Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель не для семейного отдыха
Хотела написать развернутый отзыв, но поняла, что выйдет целая повесть) Поэтому по пунктам:
Минусы (их оказалось больше):
1. Отвратительное заселение. Прибыли в 8 утра с 7месячным ребенком, ни за какие деньги-подарки раньше заселить не согласились, нам пришлось сидеть в холле. Бронировали 2 номера, дали далко друг от друга, только после длительных переговоров внезапно нашлось 2 номера рядом
2. Расписание работы ресторана оставляет желать лучшего. По приезду были очень голодны, но в 11 часов найти что-либо съедобное в отеле нереально. Только фаст-фуд на пляже (очень жирная еда, есть невозможно). Также от обеда до ужина 4 часа и перехватить хотя бы что-то к чаю нельзя, поэтому в 19 часов (к началу ужина) в ресторане уже толпа народу
3. В барах работают хамы. В лобби-баре на просьбу сделать кофе из кофе-машины мне недовольно отвечали, что он не вкусный! (Из автомата Нескафе видимо намного вкуснее и, главное, ПРОЩЕ, меньше возни для бармена). Только пара долларов делала свое дело. На простой вопрос - есть ли молочные коктейли, бармен швырнул мне меню и сказал: "Где ты тут видела молочные коктейли???" И я уже не говорю о том, что обслуживающий персонал постоянно позволял себе шутки типа "Как дела-не родила?" и отпускать скользкие комплименты, иногда было просто неприятно подходить к бару, т к я знала, что без шуточек не обойдется
4. Анимация. Очень скромная и незаметная, видимо девочки боятся помешать отдыхающим спокойно напиваться в баре))) Один раз я имела счастье посетить стрейчинг, на котором ведущая аниматор рассказывала, как она мечтает о шашлыке. No comments
5. Нет никакого раннего завтрака, только сухой паек - булка с сыром и яблоко. Хотя когда сидели в холле ждали такси в аэропорт, я лично видела, как относили завтрак кому-то в номер - красиво оформленный с цветами и прочим. Я была бы очень рада позавтракать в номере, понятно что за отдельную плату, но видимо, работники отеля посчитали что для нас это слишком и даже не удосужились предложить эту услугу)))
6. Моя мама уезжала раньше нас. В день отъезда она собрала с утра чемоданы и перенесла их к нам в номер, чтобы спокойно поплавать на пляже перед тем, как ее заберет автобус. Некоторые средства личной гигиены она оставила в номере. КОгда же мы пришли с пляжа - на часах было 11 15 (к слову, чек аут в 12) - в ее номере уже прибрались, выкинули ее вещи, и, внимание, заселили других людей!!! Тут же нашли уборщика, он прикинулся дурачком и сделал вид что не в курсе происходящего, про вещи он вобще ничего "не понял". Не стали поганить себе настроение разборками, но честно говоря БЫЛИ В ШОКЕ!
7. Русских здесь явно не любят. Я, конечно, понимаю за что - имела счастье наблюдать пьяное быдло у бара. Но я, например, молодая мама, мы спокойно отдыхали семьей, и мне было очень обидно пахабное отношение! Больше здесь мне не бывать
Плюсы:
1. Шикарный холл
2. Интернет ловит практически везде
3. За дополнительную плату вам сделают натуральный кофе в лобби. Да, впрочем, за чаевые здесь все будут перед вами устилаться! Так что рассчитывайте отдельный бюджет на это
4. Симпатичный риф, но народу очень много, из-за этого постоянно плавает мусор и плевки
5. Люди очень доброжелательно относились к ребенку.
6. У нас были номера 4010 и 4012 - они находятся в основном здании, поэтому удобно было с коляской добираться до любой точки отеля, не выходя на улицу (например, в жару). Номер 4012 оборудован для людей с ограниченными возможностями
7. По вечерам готовили что-нибудь вкусненькое - то крабов, то большого тунца, но почему-то порции оочень маленькие, вдруг на всех не хватит)))
PS Поехали в мелиа шарм по рекомендации родственников, они были здесь год назад и остались в восторге. Не знаю, что случилось с отелем:(
Отдельно хочу отметить работу туроператора: все было ок, перелет Уральскими авиалиниями минута в минуту.
Комментарии к отзыву (10)
Еще один момент про такси. На обратный вылет мы решили заказать такси, чтобы с грудничком не объезжать все отели, а сразу прибыть в аэропорт. На ресепшене меня направили к некому молодому "человеку в клетчатой рубашке" (цитата). Он заломил цену 28 евро, но "только для меня" он сделал скидку - попросил 20$. Я попробовала поторговаться, но он был непреклонен и потребовал внести оплату сразу, а такси должно прибыть утром. На вопрос - так может мы на месте с вами расплатимся, он заявил, что его утром не будет (а если такси не приедет - к кому претензии?). Короче, мы поняли, что это просто развод и отказались. Утром подошли к стойке второго ресепшена, где выдают сухой паек, и спросили у служащего отеля про такси. Он тут же позвонил какому-то другу, и в нужное время за нами приехала Тойота Камри за 15$. Так что не переплачивайте! Спасибо за внимание!
1. На ресепшене, несмотря на усталость и беспокойство, надо быть спокойным: египтяне обидчивы как дети и также злопамятны...отсюда все ваши беды, в баре аналогичная ситуация
2. Не понимаю как могли заселить в номер других, видимо вы его сдали, поэтому и вынесли чемоданы .
3.
В общем, надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто как и мы, решается ехать отдыхать с малышом. Данный отель для этих целей - не лучшее место, будьте к этому готовы