в отеле не встретили. Они все улыбаются, кофе подают вкусный и молочные коктейли делали по первой просьбе. Скользких шуток тоже не было. 4. Анимация скромная и незаметная - если она Вам не нужна. А кому нужна, тот ее найдет (дочь целыми днями "тусила" с аниматорами). 5.А куда еще, простите, раньше завтрак? Открою секрет: можно было с ужина каких-нибудь вкусняшек в номер взять и с утра пораньше чайку попить.
6.Насчет того, что выкинули Ваши вещи, это конечно минус отелю, но Вы наверное тоже не в 14.00 заселились. 7.Разницу отношения к "русским" и "нерусским" не заметили. Светлана, Вы только не обижайтесь на мой комментарий к Вашему отзыву, но такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях. Мы, семьей, были в мелии с 26.11 по 3.12. Жили тоже в гл корпусе. Но мы остались в восторге от отеля и обсл. персонала.
Возможно, я слишком многого ожидала от отеля, так как мои родственники были в полном восторге от Мелии в 2012 году. Ничего сверх замечательного для себя я здесь не нашла, и привела лишь некоторые факты, которые имели место быть, чтобы другие туристы знали, к чему быть готовыми. По поводу раннего завтрака: нам предоставляли его в 4* Греции и ОАЭ, и даже если его фактически не было, отель шел на встречу и организовывал хотя бы цивилизованное чаепитие, а не совал булку в пакете. Здесь же, как я говорила, ничего предложено не было, хотя в 6 утра на моих глазах официант нес поднос с сервированным завтраком.
Еще один момент про такси. На обратный вылет мы решили заказать такси, чтобы с грудничком не объезжать все отели, а сразу прибыть в аэропорт. На ресепшене меня направили к некому молодому "человеку в клетчатой рубашке" (цитата). Он заломил цену 28 евро, но "только для меня" он сделал скидку - попросил 20$. Я попробовала поторговаться, но он был непреклонен и потребовал внести оплату сразу, а такси должно прибыть утром. На вопрос - так может мы на месте с вами расплатимся, он заявил, что его утром не будет (а если такси не приедет - к кому претензии?). Короче, мы поняли, что это просто развод и отказались. Утром подошли к стойке второго ресепшена, где выдают сухой паек, и спросили у служащего отеля про такси. Он тут же позвонил какому-то другу, и в нужное время за нами приехала Тойота Камри за 15$. Так что не переплачивайте! Спасибо за внимание!
Светлана судя по тону вашего отзыва в Египте к вам по другому бы и не относились. Вы едите с маленьким ребенком, как я понимаю в первый раз, и не удосужились узнать нравы страны, все условия отеля. Поражаюсь вам. Я ехала в этот отель во второй раз, но с внучкой, и сто раз все просчитала.
1. На ресепшене, несмотря на усталость и беспокойство, надо быть спокойным: египтяне обидчивы как дети и также злопамятны...отсюда все ваши беды, в баре аналогичная ситуация
2. Не понимаю как могли заселить в номер других, видимо вы его сдали, поэтому и вынесли чемоданы .
3.
3. Еда,что несли в номер - это сервис рум, что вам мешало его заказать? Только не знание законов... Причем здесь отель? Все можно было узнать даже уже находясь в отеле у девушек. которые работают с гостями-стол около ресепшена. Они бы вам обеспечили даже то, что не прописано в общих правилах (которые вы не удосужились изучить)
tata, полностью с Вами согласна.
Полезный отзыв
Tata, я ехала в этот отель из расчета, что это действительно 5 (по отзывам моих родственников), и мне не придется находить подход к бедным обидчивым работникам ресепшена, выгонять заселенных в наш номер гостей и бегать узнавать про сервис рум - я задала вопрос на ресепшене, возможно ли нам позавтракать перед выездом в 6 утра, но мне ничего не было предложено, кроме сухого пайка. В нормальных отелях выдается книжечка с концепцией отеля с расписанием работы ресторанов, спа и прочим, а также описанием дополнительных услуг. Но в Мелии - это жалкая черно-белая распечатка а4. Даже сам факт, что этот отель называется Resort & Spa, при том, что Спа отсутствует - говорит сам за себя!))) К слову, я доброжелательный человек, спокойно и вежливо разговариваю :)
В общем, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто как и мы, решается ехать отдыхать с малышом. Данный отель для этих целей - не лучшее место, будьте к этому готовы
Этот сайт для чего сделан? Прочитав все отзывы, можно узнать и понять куда вы едите. Египет есть Египет. Не нужно искать подходов, просто улыбайтесь, выучите 2 слова: здравствуйте и спасибо и они у ваших ног. Ну не сложилось у вас с Египтом. И про отдых с малышом не согласна. Я была с 9- месячной внучкой и никаких проблем, уставали только от повышенного внимания к нашей малышке. После недели отдыха стали кончаться баночки с овощами, так нам в обед повар специально готовил мисочку овощного пюре. Всего то надо было обратится к русским девочкам на ресепшене. Они "разруливали" все ситуации. Вечером приходилось отключать телефон (в 18-00 малышка уже засыпала) они каждый день справлялись о возможных проблемах.
Простите, конечно, Светлана,но судя по Вашему тону изложения, вы самая что ни на есть хамка. без обид. но перед как писать СУБЪЕКТИВНЫЕ жалобы,нужно изучить страну,куда вы летите с ребенком 2. международное правило заселение в отель( а судя по всему сомневаюсь,что вы вообще где-то помимо Египта бывали. В США заселение вообще с 15.00-да как они смеют???ранний завтрак мне даже в Австралии не делали. вы о чем вообще тут толкуете?))правда очень смешно читать монологи "опытных русских туристочек" В общем, вы относитесь к такому проблемному виду туриста,которому нужно делать вип везде.уж какая я требовательная,но Мелия оставила у меня только положительное впечатление. все мне улыбались и помогали. может просто отношение к вам было ответом на ваше поведение?
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 750
  • Фото: 5
0 Благодарностей