Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность
Отель замечательный, но сервис ужасный
Очень тщательно подбирала отель - маленький ребенок 2 года, да и муж в первый раз едет в Египет отдыхать. Территория огромная и красивая, море - это проста сказка - теплое и приветливое, в отличии от персонала. Приехали в отель около 10 утра - заселение в 14.00 - подошла на рецепшен и попросила поселить нас пораньше, так как малыш не спал всю ночь. Поселили и это громко сказано - в 34 корпус (это почти возле въезда в отель), на утро стояла такая вонь в комнате от канализации - дышать нечем. Рассказали проблему, переселили в 10 корпус (напротив 34), я его назвала ОБЩАГА - туда всех селят, кто приезжает в первый раз, да еще и с детьми. В номере все как бы чисто и уютно, но полотенца совсем не на 5 звезд - грязно оранжевого или лимонного цвета и застиранные до такой степени, что честно говоря, вытираться совсем не хотелось такой тряпкой. переночевали и на утро наш малыш весь обкусаный комарами!!!!! Пошла уже к девочкам по работе с гостями. Рассказала проблему - принесли Раптор - спасибо, а насчет полотенец - это норма, гели, шапмуни ставились через раз, а кондиционер для волос - не предусмотрен. Ну да ладно, с этим смирились. К питанию никаких вопросов нет - накушаться можно было до отвала - радовало изобилие и разнообразие, что никак ни скажешь об этих официантах - нужно было минут 20 просидеть, чтобы к тебе кто-то подошел и предложил напитки, а вот с VIP-клиентами все наоборот - они как видят эти браслеты - это как красная тряпка для быка - они готовы им задницы целовать - бегают возле их: то кофе, то напитки, полотенце принесут, чтобы ручки помыли, а мы так....как мусор какой-то. Теплого сока в барах для ребенка вообще не допросишься - мол не положено - все в холодильниках - а как же наши дети - предлагают теплой водой разбавлять. Это я приехала и заплатила деньги за отличный сервис????!!!!!!Вечером совершенно не интересно - анимация на уровне аниматоров - им,конечно, ОГРОМНАЯ 5- они молодцы!!!!!! Люди!Может быть я и привередливая, но за свои деньги я хочу, чтобы ко мне соответствующе и относились.
Комментарии к отзыву (8)
Мы тоже ездили первый раз, парой, плохого сервиса не заметили ни разу, все очень доброжелательные и обходительные (наверное, стоит к персоналу относиться так же?), к концу отдыха нас знали все чуть ли не по имени. Ранее всегда отдыхала в Турции в очень дорогих 5* отелях, сравнивать есть с чем. Номер всегда прибран, полы помыты, все заправлено, на мыло и шампуни нам было все равно - пользуемся своей косметикой. В ресторанах всегда чистая посуда, меня это удивило, ни разу не было плохо промытого стакана или тарелки. Побывали во всех 7 ресторанах, обслуживание не понравилось только в ТиБонсе , и в Мексиканском :) В целом все очень понравилось, вернусь с удовольствием в этот отель, тем более за те деньги, сколько он стоит.
Так же считаю что путешествие с маленькими детьми - далеко не отдых, а бессмысленная трата времени, денег, нервов родителей и самое главное здоровья ребенка.
Во-первых перелет и смена часовых поясов очень негативно влияет на здоровье детей, поэтому не удивительно почему ваш ребенок приболел.
Во-вторых родители абсолютно не отдыхают, а занимаются всё теми же заботами о ребенке.
В третьих у детей в таком возрасте точно не останется никакой памяти о таком путешествии, им абсолютно не важно где отдыхать и развиваться.
Ну и в четвертых...бывают дети, которые не могут без капризов, слез и криков, а родители не в состоянии их успокоить. Такое соседство с подобными семьями с детьми ужасно нервирует на отдыхе и особенно сильно вызывает негатив людей непосредственно в самолёте.
Уважаемые туристы-родители, думайте пожалуйста не только о себе...
Всем приятного отдыха, отель однозначно советую!
Ну а в принципе я написал сугубо своё мнение, которое вполне понятно разъяснил. Я конечно понимаю что понятие "дети" растяжимое, но комментарий был под данным отзывом, с информацией что ребенку 2 года. От этого я и отталкивался, разместив комментарий.
Какой сервис Вам нужен?Не приветливый персонал?Застиранные полотенца?
Это ,простите с каким лицом надо было сидеть ,чтоб к Вам 20 минут никто не подходил?
Вы вообще в Санрайз Макади были?
Мы только в ресторан входили ,нас сразу встречали с УЛЫБКАМИ! и к столику провожали ! и напитки мы никогда не ждали !
И очень хорошо что с детьми живут в 10 корпусе ,еще бы пляж сделать отдельно для детей и без детей))))
А вообще как ты относишься к людям ,так они к тебе.Мы всем улыбались и нас всегда встречали с улыбкой .И спрашивали все ли хорошо?