АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1084
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
15.11.13 - 22.11.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброе утро! Отдыхали с 15.11 по 22.11. Прилетели рано утром...

Доброе утро! Отдыхали с 15.11 по 22.11. Прилетели рано утром, быстро заселили, но завтрак по прилету не был включен, поэтому ждали обеда. В номере ничего личнего, две кровати, тумбочка с телевизором, туалетный стол, зеркало. В ванне все просто, было все необходимое. Банные полотенца меняли каждый день, но для ног и лиц-забывали. Стол на веранде не протерли за весь отдых. Территория приличная, есть где погулять, но покрашенная плитка вызвала недоуменение. По поводу питания: выбор бедный, одно и тоже изо дня в день. В день вылета пришли завтракать позже, фуктов не досталось. Официанты не внимательны, на просьбу принести напитки откликались с 3 раза. Проще было самому. В первый день ресепшен встретил приветливо, но в последний день показал свое истинное лицо. Наш рейс перенесли с 11 на 19.50, номер сдали до 12. Трансфер из отеля был в 16.20, все это время были в номере, гуляли по территории. У нас забрали браслеты. Мы пошли на обед, после чего нам предъявили счет за ланч на 20$. Не великая сумма, но неприятно. Своего гида из турагенства мы не видили и такого отношения не ожидала. Нам не предоставили сухой поек из-за переноса рейса, мы оплатили обед и при этом выслушали недовольства гида. В отеле нет обменных пунктов, рубли они не принимали, но удалось обменять в одном из магазинов. На что они сказали, якобы это незаконно и можно обменять только в старом городе, до которого нужно добираться на такси. Пляж хороший, песчаный, заход удобный. Отдохнули хорошо, если не обращать внимание на такое хамское отношение! Надеюсь, что их статус 5* будет оправдан, но пока им оооочччччень далеко((((

Добавлено 26.11.13 10:17 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 28.11.13

+100. кроме пляжа, там делать нечего. Правда, говорят сейчас там везде так, из-за отсутствия туристов, отели в эконом режиме работают.

00:14 29.11.13

Я даже могу понять если эконом режим касается питания.За питание ставлю 2,но голодные не были,если пришли пораньше.мы не гурманы.Еда была на редкость острая,детям было нечего кушать,разве что на завтрак.Но вот в головах их совсем не эконом-режим.Видите ли принято у них чтобы чемодан в номер доставляли они.Так мы и не против,дали как всегда доллар,а не тут-было 10$ давай.За размещение в номер цены колеблются 150-100$.Мы сошлись на 40.Вымогательство на каждом шагу.Если за завтраком официанту дал доллар,в обед о тебе уже не вспомнят.У нас было два дня рождения в период пребывания,но не один раз нас не поздравили,хотя я накануне отъезда переписывалась с менеджером и он сказал что поздравление и мини-торт будет.Я накануне подошла на рисепшен и предупредила,мне пообещали,но мы так ничего и не дождались ни в первый раз,ни во второй.На пляже охранники ранним утром раскладывают полотенца на жезлонги,а потом эти места продают туристам.Моя знакомая(инвалид)пришла рано,положила свои вещи на свободный жезлонг и пошла купаться,вернувшись на её месте лежал итальянец,которому охранник продал место.Вещи просто положил дальше на песок.Писать можно очень долго.Каждый день жили как на вулкане,расслабиться совсем не получилось.

02:32 02.12.13

а нас гид с Пегаса(Светлана )предупредила,что если мы обедаем в день приезда,то в день отъезда обед платно.А насчёт обмена,там банкомат стоит у выхода-входа,меняли доллары на фунты и снимали с карты фунты.До Наамы идти 5-7 минут,там в банках до глубокой ночи меняют по 6,88 за 1доллар.

15:05 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)