АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 686
Фото: 2
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
05.11.13 - 17.11.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Медовый месяц не удался

Отзыв пишу впервые, так как хочется предупредить тех кто, как и мы доверился отзывам. Ничего особенного от 3-ки и не ждали.

Летели на наш медовый месяц, но не спали весь отдых из-за очень шумных кондиционеров и их блоков, что стоят под окнами... не представляю, как там можно было жить с детьми. Шум постоянный...12 ночей кошмара!

Номер нам не поменяли, даже после не однократного обращения и мольбы мужа...

Не нашли в номере табличку "не беспокоить" и в номер стучали каждое утро начиная с 8-9 часов, после бессонной ночи - это выглядело, как издевательство...

Убирали каждый день. Но ни разу на кровати лебедя не скрутили, даже после того как мы на рецепшене заявили, что молодожены, я уже не говорю про приветственные фрукты или цветы... Сами номера вполне нормальные, вся техника работала, но для дополнительной кроватки места нет, это если кто с детьми надумает...

И постельное белье с дырами и рваные полотенца, надо убирать из обращения...

Чайников нет, и привычка попить чайку превратилась в пытку...

Завтраки нормальные, можно для себя найти вкусное, но вот ресторан, ужинали после экскурсии, сил не было куда-либо идти - не съедобный.

Неоспоримый плюс отеля - это расположение к пляжу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 25.11.13 12:22 (1 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 26.11.13

Какой ужас Вы описали. Сочувствую . С муравьями в номере можно хоть как-то бороться, с драным бельём-можно смириться (лишь бы чистое было), но откуда взялись убитые кондиционеры, гудящие, так, что спать невозможно?-Ведь отель-то относительно новый.

10:50 28.11.13

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Уважаемые молодожены! Пожалуйста пишите на почту о своем приезде, что бы ваш номер был украшен к вашему приезду. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

12:20 29.11.13

Можно было украсить в любой из 12 дней, это просто говорит о равнодушии.. Особенно девушек на ресепшене - Алисы и Алии, зачем таких угрюмых брать на работу, там где улыбка - это их профессиональная обязанность.
Но это все мелочи по сравнению с шумом, вам обязательно надо что-то делать с звукоизоляцией от блоков кондиционеров, нельзя так пытать бессоницей своих гостей!

21:45 05.02.14

Я тоже писала в отель,что у меня день рождения,даже на словах не поздравили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)