АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 707
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2013
04.11.13 - 16.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не соответствует рейтингу

Отель выбирали по рейтингу и отзывам. Рейтинг отеля завышен, не все отзывы соответствуют действительности.

По приезду размести быстро, нам достался 1 корпус, зашли в номер по стене бежал большой таракан. Убили. В номере кроме нас постоянные жильцы есть-рыжие муравьи. Они в шкафу, ящиках, бегают по стенам. Обращались на ресепшен, реакции нет. Жили с соседями!!!!! Минус номера-кондиционер, который размещён над кроватью. Включаешь кондиционер, спать не возможно-дует, выключаешь-духота. Так мучились, включали, включали за ночь несколько раз.

Единственный плюс отеля-близость к морю. Убирали в номере каждый день. Полотенца в отеле рваные, с многочисленными пятнами, пора бы их поменять. Чайников заявленных отелем в описании нет, хотите чаю берите воду из номера, идите на ресепшен вам может быть скипятят.

Завтрали в отеле приличные, всегда свежие, дают 4 вида фруктов, голодными не останитесь.

Русскоговорящий персонал на ресепшене- 2 молодые девушки Алия и Алиса, всегда чем то заняты дел до отдыхающих им нет. На любой вопрос ответ не знаю. Вай фай работал исправно, даже в номере, разговаривали по скайпу.

Кушали вечером в ресторане отеля, не понравилось. По вечерам в отеле ресторана играла музыка, можно пойти послушать. Ну, в общем, мы особо не обращали внимания на недостатки, мы приехали отдыхать. Отдохнули хорошо, экскурсии брали у Николая, офис на базаре радом с отелем. Мы остались довольны. Отель нам не понравился.

Добавлено 25.11.13 18:07 (1 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 25.11.13

Когда были чайники в номерах, и анимация - муравьёв и рваные полотенца народ не замечал ;)))

19:22 25.11.13

Отзывы должны соответствовать действительности, убрали чайники-укажите в описании отеля,а тараканы и муравьи-потравите. Просто неприятно!

09:45 26.11.13

Представитель отеля написала что чайники вернули в номера. Посмотрим...

12:32 26.11.13

Марина, когда убрали чайники,в тот же день убрали их и из описания отеля, а сей час опять появились.

11:01 28.11.13

Добрый день, Марина! Спасибо что отдыхали у нас в отеле PGS BAUMANCASA и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас важен. Все замечания ваши передали руководителю отеля. Хотелось бы отметить, что электрический чайник в номер венули. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

21:43 05.02.14

Мы были в январе 2014,чайник и чашки были,но не было пакетиков чая ,кофе и сахара,хотя есть в описании отеля.Жили на 2 этаже 3 корпуса,3 ночи не спали(были всего 3 ночи) ,слышали крыс в подвесном потолке,причем очень сильно их было слышно,тараканов не было.Кондей тоже,как и пишете,несколько раз за ночь включали-включали.Тише гудит только на +23.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (3)