АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
23.11.13 - 30.11.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель замечательный, но сервис ужасный

Очень тщательно подбирала отель - маленький ребенок 2 года, да и муж в первый раз едет в Египет отдыхать. Территория огромная и красивая, море - это проста сказка - теплое и приветливое, в отличии от персонала. Приехали в отель около 10 утра - заселение в 14.00 - подошла на рецепшен и попросила поселить нас пораньше, так как малыш не спал всю ночь. Поселили и это громко сказано - в 34 корпус (это почти возле въезда в отель), на утро стояла такая вонь в комнате от канализации - дышать нечем. Рассказали проблему, переселили в 10 корпус (напротив 34), я его назвала ОБЩАГА - туда всех селят, кто приезжает в первый раз, да еще и с детьми. В номере все как бы чисто и уютно, но полотенца совсем не на 5 звезд - грязно оранжевого или лимонного цвета и застиранные до такой степени, что честно говоря, вытираться совсем не хотелось такой тряпкой. переночевали и на утро наш малыш весь обкусаный комарами!!!!! Пошла уже к девочкам по работе с гостями. Рассказала проблему - принесли Раптор - спасибо, а насчет полотенец - это норма, гели, шапмуни ставились через раз, а кондиционер для волос - не предусмотрен. Ну да ладно, с этим смирились. К питанию никаких вопросов нет - накушаться можно было до отвала - радовало изобилие и разнообразие, что никак ни скажешь об этих официантах - нужно было минут 20 просидеть, чтобы к тебе кто-то подошел и предложил напитки, а вот с VIP-клиентами все наоборот - они как видят эти браслеты - это как красная тряпка для быка - они готовы им задницы целовать - бегают возле их: то кофе, то напитки, полотенце принесут, чтобы ручки помыли, а мы так....как мусор какой-то. Теплого сока в барах для ребенка вообще не допросишься - мол не положено - все в холодильниках - а как же наши дети - предлагают теплой водой разбавлять. Это я приехала и заплатила деньги за отличный сервис????!!!!!!Вечером совершенно не интересно - анимация на уровне аниматоров - им,конечно, ОГРОМНАЯ 5- они молодцы!!!!!! Люди!Может быть я и привередливая, но за свои деньги я хочу, чтобы ко мне соответствующе и относились.

Добавлено: 01.12.2013 16:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 035 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Так Вы купите путевку в 10 раз дороже и будите довольны на все 100%))))))))))))))))) например в отель Иберотель Макади Бич мы в прошлом году там отдыхали)))))))))))))))))))))
Турист
10:38 02.12.13
Полезный отзыв
Читаю подобные отзывы и расплываюсь в улыбке))) С тааааким настроем на отдых надо на дачу ездить, там и мама с папой вокруг ребенка скачут и сок подогретый, и полотенца шелковые, и комаров нет.
Мы тоже ездили первый раз, парой, плохого сервиса не заметили ни разу, все очень доброжелательные и обходительные (наверное, стоит к персоналу относиться так же?), к концу отдыха нас знали все чуть ли не по имени. Ранее всегда отдыхала в Турции в очень дорогих 5* отелях, сравнивать есть с чем. Номер всегда прибран, полы помыты, все заправлено, на мыло и шампуни нам было все равно - пользуемся своей косметикой. В ресторанах всегда чистая посуда, меня это удивило, ни разу не было плохо промытого стакана или тарелки. Побывали во всех 7 ресторанах, обслуживание не понравилось только в ТиБонсе , и в Мексиканском :) В целом все очень понравилось, вернусь с удовольствием в этот отель, тем более за те деньги, сколько он стоит.
Ребята, никого не хочу обидеть своим отзывом. Всегда когда отдыхаю - из отдыха беру сам позитив, но видно не в этот раз (как говорят "не мой день"). Насчет денег, то я не думаю что путевка мне досталась дешевая, а насчет отношения к персоналу - мы всегда оставляли чаевые и в ресторанах, и в номере, и общались с ними на ровне.И насчет сока,Вы девушка не правы, наверное Вы не знаете что такое, когда болеет ребенок, приехать за тридевять земель и заболеть?????!!!Какой же это отдых?! Тем более в отеле было очень много детей - это же не так трудно не прятать в морозилку пару пачек сока и воды. Всем желаю приятного отдыха в отелях Египта и не только!!!!!!!
Татьяна, если это был с ваших слов "не мой день", то причина неудачного отдыха явно не отель и его сервис. Вы лишь искали любые минусы для отзыва на 2 балла. Отель в целом заслуживает более высокий балл, будьте объективнее!
Так же считаю что путешествие с маленькими детьми - далеко не отдых, а бессмысленная трата времени, денег, нервов родителей и самое главное здоровья ребенка.
Во-первых перелет и смена часовых поясов очень негативно влияет на здоровье детей, поэтому не удивительно почему ваш ребенок приболел.
Во-вторых родители абсолютно не отдыхают, а занимаются всё теми же заботами о ребенке.
В третьих у детей в таком возрасте точно не останется никакой памяти о таком путешествии, им абсолютно не важно где отдыхать и развиваться.
Ну и в четвертых...бывают дети, которые не могут без капризов, слез и криков, а родители не в состоянии их успокоить. Такое соседство с подобными семьями с детьми ужасно нервирует на отдыхе и особенно сильно вызывает негатив людей непосредственно в самолёте.
Уважаемые туристы-родители, думайте пожалуйста не только о себе...
Всем приятного отдыха, отель однозначно советую!
Алексей не соглашусь, мы в такие места только ради детей и катаемся, когда у нас уже минуса дети купаются и загорают. Вот кто приезжает парой действительно сидят скучают. С маленькими детьми что дома что на отдыхе забот полон рот, так что теперь до совершеннолетия только на дачу ездить?)))
"до совершеннолетия только на дачу ездить" - Ну зачем же максимизировать!?...
Ну а в принципе я написал сугубо своё мнение, которое вполне понятно разъяснил. Я конечно понимаю что понятие "дети" растяжимое, но комментарий был под данным отзывом, с информацией что ребенку 2 года. От этого я и отталкивался, разместив комментарий.
Ну вы как-то всё близко к сердцу принимаете)))
Накушаться)))))) улыбнуло))))
Какой сервис Вам нужен?Не приветливый персонал?Застиранные полотенца?
Это ,простите с каким лицом надо было сидеть ,чтоб к Вам 20 минут никто не подходил?
Вы вообще в Санрайз Макади были?
Мы только в ресторан входили ,нас сразу встречали с УЛЫБКАМИ! и к столику провожали ! и напитки мы никогда не ждали !
И очень хорошо что с детьми живут в 10 корпусе ,еще бы пляж сделать отдельно для детей и без детей))))
А вообще как ты относишься к людям ,так они к тебе.Мы всем улыбались и нас всегда встречали с улыбкой .И спрашивали все ли хорошо?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей