АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в ноябре 2013
09.11.13 - 17.11.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепный отдых!

Всем здравствуйте! Была в отеле Sunny Days El Palacio уже в третий раз! Буду возвращаться сюда еще и еще! Это прекрасный отель, пусть немного староват, но мы едем не за красивыми стенами! Номера комфортной нормальной величины, есть все необходимое. Кондиционер, сейф ,фен - все работало нормально. При поломке сейфа позвонили на ресепшен и через 2 минуты пришли его починить. Питание очень хорошее. Бывала и в 5-ках с гораздо худшим питанием. Все вкусно и каждый может найти то, что ему по душе. Не рыба, так курица, не курица, так мясо. Много вкусных овощей, было немного трудно со свежими помидорами-огурцами, но сейчас просто у них не сезон. Весь персонал улыбчив, доброжелателен, но только не забывайте улыбнуться и им. Соблюдайте правила, которые установлены отелем. Это не так сложно. да и правил не так много. Сдавайте полотенце вечером .берите его чистое утром. Было очень неприятно наблюдать, как один наш совдеповский дед, принеся мокрое полотенце часов в 9 утра и получив карточку свою вместо него, начал на всю территорию отеля орать на бичбоя: ты мне чего тут указываешь, я отдыхать приехал, а ТЫ - давай меня обслуживай и не устанавливай свои правила и давай мне снова чистое сухое полотенце, я сам все знаю! Увы есть такие. Согласитесь, если бы дед вежливо попросил, ему бы не отказали. но это уже недостатки нашего контингента, а не отеля. Сейчас у них в стране трудная ситуация. Много рабочих мест сократили. Если в прошлое мое пребывание там, на пляже работало 17 бичбоев, то сейчас было максимум 4 человека, кроме их шефа, которому я хочу выразить отдельную благодарность. Этого человека зовут Атеф Атван (Аtef Atwan). Это человек, который никогда не пройдет мимо, если увидит, что у вас появилась хоть минимальная проблема. Он всегда приветлив и доброжелателен, под его присмотром Вы можете чувствовать себя в полной безопасности. Как уже писала, я приехала сюда в 3-й раз и в 3-й раз мне посчастливилось быть в период его работы. Если бы все работали так как он, то лучшего отеля, наверное, было бы не найти. Прошу администрацию отеля, если до нее дойдет мое послание, выразить ему поощрение.

В отеле, помимо прекрасной лагуны посередине корпусов, есть пляж с маленькой глубиной, он тянется позади всего левого корпуса. С пирса можно занырнуть уже на глубину. Там очень много красивых кораллов и рыб. Большая и убедительная просьба: не кормите рыб! поймите, что это вам прикольно, когда они начинают приплывать на Ваш хлебушек, но они не понимают, что от него им будет плохо и они умрут. Я лично вижу, что по сравнению с тем , что я видела год назад, будучи там, около левой лестницы на пирсе уже НЕТ ничего интересного, а было. Просто, мы тупые туристы, которых просят: не трогать, не вставать, на ломать и т.п. делаем именно то, чего не надо. И вся эта красота вымирает и гаснет. Давайте побережем то, чем мы так хотим любоваться! Желаю всем прекрасного отдыха в этом отеле, и не забывайте писать благодарности тем сотрудникам, которые сделали Ваш отдых наиболее приятным! Поверьте, для них это очень важно. С уважением ко всем прочившим мой отзыв!

Добавлено: 18.11.2013 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 616) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей