за последние 30 дней
Отель хороший, рекомендуем
отдыхали в "Топазе" в ноябре 2013 года.
В целом, отель произвел отличное впечатление. Персонал дружелюбный, приятный, хорошо выполняют свою работу.
Номера, в основном Suit - двухкомнатные, с балкончиками, с видом на бассейн. НО среди порядка 260 номеров есть около 10 однокомнатных,без балкона, вид которых выходят не на бассейн (это номера Standart Room).
Питание разнообразное, вкусные, каждый найдет для себя что-нибудь по вкусу. В течение дня помимо ресторанов работают бары, где можно подкрепиться гамбургерами, хот-догами и т.д.
"Топаз" входит в сеть из 7 отелей Golden 5. При этом, можно пользоваться услугами всех 7 отелей. Общая территория огромная, есть на что посмотреть. Каждый день в 9 вечера шоу фонтанов. В "топазе" каждый день своя развлекательная программа, аниматоры молодцы.
"Топаз" находится от моря далековато, но это не проблема, так как каждые полчаса от отеля ходит автобус до моря и обратно. Лежаков хватает всем. Вход в море песчаный, но будьте осторожны, недалеко от берега есть кораллы, об которые можно пораниться. Если пройти подальше от остановки, можно найти вход без камней и кораллов.
Из экскурсий брали поездку на яхте Райский остров, очень понравился: белый мелкий песочек, чистое голубое море. Экскурсия похожа на поездку на остров Утопия.
На территории "Топаза" есть спа-салон Pure Spa, взяли там сначала комплекс "Клеопатра", включающий в себя массаж, пилинг всего тела кокосом, хаммам, сауну, маску для лица и пилинг ног рыбками. Так понравилось, что на следующий день взяли еще коплекс из 6 сеансов (по 3 сеанса на человека). Так что лучше берите сразу 6 сеансов, к тому же это выгоднее. Хозяин и персонал салона очень приветливые, общительные люди. Нас, когда на море порезались об кораллы, намазали своим местным лекарством. Если поедете в Голден 5, рекомендуем посетить этот салон.
Но были и негативные стороны отдыха касательно туроператора "Лабиринт" и Гида Романи. Все Standart Room (мы жили в нем) скупает только он (проверяйте ваучеры) и говорят, что все номера в отеле стандартные. С гидом встреча была на второй день после приезда, появляется он в отеле всего на пару часов в день (в то время, как гиды остальных туроператоров сидят в отеле весь день). При первой встрече предложил эксурсии от туроператора в полтора-два раза дороже, чем у местных. Сравнили цены с местными и отказались от предложенных им экскурсий, на что он прямым текстом заявил, что, если мы возьмем экскурсии у местных, он нам с обменой номера помогать не будет. В итоге записались к нему на 1 экскурсию - Утопию. Попросил оплатить сразу, денег с собой не было, сказал, пока ходим за деньгами, решит проблему с номером. В итоге, пока ходили, он уехал и, конечно, вопрос с номером не решил, а в следующий раз увидели его только через 5 дней. Сказал, что мы должны оплатить неустройку за то, что не поехали на экскурсию в 50 % (45 $). Оплачивать не стали. В последний день выселяют из отеля в 12 дня, срезают браслеты и говорят что можешь питаться весь день и пользоваться барами, в реальности же дают талон только на обед, то есть ты даже на пляж не можешь сходить (на автобусе можно). Часов в 5 в день вылета пропал листок с рейсом, не придали значения, но за полчаса до автобуса в аэропорт, люди позвонили гиду уточнить не откладывается ли рейс на что тот сказал, что задерживается на 4 часа, то есть не в 2 ночи, а в 6 утра. Гид обо всех изменениях должен был сообщить заранее и сам (а не мы звонить ему) и заказать обед и номера для всех, чей рейс задержали. Как потом оказалось все отели про задержку узнавали сами,а гид потом просто перестал брать трубку, люди голодом с часу дня сидели в холле ждали автобус...
Мы очень рады, что наш отель произвел хорошее впечатление! Благодарим Вас за то, что были нашими гостями и нашли минутку написать отзыв! Приглашаем Вас посетить нас снова!
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?