Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле
ОТЕЛЬ УЖАС! Читать всем!
Доброго дня туристы! Не могу не оставить отзыв об этом ужасном отеле!
Хотите испортить отдых вам в отели морджим!
Отдыхали в конце ноября ,начало декабря 2013г,вчера вернулись и первым делом я решила оставить отзыв ,чтобы люди больше не портили себе отдых!Пишу от 8-9 семей с разный городов!в дальнейшем все оставят отзыв-дабы никто не попался на уловки отелей сети Morjim!!!!Пишу отзыв,впервые! я вообще не прихотлива в отдыхе-но об этом молчать не могу! Есть с чем сранить,много где была и что видела-но такой бардак вижу впервые!!!!!тур брали в санрайзе.
Теперь все по порядку:
1)Полет :летали компании NORDWIND AIRLINES, О компании остались только положительные отзывы.Рейс задержали туда и обратно примерно на 1 час-я не считаю это задержкой. Вылетели в 10 вечера прилетели около 5 часов утра.
2)Встреча в аэропорту,заселение!!!! :быстро посадили в мини автобус и повезли в отель(примерно ехать 2 часа от аэропорта) Привезли к отелю Morjim GRAND Resort (НЕ КЛАБ,у них один хозяин МИША и один ресепшен) к 7 часам утра,сотрудник санрайза(безумно вареный-не знает ничего про страну,начал предлагать быстрей свои услуги-купить сим карту,поменять деньги,сказав что до ближайшего обменника пешком добраться сложно-ничего этого не делайте!обменник недалеко ,можно поменять деньги в любом магазине!высадил сказал что ждать заселения не будет ,тк оно происходит в 11 утра,уехал оставив нас одних(и еще 2 девушек) с чемоданами у ресепшина. оставить чемоданы мы пошли кушать на завтрак! Придя в кафе под названием 4 хххх -мы были ООООшаломленны-стояла 3 кастрюльке ,1-с омлетом,2-с кашей,3 -с фруктами,тост и чай.На этом ВСЕ!и так каждый день-естественно через 3 дня мы дозаказывали завтрак из меню за доп плату-еда копеешная и вкусная-всем рекомендую кафе Фешен н Фени! от отеля кафе, через масенькую дорожку ,кафе приморе-кушаешь и наслаждаешься волнами и шумам море!
к 11 подошли на ресепшен,дама(говорит только на анг-яз все остальные работники отеля не знают не русский ,не английский-приходится все объяснять на пальцах)), которая там работает,сказала что заселение происходит в 13-00, и нам нужна подождать,оставили вещи переоделись на ресепшене(грязнючее место) пошли на пляж,вернулись к 13-00.НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА НАС!!Говорит МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ!-вопрос возник сразу-это как,отель подтвердили,тур тоже?и предложила сразу переехать в отель 2 звезды!ЕСТЕСТВЕННО МЫ ОТКАЗАЛИСЬ!Промурыжив нас еще час,сказала что заселит только в 21-00 в отель на 1 звезду больше-Morjim GRAND Resort(смешно но различий между 3 и 4 звезды мы не нашла вообще ,все как -1 звезда)!!! делать было нечего измученные от дороги,мы согласились до 8 на отель 2 * ,который находится намного дальше и от моря топать 20 мин!видя наши разъереные лица-дама предложила бесплатный обед(как компенсацию)!Поехали в 2*-там нечто!во всем отеле семьи 3 и всех привезли так же, обещая ,что вечером их вернут обратно,естественно они ничего не дождались !мы соглашаться с этим были не намеренны ,заказав трансфер в 17-00 мы уже вновь сидели у своего отеля на нашем "ЛЮБИМОМ"ресепшене!
ЗАСЕЛИЛИ НАС ТОЛЬКО В 10 ВЕЧЕРА!!!!!!и то потому-что мы были слишком настырны-звонили в Москву турооператору-разбирались!БЫЛ ПРОСТО АД!На след день,мы встретились с хозяином отелей Морджим-рассказали о своем недовольстве-что из 7 дней оотдыха-1 день пропал по их вине!на что он нас просто послал русским матом,все плохие отзывы о своих отелей он удаляет,набивает хорошие отзывы на МОРДЖИМ ГРАНТ и КЛАБ-люди едут ,а им говорят мест нет!он благополучно заселяет в отели которые пустуют за 3 девять земель от моря!
3)НОМЕРА -Morjim GRAND Resort,видели какие номера и в Клабе-одинаково хреновые!
свет постоянно отключали! Кроме того отключили в день когда нам выезжать,с 7 вечера до 3 часов ночи света не было-собирались в темноте,ужасно!!!!! Фена нет-не мечтайте!сейф-не работает-обещали починить,да вот не успели за 6 дней нашего отдыха.Убирали номера всего 1 раз и то по большой просьбе!Пульт от конди несли -все 15 минут-донесли через 3дня!Отвратное отношение к туристом!Нам лично не хотелось возвращаться в номер,зная что опять там будет какой-то косяк!Отношение ко все одинаковое,даже кто с маленькими детенышами.Просыпаясь утром проходя ресепшен-видели вновь и вновь,людей кого не заселяют и отправляют в отели 2 *!День сурка какой то! Знали всех туристов кто отдыхал в этих отелях-у всех одно и тоже!Очень сильно подпортили всем отдых!!!!!!!Там нет ничего-не экскурсий-их заказывают только у гидов в тридорого-ждут с 5 утра-а автобус не приезжает,и так каждый день!Никто не попал на экскурсии-хоть деньги вернули!Развлекали себя сами! Брали ТАКСИ-у крутоого таксиста ПОЛЛА-он нас всех выручал!
ЛЮДИ ДЛЯ ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА-НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!Летите куда угодно-в Египет,тайланд,и.т.д-но не на северное ГОА!!!!НЕ портите себе отдых-так как его испортили его нам!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
И не надо вводить людей в заблуждение. У Морджим Гранде и Морджим Клаб не ОДИН ресепшн. У каждого отеля ресепшн свой. И что значит "остальные сотрудники отеля не знаю НИ РУССКИЙ, ни английский"? Это что же, ради вас, принцессы, все сотрудники должны были выучить русский??? А вы то что же не потрудились выучить хоть несколько слов по-индийски?
Номер в Морджим Клабе у нас был отличный, даже в пятизвездочных отелях у нас такого просторного номера не было.
И то, что ваш гид бестолковый и любитель впаривать экскурсии и прочее еще не значит, что отель плохой.
В общем Индия не ваша страна и нечего было туда ездить, если привыкли к шелкам и бархату. Египет - как раз для вас)))))
Кстати сказать, даже уборщики нас понимали по-английски))))))))))))
И еще раз повторюсь, Индия не ваша страна, вам не понять ее очарования, вы смотрите только на то, сколько раз у вас убрались (кстати, могли бы уборщикам сказать, они бы убрали тут же), наличие фена и т.п. Просто страну для отдыха вы выбрали неправильно, отсюда и ваша истерика))))))))
Кстати сказать, если вы так заморочены на мелочах вроде фенов, что мешало вам заплатить побольше и выбрать отель 5 звезд? Вы же едете в ТРЕШКУ да еще и в Индии, и пишете форменную чушь потом))) Извините уж за резкость))) Просто я за справедливость))))))))
Вы наверное не были в более худших трешках))))))))))
А были мы там с 16 по 27 ноября. Ульяна на ресепшене Морджим Клаб была.