АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и появилось время написать мой отзыв. Хочу выразить...

Вот и появилось время написать мой отзыв. Хочу выразить благодарность от себя и всей моей семьи за прекрасный отдых всем сотрудникам отеля , которые подарили частичку своей души нам, гостям отеля. За необыкновенный душевный комфорт и состояние релаксации. Я думаю отелю надо взять себе дивиз - ноу проблем, потому что ВСЕ сотрудники отеля прикладывают максимально усилий, чтобы решить текущие вопросы, главное задача гостей отдыхать, а остальное наша забота. Ну у нас никаких вопросов не возникало, только при заселении мы попросили поменять номер, что было и сделанно за полчаса и без всяких доплат.

Очень странно, но никто из отдыхающих не написал, что в основном ресторане кушают и все повара и главный мнеджер отеля. Каждый день он утром, в обед и вечером садится где то в стороночке и кушает, в обед кушает шеф повар Наталья, а вечером, когда гости покушали повара подходят к столу и берут всю ту же еду что и туристы и кушают, мы приходили поздно на ужин и уходили самые последние и видели, как повара берут то, что риготовили гостям, поэтому очень странно читать отзывы, в которых кто отравился. Да и еще одна особенность отеля почти все блюда готовят при вас, по мере надобности, жарят морской коктель или рыбу или курицу все это делается на глазах гостей, все блюда свеже приготовленные они даже не лежат на столе. Битвы за фрукты не видела не разу, все по сезону, очень любимые хурма и инжир, дыня лежит, манго тоже кушали.

Еще хочется сказать про офицантов, какие они молодцы, а работа у них не из легких, кстати, вино только бутылированное и вода тоже. В ресторане необыкновенно белые скатерти и салфетки, мне даже хотелось спросить чем они их стирают, что просто не единого пятнышка, учитывая детей, и это при дефеците воды, все таки пустыня.

Все сотрудники принимают живое участие и стараются помочь во всем, в последний день мы уезжали, пообедали, вылет поздний, у нас ребенок и не понятно задержут рейс или нет, Египет был еще закрыт и я думала будет ли что то работать в аэропорту, так вот я решила взять со стола яболоко и грушу, кстати все не резанное, ко мне подходит шеф повар Наталья, Наташа тебе привет от младшенького Севы, мы тебя любим, так вот она спрашивает меня все ли в порядке, я говорю- Да, объясняю про вылет, она тут же да ты что, давай бери бургеры, подошел шеф повар, кто то еще подошел, все набежали, начали очень эмоцианально за нас переживать, нашли мне пакет, хороший бумажный пакет, собрали еду, которая очень даже пригодилась. Огромное спасибо.

Еще хотелось бы сказать про арабов и английский язык, почему то сейчас у русских пошла какая то непонятная манера, что нам все должны, сы приехали и пусть все скажут нам еще за это спасибо, все должны говорить на русском, видимо для многих наших соотечественников выучит один язык - это бооооооооольшая проблема, мозгов не хватает, видите ли на ресепшен с ними говорили на англ, ну не на арабском с вами говорили и не на китайском, европейцы вообще говорят на 2,3 языках, а мы одним овладеть не можем, это скорее говорит о нашем скудоумии и об этом лучше молчать, причем сотрудники отеля стараются учит руссикий и многие там его на хорошем уровне знают.

Потом еще тема арабов, так вообще странно звучит, начнем с того, что они в СВОЕЙ СТРАНЕ, и они нам разрешили въезд, нет виз, лететь близко, прекрасный климат, и необыкновенное ультрамариновое море. Это из той серии, если европейцы приедут в москвы и скажут, что то русских в этой москве много. Многие арабы намного воспитаннее чем русские, мы познакомились с прекрасной арабской семьей, образованные, умные люди.

Хочется на все это сказать словами Шурика, из фильма Иван Васильевич... - Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите.

Я 10 лет отработала в туризме и могу адекватно оценить отель , и это очень хороший отель, это хорошая пятерка, я понимаю, что мне не нужен Оберой с личным дворецким и личным кусочком пляжа за цену, как чугунный мост. Здесь действительно все на уровне, все решаемо, даже лекарство тебе привезут, внутренне расслабляешься и понимаешь, что тебя не бросит с какой то проблемой, а просто ее решат, а неполадки которые могут возникать и будут возникать, потому что там живут люди и поэтому будет что то ломаться или не работать, главное менеджмент отеля и КАК руководят отелем, видно, что тем кто работает в это отеле, там комфортно и поэтому они деляться своим теплом. Там просто комфортно находиться и отдыхать.

Еще хочу сказать про уборку, убирали каждый день и еще приносили корзину фруктов, оставляйте чаевые, это принятая международная практика, так делают во всем мире, и не надо падать от этого в обморок.

И, конечно, команда аниматоров, ненавязчиво, корректно, приглашают, мой ребенок был в восторге, это просто бомба, девчонки все просто красавицы, заводные креативные ребята, Анюта, Настя и Настя, Богдан, Игорь, Гастон, Борис и любовь моего сына Фифи.

И здесь видно как управляют отелем, тоже поразил подход, в один из вечеров был бой Кличко Поветкин, так, нам под дверь оставили сообщение, что в пулл баре будут показывать этот бой, и действительно, мой муж сам занимался боксом и смотрит все бои. Еще был случай, я спрашивала на ресепшн можно ли пригласить своего фотографа, Крекова Елена сказала, что все уточнит и нам сообщит, а чтобы я не бегала, и чтобы нас не беспокоить звонками, она нам через 2 часа написала на бланке отеля ответ. Здесь позиция руководства такая, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно.

Что сказать в заключении, мы обязательно вернемся туда еще раз и обязательно рекомендуем,

Прекрасная атмосфера душевного комфорта покоряет.

Спасибо главному менеджеру Sherif Fahmy, и всем всем, мы приехали наполненные, отдохнувшие, и у нас появилось много друзей и все это благодаря труду тех людей которые там работают.

Добавлено: 25.11.2013 01:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Все чудесно, но ощущение такое, что автор совсем не владеет русским языком, ошибки. прямо сказать, как у человека
, очень владеющим разговорным русским в совершенстве, но не россиянина , уж очень нелепы окончания. Я за позитивные отзывы за отель и заранее настроена на великолепный отдых, но не хотелось бы и допускать и мысль о том , что бывают отзывы и заказные. Скоро едем на отдых, обязательно напишу по приезду честный и правдивый отзыв. Но, давайте настроимся на позитив, все же жизнь - чудесная штука!
Ирина! Сами призываете к позитиву, и тут же человека обижаете, хотя, скажу честно, сама грешна...сто раз просмотрела фотографии и пришла к выводу, что они у всех одинаковые....ну все, заказуха, не иначе.....а всего лишь дело в том, что когда посмотришь фото у определенных туристов - дальше идут все фото других туристов. Думаю, что это уже издержки от контрастных отзывов, вроде их и капля в море - а недоверие то селят в душе. А к Татьяне я не поленилась, зашла, у нее там отзывы и о Египте, и о Турции, и о Чехии. стиль письма у каждого свой, у нее, кстати, достаточно образный и не скучный....Так что...надо заканчивать с эти недоверием, а то правда скоро нормальные люди перестанут писать, и останутся одни...."правдарубы" Я в Клео буду 30 ноября, но писать оттуда не обещаю - думаю будет чем заняться, да и от баталий этих уже подустала!
Привет из отеля!Сегодня посетила СПА центр море позитива и удовольствия,теперь каждый день буду ходить ,очень понравилось.Погода прекрасная,вода в море+27 ,басейн подогревается,дети то в море то в басейне,целый день купаются ,а вечером детская дискотека,очень весело.
Приезжайте в Клеопатре гостям рады и внимательны.
vikatika, Вы в каком номере живете? Мы 30 ноября приезжаем!
Отзыв от и до правдивый, спасибо за адекват.
Полезный отзыв
vikatika, скажите, отливы часто?
Живем в номере 4030 приходите в гости.Голого дна ни разу не видела.вода была мелкая по колено,теплая лежишь как в ванне.поплавать можно на соседнем пляже Ибера,на понтоне.я даже прогулялась по мелководью и поплавала на глубине.Никого это не напрягает,каждый вибирает что ему по душе.Зато мель для детей очень хорошо,хотя и взрослые которые не умеют плавать оценили такое море.
Елена до встречи ,мы улетаем 5 декабря.
До встречи!:))))
Для Елены мурашовой. Да уж))) спасибо Вам Елена за внимание к своей пенрсоне)))) и правда никто даже внимание не обратил, хотя вопрос насущный . Мы едем 5 декабря-Луна растущая-на растущей Луне,если я правильно поняла,приливов не должно быть.
Хотя кто что говорит... Спасибо большое за совет.
Уважаемые туристы, прошу прощения за ошибки, потому что набирала с телефона да ещё и в час ночи, по приезду было досадное недоразумение пролила на ноутбук чай, клаву ещё не купила, буквы некоторые не работают,но обещала Елене крековой и аниматорам написать отзыв поэтому набирала с телефона и поздно ночью, нет времени, у меня большая загруженность, ошибки видила, но не было сил исправлять. Надеюсь меня узнают, что я реальный человек, наш сын сева запомнился всем, мы приехали 1октября и он вообще был один ребенок, он. очень активный. А я решила набирать с телефона, т.к. прочитала абсолютно необоснованные отзывы и меня это возмутило, те туристы которые вообще поедут первый раз на отдых придут в ужас читая и предлагаю администрации отеля тщательно подойти к проверки отзывов. Так на всякий случай мы жили в номере 5026. Прошу прощения за ошибки опять набираю с телефона, решила не дожидаться ремонта ноутбука. Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
ну... не к своей, а Вашей!:))) Приливы и отливы есть всегда, по два раза в день! А вот высота волны различается !Вы все таки зайдите на тот сайт - там все расписано.
Привет всем, кто мониторит Клеопатпу)))
Отзыв Татьяны не заказной))) Таню знаю лично!
Кстати, мы познакомились к Клеопатре)))

Хочу добавить пару слов о чаевых. Это действительно часть их традиций и культуры - бакшиш, небольшая денежка за небольшую услугу. Вы не обязаны ее давать/оставлять, это Ваша добрая воля. Но так принято.)) и не только в арабских странах.

Всем, кому предстоит отдых в Клеопатре, желаю приятнейшего отдыха!!!!
Абсолютно с Юлей про чаевые согласна! Опять же туристам всегда говорю - чаевые - не для того, что бы лучше убирались, а потому что все хорошо и устраивает... Прямо грустно читать, когда пишут что и без чаевых все было хорошо! Хорошо быть - обязано, а чаевые - это наша благодарность, а для низ - заработок!И это действительно принято во всем мире и не только в отелях! Я правда во Вьетнаме три дня за уборщицами гонялась - никак их застать не могла:))))Но там менталитет другой...
Полезный отзыв
Танюшка и Юлечка! Большой привет вам! Спасибо ,что помните нас! Жем вас в гости с вашими классными детками-Отдельный привет Севушке!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 379
  • Фото: 26
0 Благодарностей