за последние 30 дней
отдыхали с 25.11 по 4.12 большой компанией. Наша семья...
отдыхали с 25.11 по 4.12 большой компанией. Наша семья (2 взрослых и 2 ребенка (4 и 9 лет)) + семья из 3 человек (2 взрослых и 9-летняя девочка)+ молодая пара= итого 9 человек. Писать буду только про нашу семью, т.к. впечатления у всех разные. ИТАК:
ПРИЛЕТЕЛИ в 11 часов утра, в отеле были в 11.30. Заселили ровно в 14 часов, т. к. отель забит и номер наш освободили только в 12.
НОМЕР двухкомнатный с видом на бассейн на первом этаже. Все бы ничего, но в номере было грязно: коврики не пропылесосили, влажной уборкой даже не пахло, везде пыль, стекла в каких-то разводах.... но мы же приехали отдыхать, а не придираться, поэтому закрыв глаза на недочеты пошли на пляж. За все время отдыха ни разу влажной уборки так и не сделали, постельное не меняли, иногда не хватало полотенец (приходилось звонить на ресепшн и просить что-бы донесли...., иногда приносили, иногда приходилось звонить по несколько раз). На терассе без обуви находиться было не возможно( поставили бы веник, сама бы убралась).
ПИТАНИЕ однообразное, выбора нет вообще, дети были полуголодные. За 10 дней курица была 1 раз, съедобная говядина тоже 1 раз, рыба в кляре - 1 раз. Я не шучу! Каждый день что-то жарили на гриле. Это что-то была рыба. Мужу вроде нравилась иногда, мне нет, дети даже не нюхали. Гарниры одинаковые всегда: рис, что-то похожее на картошку, макароны. Я была в разных отелях Египта, но такого ужасного питания я нигде не видела.
АЛКОГОЛЬ в Египте везде одинаковый....НО. Пить можно только пиво и вино. А вот теперь самое интересное... и пиво, и вино постоянно заканчиваеться. На пляже в баре пиво дают с 10 до 12 примерно, потом оно куда-то пропадает и появляеться часа в 3 и то не надолго, вино - почто тоже самое. По секрету один бармен признался, что оно не пропадает, а им просто не разрешают давать. Бармены ведут себя очень нагло и грубо разговаривают.
АНИМАЦИЯ.... ее НЕТ! А если есть, то постоянно что-то платное, то дурацкая пенная вечеринка( не тратьте деньги даже), то платные шоу на территории других отелей.
ТЕРРИТОРИЯ отеля - вот их плюс. Большой хороший бассейн, наверное самый лучший из всех отелей Golden5. Территория остальных отелей сети, тоже не плохая, но все строилось давно и требует основательного ремонта.
ПЛЯЖ прекрасный. Есть и кораллы и песок. Мы сразу купили " коралки", что б не пораниться. Много рыбок, особенно где риф, он хоть и почти не живой, но обитателей прилично. На пляж лучше всего ехать на первом автобусе в 8 утра, т. к. с лежаками напряг. Автобус ездит почти по расписанию, каждые 30 минут.
ЭКСКУРСИИ брали на пляже у Саида ( огромное ему спасибо!). Отельный гид Anex Tour пытался всех запугать, говорил, что если мы возмем экскурсии на пляже, то не действует страховка, рассказывал истории про забытых в открытом море туристах и т.д.Все это полнейшая чушь! На пляже и дешевле, и сервис хороший. Брали индивидуальную яхту: морская прогулка+ рыбалка+ райский остров+ дайвинг= море позитива и прекрасных воспоминаний!
Египет я конечно люблю, но в этот отель я больше не поеду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы обратили внимание на недостатки отмеченные Вами. Тем не менее, хотим внести некоторые ремарки. Многие гости считают, что питание в нашем ресторане одно из самых лучших. Каждый прием пищи длится 3 часа и за это время меняется не мало блюд. В случае, если гостей не устраивает питание в нашем ресторане, они всегда могут посещать все главные рестораны остальных отелей, а также записаться на a la carte рестораны. Относительно алкоголя, он действительно часто заканчивается из-за большого количества гостей. Но наши работники пытаются своевременно решать эту проблему. Также, хотели бы отметить работу анимационной команды. Практически в каждом отзыве гости благодарят ребят. Нам не очень понятно, как Вы могли не заметить их работу, если их программы начинаются в 10 утра и продолжаются в течение дня. Кроме того, на территории первой линии, таже работает профессиональная команда, которая не дает скучать нашим гостям. В любом случае, мы очень сожалеем, если не все из Ваших ожиданий оправдались. И желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel