АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
15.11.13 - 22.11.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе утро! Отдыхали с 15.11 по 22.11. Прилетели рано утром...

Доброе утро! Отдыхали с 15.11 по 22.11. Прилетели рано утром, быстро заселили, но завтрак по прилету не был включен, поэтому ждали обеда. В номере ничего личнего, две кровати, тумбочка с телевизором, туалетный стол, зеркало. В ванне все просто, было все необходимое. Банные полотенца меняли каждый день, но для ног и лиц-забывали. Стол на веранде не протерли за весь отдых. Территория приличная, есть где погулять, но покрашенная плитка вызвала недоуменение. По поводу питания: выбор бедный, одно и тоже изо дня в день. В день вылета пришли завтракать позже, фуктов не досталось. Официанты не внимательны, на просьбу принести напитки откликались с 3 раза. Проще было самому. В первый день ресепшен встретил приветливо, но в последний день показал свое истинное лицо. Наш рейс перенесли с 11 на 19.50, номер сдали до 12. Трансфер из отеля был в 16.20, все это время были в номере, гуляли по территории. У нас забрали браслеты. Мы пошли на обед, после чего нам предъявили счет за ланч на 20$. Не великая сумма, но неприятно. Своего гида из турагенства мы не видили и такого отношения не ожидала. Нам не предоставили сухой поек из-за переноса рейса, мы оплатили обед и при этом выслушали недовольства гида. В отеле нет обменных пунктов, рубли они не принимали, но удалось обменять в одном из магазинов. На что они сказали, якобы это незаконно и можно обменять только в старом городе, до которого нужно добираться на такси. Пляж хороший, песчаный, заход удобный. Отдохнули хорошо, если не обращать внимание на такое хамское отношение! Надеюсь, что их статус 5* будет оправдан, но пока им оооочччччень далеко((((

Добавлено: 26.11.2013 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

+100. кроме пляжа, там делать нечего. Правда, говорят сейчас там везде так, из-за отсутствия туристов, отели в эконом режиме работают.
Я даже могу понять если эконом режим касается питания.За питание ставлю 2,но голодные не были,если пришли пораньше.мы не гурманы.Еда была на редкость острая,детям было нечего кушать,разве что на завтрак.Но вот в головах их совсем не эконом-режим.Видите ли принято у них чтобы чемодан в номер доставляли они.Так мы и не против,дали как всегда доллар,а не тут-было 10$ давай.За размещение в номер цены колеблются 150-100$.Мы сошлись на 40.Вымогательство на каждом шагу.Если за завтраком официанту дал доллар,в обед о тебе уже не вспомнят.У нас было два дня рождения в период пребывания,но не один раз нас не поздравили,хотя я накануне отъезда переписывалась с менеджером и он сказал что поздравление и мини-торт будет.Я накануне подошла на рисепшен и предупредила,мне пообещали,но мы так ничего и не дождались ни в первый раз,ни во второй.На пляже охранники ранним утром раскладывают полотенца на жезлонги,а потом эти места продают туристам.Моя знакомая(инвалид)пришла рано,положила свои вещи на свободный жезлонг и пошла купаться,вернувшись на её месте лежал итальянец,которому охранник продал место.Вещи просто положил дальше на песок.Писать можно очень долго.Каждый день жили как на вулкане,расслабиться совсем не получилось.
а нас гид с Пегаса(Светлана )предупредила,что если мы обедаем в день приезда,то в день отъезда обед платно.А насчёт обмена,там банкомат стоит у выхода-входа,меняли доллары на фунты и снимали с карты фунты.До Наамы идти 5-7 минут,там в банках до глубокой ночи меняют по 6,88 за 1доллар.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 084
  • Фото: 0
0 Благодарностей