за последние 30 дней
Вот и появилось время написать мой отзыв. Хочу выразить...
Вот и появилось время написать мой отзыв. Хочу выразить благодарность от себя и всей моей семьи за прекрасный отдых всем сотрудникам отеля , которые подарили частичку своей души нам, гостям отеля. За необыкновенный душевный комфорт и состояние релаксации. Я думаю отелю надо взять себе дивиз - ноу проблем, потому что ВСЕ сотрудники отеля прикладывают максимально усилий, чтобы решить текущие вопросы, главное задача гостей отдыхать, а остальное наша забота. Ну у нас никаких вопросов не возникало, только при заселении мы попросили поменять номер, что было и сделанно за полчаса и без всяких доплат.
Очень странно, но никто из отдыхающих не написал, что в основном ресторане кушают и все повара и главный мнеджер отеля. Каждый день он утром, в обед и вечером садится где то в стороночке и кушает, в обед кушает шеф повар Наталья, а вечером, когда гости покушали повара подходят к столу и берут всю ту же еду что и туристы и кушают, мы приходили поздно на ужин и уходили самые последние и видели, как повара берут то, что риготовили гостям, поэтому очень странно читать отзывы, в которых кто отравился. Да и еще одна особенность отеля почти все блюда готовят при вас, по мере надобности, жарят морской коктель или рыбу или курицу все это делается на глазах гостей, все блюда свеже приготовленные они даже не лежат на столе. Битвы за фрукты не видела не разу, все по сезону, очень любимые хурма и инжир, дыня лежит, манго тоже кушали.
Еще хочется сказать про офицантов, какие они молодцы, а работа у них не из легких, кстати, вино только бутылированное и вода тоже. В ресторане необыкновенно белые скатерти и салфетки, мне даже хотелось спросить чем они их стирают, что просто не единого пятнышка, учитывая детей, и это при дефеците воды, все таки пустыня.
Все сотрудники принимают живое участие и стараются помочь во всем, в последний день мы уезжали, пообедали, вылет поздний, у нас ребенок и не понятно задержут рейс или нет, Египет был еще закрыт и я думала будет ли что то работать в аэропорту, так вот я решила взять со стола яболоко и грушу, кстати все не резанное, ко мне подходит шеф повар Наталья, Наташа тебе привет от младшенького Севы, мы тебя любим, так вот она спрашивает меня все ли в порядке, я говорю- Да, объясняю про вылет, она тут же да ты что, давай бери бургеры, подошел шеф повар, кто то еще подошел, все набежали, начали очень эмоцианально за нас переживать, нашли мне пакет, хороший бумажный пакет, собрали еду, которая очень даже пригодилась. Огромное спасибо.
Еще хотелось бы сказать про арабов и английский язык, почему то сейчас у русских пошла какая то непонятная манера, что нам все должны, сы приехали и пусть все скажут нам еще за это спасибо, все должны говорить на русском, видимо для многих наших соотечественников выучит один язык - это бооооооооольшая проблема, мозгов не хватает, видите ли на ресепшен с ними говорили на англ, ну не на арабском с вами говорили и не на китайском, европейцы вообще говорят на 2,3 языках, а мы одним овладеть не можем, это скорее говорит о нашем скудоумии и об этом лучше молчать, причем сотрудники отеля стараются учит руссикий и многие там его на хорошем уровне знают.
Потом еще тема арабов, так вообще странно звучит, начнем с того, что они в СВОЕЙ СТРАНЕ, и они нам разрешили въезд, нет виз, лететь близко, прекрасный климат, и необыкновенное ультрамариновое море. Это из той серии, если европейцы приедут в москвы и скажут, что то русских в этой москве много. Многие арабы намного воспитаннее чем русские, мы познакомились с прекрасной арабской семьей, образованные, умные люди.
Хочется на все это сказать словами Шурика, из фильма Иван Васильевич... - Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите.
Я 10 лет отработала в туризме и могу адекватно оценить отель , и это очень хороший отель, это хорошая пятерка, я понимаю, что мне не нужен Оберой с личным дворецким и личным кусочком пляжа за цену, как чугунный мост. Здесь действительно все на уровне, все решаемо, даже лекарство тебе привезут, внутренне расслабляешься и понимаешь, что тебя не бросит с какой то проблемой, а просто ее решат, а неполадки которые могут возникать и будут возникать, потому что там живут люди и поэтому будет что то ломаться или не работать, главное менеджмент отеля и КАК руководят отелем, видно, что тем кто работает в это отеле, там комфортно и поэтому они деляться своим теплом. Там просто комфортно находиться и отдыхать.
Еще хочу сказать про уборку, убирали каждый день и еще приносили корзину фруктов, оставляйте чаевые, это принятая международная практика, так делают во всем мире, и не надо падать от этого в обморок.
И, конечно, команда аниматоров, ненавязчиво, корректно, приглашают, мой ребенок был в восторге, это просто бомба, девчонки все просто красавицы, заводные креативные ребята, Анюта, Настя и Настя, Богдан, Игорь, Гастон, Борис и любовь моего сына Фифи.
И здесь видно как управляют отелем, тоже поразил подход, в один из вечеров был бой Кличко Поветкин, так, нам под дверь оставили сообщение, что в пулл баре будут показывать этот бой, и действительно, мой муж сам занимался боксом и смотрит все бои. Еще был случай, я спрашивала на ресепшн можно ли пригласить своего фотографа, Крекова Елена сказала, что все уточнит и нам сообщит, а чтобы я не бегала, и чтобы нас не беспокоить звонками, она нам через 2 часа написала на бланке отеля ответ. Здесь позиция руководства такая, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно.
Что сказать в заключении, мы обязательно вернемся туда еще раз и обязательно рекомендуем,
Прекрасная атмосфера душевного комфорта покоряет.
Спасибо главному менеджеру Sherif Fahmy, и всем всем, мы приехали наполненные, отдохнувшие, и у нас появилось много друзей и все это благодаря труду тех людей которые там работают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Приезжайте в Клеопатре гостям рады и внимательны.
Елена до встречи ,мы улетаем 5 декабря.
Хотя кто что говорит... Спасибо большое за совет.
Отзыв Татьяны не заказной))) Таню знаю лично!
Кстати, мы познакомились к Клеопатре)))
Хочу добавить пару слов о чаевых. Это действительно часть их традиций и культуры - бакшиш, небольшая денежка за небольшую услугу. Вы не обязаны ее давать/оставлять, это Ваша добрая воля. Но так принято.)) и не только в арабских странах.
Всем, кому предстоит отдых в Клеопатре, желаю приятнейшего отдыха!!!!