АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду

Оценка отеля явно завышена.Самые большие и неоспоримые минусы:

1.Моря у этого отеля НЕТ.Есть понтон и очень широкое мелководье,осушаемое во время прибоя.

2.Питания на уровне ультра включено НЕТ.Если вы захотите перекусить между завтраком и обедом,обедом и ужином,то вам предложат тонкие нарезки "пицц".

3.Ленивое и неохотное обслуживание в барах.

Громадные плюсы,которые сглаживает эту обычную немецкую 5 (хотя скорее 4) это

1.Профессиональная работа аниматоров,за что им,нашим славянским ребятам,низкий поклон.

Полновесные мюзиклы,представления,шоу!!!

2.Русский повар Наталья,только на ее стойке было что-то съедобное.Спасибо!

Желание возвращаться в данный отель НЕТ.

Добавлено: 26.11.2013 08:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

1.Уточняю - не во время прибоя, а во время отлива. Приливы и отливы - это природное явление, никак не влияющее на качество отеля. Кому интересно - зайдите в инет и посмотрите, в какое время это происходит. Я, например, своим туристам даю расписание, что бы они могли спланировать свое купание . Для всего остального времени есть пирс, и вход с левой стороны - сто тысяч раз про это написано в отзывах. Кстати, если посмотреть видео по отелю, там очень четко видно это мелководье - но это особенность отеля, а не недостаток!
2. Отель не позиционирует себя как "ультра все включено". Его концепция - 24 часа в сутки, в большей степени это относится к напиткам, потому как большинство отелей прекращает их подачу в 23-24 часа.
3. Про барменов - не знаю, 30 ноября приеду - посмотрю, какие они "буки":)))
4. А вот про Наталью - только не говорите об этом Татьяне, Лейле и Александре....закидают Ваш вкус гнилыми помидорами! Скажут, что Вы в еде ничего не понимаете!
И правда, сколько людей, столько и мнений.
Обслуживание в барах, может быть, было ленивым из-за того, что Вы сами подходили с кислой миной?
Нет-нет, обслуживание в баре и правда ленивое. Хоть нас уже все и знали потом в лицо и улыбались и говорили сейчас-сайчас, но еле шевелились.
Нахожусь в данном отеле 5 день, сейчас в лобби баре - в отношении персонала просто грязный поклеп
Завтра присоединюсь!:)))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
19582010
Россия
Кушва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 398