АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 737
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.4 Благодарность

Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
23.11.13 - 30.11.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель замечательный, но сервис ужасный

Очень тщательно подбирала отель - маленький ребенок 2 года, да и муж в первый раз едет в Египет отдыхать. Территория огромная и красивая, море - это проста сказка - теплое и приветливое, в отличии от персонала. Приехали в отель около 10 утра - заселение в 14.00 - подошла на рецепшен и попросила поселить нас пораньше, так как малыш не спал всю ночь. Поселили и это громко сказано - в 34 корпус (это почти возле въезда в отель), на утро стояла такая вонь в комнате от канализации - дышать нечем. Рассказали проблему, переселили в 10 корпус (напротив 34), я его назвала ОБЩАГА - туда всех селят, кто приезжает в первый раз, да еще и с детьми. В номере все как бы чисто и уютно, но полотенца совсем не на 5 звезд - грязно оранжевого или лимонного цвета и застиранные до такой степени, что честно говоря, вытираться совсем не хотелось такой тряпкой. переночевали и на утро наш малыш весь обкусаный комарами!!!!! Пошла уже к девочкам по работе с гостями. Рассказала проблему - принесли Раптор - спасибо, а насчет полотенец - это норма, гели, шапмуни ставились через раз, а кондиционер для волос - не предусмотрен. Ну да ладно, с этим смирились. К питанию никаких вопросов нет - накушаться можно было до отвала - радовало изобилие и разнообразие, что никак ни скажешь об этих официантах - нужно было минут 20 просидеть, чтобы к тебе кто-то подошел и предложил напитки, а вот с VIP-клиентами все наоборот - они как видят эти браслеты - это как красная тряпка для быка - они готовы им задницы целовать - бегают возле их: то кофе, то напитки, полотенце принесут, чтобы ручки помыли, а мы так....как мусор какой-то. Теплого сока в барах для ребенка вообще не допросишься - мол не положено - все в холодильниках - а как же наши дети - предлагают теплой водой разбавлять. Это я приехала и заплатила деньги за отличный сервис????!!!!!!Вечером совершенно не интересно - анимация на уровне аниматоров - им,конечно, ОГРОМНАЯ 5- они молодцы!!!!!! Люди!Может быть я и привередливая, но за свои деньги я хочу, чтобы ко мне соответствующе и относились.

Добавлено 01.12.13 16:53 (2 035 символов в тексте)

23:05 01.12.13

Так Вы купите путевку в 10 раз дороже и будите довольны на все 100%))))))))))))))))) например в отель Иберотель Макади Бич мы в прошлом году там отдыхали)))))))))))))))))))))

15:56 03.12.13

Читаю подобные отзывы и расплываюсь в улыбке))) С тааааким настроем на отдых надо на дачу ездить, там и мама с папой вокруг ребенка скачут и сок подогретый, и полотенца шелковые, и комаров нет.
Мы тоже ездили первый раз, парой, плохого сервиса не заметили ни разу, все очень доброжелательные и обходительные (наверное, стоит к персоналу относиться так же?), к концу отдыха нас знали все чуть ли не по имени. Ранее всегда отдыхала в Турции в очень дорогих 5* отелях, сравнивать есть с чем. Номер всегда прибран, полы помыты, все заправлено, на мыло и шампуни нам было все равно - пользуемся своей косметикой. В ресторанах всегда чистая посуда, меня это удивило, ни разу не было плохо промытого стакана или тарелки. Побывали во всех 7 ресторанах, обслуживание не понравилось только в ТиБонсе , и в Мексиканском :) В целом все очень понравилось, вернусь с удовольствием в этот отель, тем более за те деньги, сколько он стоит.

00:37 04.12.13

Ребята, никого не хочу обидеть своим отзывом. Всегда когда отдыхаю - из отдыха беру сам позитив, но видно не в этот раз (как говорят "не мой день"). Насчет денег, то я не думаю что путевка мне досталась дешевая, а насчет отношения к персоналу - мы всегда оставляли чаевые и в ресторанах, и в номере, и общались с ними на ровне.И насчет сока,Вы девушка не правы, наверное Вы не знаете что такое, когда болеет ребенок, приехать за тридевять земель и заболеть?????!!!Какой же это отдых?! Тем более в отеле было очень много детей - это же не так трудно не прятать в морозилку пару пачек сока и воды. Всем желаю приятного отдыха в отелях Египта и не только!!!!!!!

13:21 04.12.13

Татьяна, если это был с ваших слов "не мой день", то причина неудачного отдыха явно не отель и его сервис. Вы лишь искали любые минусы для отзыва на 2 балла. Отель в целом заслуживает более высокий балл, будьте объективнее!
Так же считаю что путешествие с маленькими детьми - далеко не отдых, а бессмысленная трата времени, денег, нервов родителей и самое главное здоровья ребенка.
Во-первых перелет и смена часовых поясов очень негативно влияет на здоровье детей, поэтому не удивительно почему ваш ребенок приболел.
Во-вторых родители абсолютно не отдыхают, а занимаются всё теми же заботами о ребенке.
В третьих у детей в таком возрасте точно не останется никакой памяти о таком путешествии, им абсолютно не важно где отдыхать и развиваться.
Ну и в четвертых...бывают дети, которые не могут без капризов, слез и криков, а родители не в состоянии их успокоить. Такое соседство с подобными семьями с детьми ужасно нервирует на отдыхе и особенно сильно вызывает негатив людей непосредственно в самолёте.
Уважаемые туристы-родители, думайте пожалуйста не только о себе...
Всем приятного отдыха, отель однозначно советую!

14:32 04.12.13

Алексей не соглашусь, мы в такие места только ради детей и катаемся, когда у нас уже минуса дети купаются и загорают. Вот кто приезжает парой действительно сидят скучают. С маленькими детьми что дома что на отдыхе забот полон рот, так что теперь до совершеннолетия только на дачу ездить?)))

15:26 04.12.13

"до совершеннолетия только на дачу ездить" - Ну зачем же максимизировать!?...
Ну а в принципе я написал сугубо своё мнение, которое вполне понятно разъяснил. Я конечно понимаю что понятие "дети" растяжимое, но комментарий был под данным отзывом, с информацией что ребенку 2 года. От этого я и отталкивался, разместив комментарий.

16:59 04.12.13

Ну вы как-то всё близко к сердцу принимаете)))

23:56 04.12.13

Накушаться)))))) улыбнуло))))
Какой сервис Вам нужен?Не приветливый персонал?Застиранные полотенца?
Это ,простите с каким лицом надо было сидеть ,чтоб к Вам 20 минут никто не подходил?
Вы вообще в Санрайз Макади были?
Мы только в ресторан входили ,нас сразу встречали с УЛЫБКАМИ! и к столику провожали ! и напитки мы никогда не ждали !
И очень хорошо что с детьми живут в 10 корпусе ,еще бы пляж сделать отдельно для детей и без детей))))
А вообще как ты относишься к людям ,так они к тебе.Мы всем улыбались и нас всегда встречали с улыбкой .И спрашивали все ли хорошо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)