за последние 30 дней
Постараюсь оставить отзыв лаконично и познавательно.Пишу...
Постараюсь оставить отзыв лаконично и познавательно.
Пишу как турагент (больше 5 лет в туризме), объективно.
Итак
Территория: большая, но в то же время удобная и компактная. Очень ухоженая, чистая, зелёная и красивая.
Пляж: маленький. Заход плавный пологий, чуточку вначале гальки, дальше идёт песок, ещё дальше-илистый песок. До глубины метров 300 пешком .Для тех, кто плохо плавает и для деток-идеально. Пляж маловат, лежаки старые,деревянные. Пластиковые только на газоне по территории.Пирс - новый, места мало, короткий.
Питание: разнообразное. От диетического (вареная курица,паровые котлеты, пареные овощи, супы и так далее) до вредного - а-ля Макдональдс.
Чистота: В главном ресторане не совсем чисто. В номерах убирают плохо. Территория очень чистая и ухоженая.
Персонал : приветливый
Анимация: нормальная вполне. Дискотеки вечерние на пляже возле костра, пенные вечеринки и так далее-все это есть
Отдельное спасибо Фариде. Прекрасный руководитель, отличный человек. Всегда идёт на встречу, всегда поможет, подскажет. На русском говорит даже без акцента. Профессионал от Бога.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выделили время и решили поделиться своими впечатлениями об отеле. Мы стараемся делать все, чтобы Ваш отдых прошел на ура и чтобы Ваши ожидания были оправданы. Ваши отзывы имеют большое значение для нас, так как они повышают стимул к нашей работе и Ваша благодарность - эта самая лучшая награда для нас.
А также отдельное Вам спасибо за приятные слова в адрес Guest Relation. Мне лично было очень приятно с вами познакомиться и я очень рада, что смогла Вам хоть чем-то помочь. А ваши комментарии мы обязательно возьмем во внимание и улучшим свою работу.
Будем очень рады Вас вновь увидеть в нашем отеле в следующем сезоне.
Всего Вам наилучшего!
Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
Ферди Озкан и Фарида Азизова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?