АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2013
01.10.13 - 16.11.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Турции в первый раз с коллегами по работе...

Отдыхали в Турции в первый раз с коллегами по работе. Приехали в отель рано, в 10.20 по местному времени. Нас очень доброжелательно встретили на рецепшен. Взяли наши паспорта, выдали анкеты для заполнения. Заселили минут через 20-25, хотя время заселения ещё не подошло. Ни какого намёка на дополнительную плату. Предложили номера на выбор. Территория отеля достаточно большая, зелёная, очень чистая. Номер был на троих. Всё исправно работало. Кровати удобные. Полотенца и постельное бельё меняли каждый день. Уборку делали добросовестно. В ресторане очень большой выбор блюд. Порадовало то, что было много фруктов( виноград, сливы, яблоки, груши, бананы, сливы,киви, мандарины).Всегда при входе в ресторан гостей встречали шеф- повар и наш любимый менеджер Фарида(ей отдельное спасибо, очень светлый, добрый и отзывчивый человек). Так же можно было полноценно покушать на пляже, если не хотелось одеваться, для похода в главный ресторан. Пляж чистый , море чистое, но прохладное. В отеле 3 бассейна. 1 крытый и 2 открытых. Есть 2 горки. Лежаки у бассейнов удобные и в достаточном количестве. Персонал отзывчивый, приветливый. Анимация на уровне. Каждый день до 2 ночи дискотека. Хороший хамам и спа -центр. В ОБЩЕМ ОТДЫХ УДАЛСЯ!!!!

Добавлено 25.11.13 00:26 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:33 12.12.13

Уважаемая Светлана,

Спасибо Вам большое за то, что Вы поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в нашем отеле. Очень приятно осознавать то, что Ваши ожидания оправдались и Ваш отдых удался! Мы обязательно передадим ваши добрые пожелания команде Majesty Сlub Tarhan Beach. Ваши отзывы для нас очень важны, так как они повышают мотивацию к нашей работе и позволяют понимать, что мы делаем все верно. Благодарим вас за приятные слова в адрес Отдел услуг для гостей. Нам было очень приятно с вами познакомиться лично.

Будем рады Вас вновь увидеть в нашем отеле в следующем сезоне.

Всего Вам доброго и наилучшего!
Отдел услуг для гостей (Guest Relation)
Ферди Озкан и Фарида Азизова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв