за последние 30 дней
Великолепный отдых!
Всем здравствуйте! Была в отеле Sunny Days El Palacio уже в третий раз! Буду возвращаться сюда еще и еще! Это прекрасный отель, пусть немного староват, но мы едем не за красивыми стенами! Номера комфортной нормальной величины, есть все необходимое. Кондиционер, сейф ,фен - все работало нормально. При поломке сейфа позвонили на ресепшен и через 2 минуты пришли его починить. Питание очень хорошее. Бывала и в 5-ках с гораздо худшим питанием. Все вкусно и каждый может найти то, что ему по душе. Не рыба, так курица, не курица, так мясо. Много вкусных овощей, было немного трудно со свежими помидорами-огурцами, но сейчас просто у них не сезон. Весь персонал улыбчив, доброжелателен, но только не забывайте улыбнуться и им. Соблюдайте правила, которые установлены отелем. Это не так сложно. да и правил не так много. Сдавайте полотенце вечером .берите его чистое утром. Было очень неприятно наблюдать, как один наш пожилой мужина, принеся мокрое полотенце часов в 9 утра и получив карточку вместо него, начал на всю территорию отеля орать на бичбоя: ты мне чего тут указываешь, я отдыхать приехал, а ТЫ - давай меня обслуживай и не устанавливай свои правила и давай мне снова чистое сухое полотенце, я сам все знаю! Увы есть такие. Согласитесь, если бы дед вежливо попросил, ему бы не отказали. но это уже недостатки нашего контингента, а не отеля. Сейчас у них в стране трудная ситуация. Много рабочих мест сократили. Если в прошлое мое пребывание там, на пляже работало 17 бичбоев, то сейчас было максимум 4 человека, кроме их шефа, которому я хочу выразить отдельную благодарность. Его зовут Атеф Атван (Аtef Atwan). Это человек, который никогда не пройдет мимо, если увидит, что у вас появилась хоть минимальная проблема. Он всегда приветлив и доброжелателен, под его присмотром Вы можете чувствовать себя в полной безопасности. Как уже писала, я приехала сюда в 3-й раз и в 3-й раз мне посчастливилось быть в период его работы. Если бы все работали так как он, то лучшего отеля, наверное, было бы не найти. Прошу администрацию отеля, если до нее дойдет мое послание, поощрить своего сотрудника. Также спасибо бичбоям Надеру ,Сабету, Мухаммеду, Ахмеду! Бармену Мустафе.
В отеле, помимо прекрасной лагуны посередине корпусов, есть пляж с маленькой глубиной, он тянется позади всего левого корпуса. С пирса можно занырнуть уже на глубину. Там очень много красивых кораллов и рыб. Большая и убедительная просьба: не кормите рыб! поймите, что это вам прикольно, когда они начинают приплывать на Ваш хлебушек, но они не понимают, что от него им будет плохо и они умрут. Я лично вижу, что по сравнению с тем , что я видела год назад, будучи там, около левой лестницы на пирсе уже НЕТ ничего интересного, а было. Просто, мы тупые туристы, которых просят: не трогать, не вставать, на ломать и т.п. делаем именно то, чего не надо. И вся эта красота вымирает и гаснет. Давайте побережем то, чем мы так хотим любоваться! Желаю всем прекрасного отдыха в этом отеле, и не забывайте писать благодарности тем сотрудникам, которые сделали Ваш отдых наиболее приятным! Поверьте, для них это очень важно и приятно. С уважением ко всем прочившим мой отзыв!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}