АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 94
Читательский охват: 11719
Фото: 15
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2013
14.11.13 - 23.11.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, рекомендуем

Пишу отзыв для того, чтобы помочь туристам с выбором отеля и не бояться ехать в Хилтон.Отель понравился, как в любом отеле есть плюсы, есть минусы. Мы увидели больше плюсов, чем минусов.Когда общались с другими туристами, были и те, кому не понравилось, но кому нравится - таких больше. Начну по порядку - приехали в 8 утра, заселили в течение часа, ничего не вымогали. Очень приятно если не заселят вовремя - не расстраивайтесь - можно быстро переодеться и пойти к морю - вещи будут под присмотром. Правда, в другие дни, когда был наплыв туристов, некоторым пришлось ждать положенных 14-00, но старались всегда быстро всех заселить. Когда идет заселение. вас не бросают (были случаи в другом отеле - когда пришлось самим искать свой номер) - быстро на машинке вас довезут до номера, поднимут вещи, все объяснят. Мелочи, а именно с них все начинается. Отель уютный, большая ухоженная территория. Очень понравился персонал - вежливые, культурные, очень доброжелательные, стараются сделать все, чтобы было нам удобно. Очень ненавязчивы, никогда не позволяют себе какие-то приставания, как было в других отелях, только корректность, и большое желание сделать отдых приятным (пример - подошли за полотенцем пляжным, а они закончились. Никогда не приходилось стоять и ждать - нам сразу говорили - идите располагайтесь где хотели - полотенце принесем И приносили, как бы далеко мы не лежали. И еще - если забывали карточки на полотенце - давали без них). Единственное нарекание к официантам в ресторане - на обед и ужин порядок такой, что любые напитки они приносят сами (чай, соки, колу, вино, пиво). Так вот - не торопятся, приходилось ждать по 20-30 минут - уже и поел, а они со столов убирают, еще что-то делают, а ты ждешь, когда уставали ждать - шли в бар за рестораном - брали там сами и приносили себе. Питание как во всех отелях Египта - не лучше и не хуже, разнообразное, вкусное, есть диетический стол, проблем с желудком не было. Фишка - свежие соки на завтрак. Номера стандартные, все хорошие, жили в 7 корпусе, понравилось. Много бассейнов, 3 - с подогревом, везде хорошо, уютно.

Единственный минус - нет анимации, она как бы есть - но аниматоры появляются только вечером - потанцуют на сцене и все. В сравнении в другими отелями, где тобой занимаются с 9 утра и до 10 вечера (практически каждую минуту идут какие-то соревнования, танцы, аэробика), то здесь с точностью наоборот - весь день предоставлен сам себе, ни спортивных мероприятий, ничего, но у нас была компания, нам было хорошо.

В общем отелем довольны, он нас не разочаровал, наоборот, понравился, приедем еще.

Если будут вопросы, задавайте, отвечу.

Лилия оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.11.13 21:23 (2 624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:18 25.11.13

Лиля где находятся виллы?мы едем с 3 детьми нам брать коляску?Спасибо.

10:14 25.11.13

виллы находятся в конце отеля, если идти взрослому, то это минут 5-10 неспешным шагом, но там, где они находятся, очень красиво. единственно, попросите с видом на подогреваемый бассейн. Мы в этот басейн специально ходили купаться, не смотря на то, что он далековато от нашего номера. Коляску обязательно берите, так как территория большая, придется ходить до ресторана и до моря. Но это не утомляет. Но вообще, можете поменять виллу на семейный номер (он даже дешевле по цене) - мы жили в семейном в 7 корпусе (номер 7104 и 7105) - у них есть смежная дверь, в одной комнате огромная 2 спальная кровать, но мы на ней даже вчетвером лежали и диван, а вдругом номере - 2 кровати. А так как номера смежные, то дети унас спали отдельно, но как бы под присмотром. Удобство в том плане, что ходить до ресторнана - минуты 2-3, и музыка под окнами не играет.

15:48 25.11.13

Огромное спасибо Лилия за ответ .а вы во сколько на пляж приходили? как там с лежаками? а то мы в прошлом году были рядом в Sonesta Clab просто ужас в 6.00 уже все лежали между лежаками на песке((( может ещё что подскажите а со всеми детьми мы первый раз , а в Египте в 6,Заранее Спасибо.

15:54 25.11.13

мест на пляже хватает и в обед.

16:06 25.11.13

Спасибо Олег,может ещё что подскажите по отелю?

17:27 25.11.13

А мороженое платное?

17:42 25.11.13

Пляж большой, лежаков много. мы приходили где-то полдесятого, без мест не оставались, единственно, так как нас было четверо, приходилось 1-2 лежака придвигать, но это не проблема. хотя кто-то с утра прибегал места занимал, но зря.. Советовать особенно нечего, все там просто. Мороженое бесплатно всем (и взрослым) до 4. Платное мороженое в шариках. А бесплатное дают в баре у главного бассейна. Бесплатно с 12 до 16 у бассейнов дают картофель фри и бургеры. За стеной отеля есть клеопарк, для жителей Хилтона льготные билеты - взрослый 20 долларов, детский 10. У калитки сидит охранник аквапартка, слышала что можно с ним договориться еще дешевле, но не пробовали. горок там 8 штук всего, но интересные, плюс есть еще детская зона, но там вода холодновата. Когда мы ходили в аквапарк, на весь аквапарк были мы и еще 2 человека - практически индивидуальное посещение. Когда уезжали, народу в отеле стало много, все с детьми, для них есть игровая на территории отеля и хорошая площадка на пляже. Вроде и все. На завтраке соки-фреш 2-х видов. Да, еще есть небольшой минус - так как на пляже прямо стоянка катеров и лодок, однажды весь день на море была пленка масляная и запах. Когда пойдете с детьми, смотрите на это. Да, на пляже в баре все платно, так что детям мы брали выпечку с завтрака на перекус и воду. В номерах ежедневно дают по 1,5 литровой бутыле воды на человека, также бесплатно в номере пакетики чая, кофе , песок и сухое молоко (это на всякий случай, чтобы не боялись пользоваться).

10:10 26.11.13

Лилия вы просто супер огромное вам спасибо хорошо что есть такие люди )))

14:30 26.11.13

Пожалуйста, было бы полезно. Но вообще это мое мнение, я, раз уж приехала в отель, стараюсь не слишком замечать плохое, чтобы отдых не портить.

22:12 27.11.13

Лилия! Подскажите пожалуйста в каком номере лучше селиться в стандарт или вилла.чтобы был подогреваемый бассейн, и в чем вообще их различие? И как далеко идти до Наама Бей? Заранее спасибо)

08:52 28.11.13

в каком номере селиться - это уже в туре написано. По-моему, вилла дороже, но в чем там разница - я не знаю. Мы жили в стандарте, номер понравился. но он именно стандартный - то есть абсолютно такие же номера в других отелях - большая комната (метров 25-27), в нашем номере были 2 кровати (на них можно спать и вдвоем), 2 тумбочки, зеркало, письменный стол, телевизор, 2 кресла, журнальный столик, ванная комната, а у друзей в таком же номере - огромнейшая кровать, раскладной диван, 2 кресла, столик, ну и все остальное по списку. Что в виллах - не знаю, снаружи корпусы одинаковы. Бассейнов с подогревом на территории 3, так что до них дойти не проблема - практически от любого коопуса не более 1-2 минут неспешной ходьбы. мы ходили на дальний (там где виллы), так как в этом бассейне был бар, а детям это нравилось - подплыть и сделать заказ. В общем не бойтесь большой территории - нас это не утомляло. перед тем как ехать. я читала, что дальние корпуса уж совсем далеко, поэтому когда предложили мне сначала там поселиться, я отказалась, а когда погуляли и посмотрели - понравилось. Дело вкуса. До Наама бей идти не больше 10 минут медленным шагом, ходили через день. До старого города ездили на такси, давали не более 3 долларов (20 фунтов).

11:47 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (8)