за последние 30 дней
Отель повторно подтвердил что он превосходный , не повезло с погодой..
Отдыхали с 30 мая по 13 июня 2013 года. Приехали в отель второй раз.Встереча, регистрация и размещение все очень хорошо и быстро.
В отель мы приехали вечером и поскольку все уже знали направились на ужин и тут мы видим , что основной ресторан не работает, и после выяснения оказалось- не сезон и туристов мало и вечером через день предлагалось в удобное время посетить рестораны на выбор , в которые в предыдущий раз нужно было заранее за несколько дней записываться.
Очень вкусно готовят и прекрасно обслуживают в японском и итальянском ресторанах.
Нас следующий день после обеда начался дождь переходящей в грозу и все это длилось три дня - очень сильные расскаты грома и тропический ливень . Как итог не работал лифт в корпусе все 14 дней , по всему основному корпусу стояли ведра и лежали тряпки, земля у корпуса 72 ,где был номер просто провалилась и была огромная яма. В крытом бассейне не работали сауна и хамам , все в бассейне ливневые водопады не работали до конца отдыха.
В море было войти нельзя из-за волн. Мы все время проводили у бассейна. Обслуживание у бассейна отличное и в отеле новые лежаки. Мы всегда были в шатре они очень удобно расположены и не видишь рядом отдыхающих.
Питание очень хорошее и особенно мне нравится заказ в номер раннего завтрака и кофе.
Поскольку мы в отеле второй раз в номере была красивая композиция из свежих цветов и бутылка вина и конечно фрукты.
Иберостар Гранд на самом высоком уровне сервиса и мы решили в следующем году поехать на Ямайку !
Спасибо всему персоналу отеля за доброжелательность и внимание !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы с вами отдыхали в одно время в Мескике.
Хотелось бы по Ямайке пообщаться.
Оксана и Дима.