Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Добрый день. Первый раз приходится оставлять...
Добрый день.
Первый раз приходится оставлять негативный отзыв.
Вчера встретили маму, которая отдыхала в этом.отеле. По большому кол-ву отзывов отель просто великолепный. Если убрать все минусы которые появились за эту поездку, то он вполне может претиндовать на свой рейтинг.
Мы отдыхали в Египте много раз и есть с чем сравнивать.
Номер заказывали стандарт на одного. Никаких особых условий не ожидали, но и к подвальному помещению со сломаной входной дверью и т.д.небыли готовы. На следующий день переселили. Правда носильщика джали до 12ч дня. По приезду в отель к 14.00 в ресторане ничего небыло. Еда это вообще отдельная тема. Так плохо еще нигде не кормили. Еды реально нехватало. К этому прибавилось отравление и лежание с температурой 2 дня. Некоторым вызывали скорую и делали капельницы.
По приезду в отель старшего менеджера многое изменилось, хочется надеятся что в лучшую сторону. Даже люди отдыхавшие в этом отеле непервый раз, были очень растроены таким отпуском.
Территория отеля очень маленькая. За территорие большие стройки с двух сторон. Погулять негде.
Пляж хороший хоть и небольшой, вход песок.
Анимация очень слабая и проходит на берегу моря, а по вечерам уже сильные ветра и холодно. Можно было бы подумать о другом месте ее проведения.
Хочется пожелать отелю исправить все минусы и вернуть свой рейтинг.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (18)
Очень расстроена Вашим отзывом - отправила своих родителей 19.11.2013г в Джевелс, ни ужели все там так плохо с питанием? А насколько ситуация изменилась по приезду менеджера?
Я ещё слышала, что там очень часто бывает Генеральный директор. Это не правда?
Очень бы хотелось, что бы Вы меня немного обрадовали. Хоть что-то хорошее в этом отеле есть?
И где можно там покушать вне стен отеля?
Спасибо. С уважением, Светлана.
1. Не все номера соответствуют заявленным стандартам на сайте отеля (в некоторые селить туристов уже нельзя, они требуют ремонта)
2. По приезду в отель к 13.30 ресторан был пуст, хотя время обеда не закончилось
3. Грязная посуда в ресторане
4.Плохое самочувствие нескольких гостей отеля после приема пищи и не алкогольных напитков
5.Очень скромный выбор питания, овощей и фруктов.
И это работа всего отеля а не отдельного сотрудника. Очень чувствуется экономия после очередного волнения в Египте и оттока туристов. А управляющий отеля действительно приятный мужчина и внимательно выслушал все претензии туристов после приезда из Москвы. Да отели с рейтингом 4 звезды резко отличаются от 5 звезд, но и 4-ки бывают разные. Из 7 ( из них было 3 четверки и 4 пятерки) посещений этой страны к сожалению это было худшее.
" Сахара- предприятие с большой текучкой,возможно какой нибудь новичок облажался"- это высказывание от автора комментария по имени Александр Педро меня просто "убило". Если у предприятия ,как Вы говорите, большая текучка то это само собой доказывает о не стабильности и бардаке!
Столько рассуждений по поводу посещения отеля управляющим? Уважаемые туристы, администрации Сахары на вас наплевать, у них только коммерческий интерес. Уже писал об этом, но повторюсь еще раз, прочитайте отзывы в разделе "претензии" и "накрутка". Только тогда у вас сложится более полное и объективное мнение об этом отеле.