за последние 30 дней
в этот отель больше ни ногой
Лучшее в нем это только расположение, т.к. торговые центры, рынки и волкин стрит расположены очень близко. Порадовали и завтраки, вкусно и разнообразно. Вид из окна на вывеску Паттайя и пляж))
Но минусов существенно больше: 1. Клопы. Вылез на предпоследний день (видимо попал со сменой белья), уборщица убрала его как будто это в порядке вещей. 2. Как заселились, невооруженным глазом на постели были видны остатки жизнедеятельности клопов. 3. матрац и подушки в пятнах непонятного происхождения, на изголовии кровати следы ног(!), серые простыни со следами клопов. 4. Иногда забывали приносить полотенца. 5. Уборщица убиралась поверхностно, в ванной как остался волос упавший, так и пролежал целую неделю; грязный коврик в ванной так и не поменяли. Смена белья происходит очень редко. 6. Зато в сумках уборщица убралась на тысячу рублей, но это скорее моя вина, не надо было оставлять деньги в кармане рубашки, хоть и запихнутом в самую глубь сумки. Также пропали кое-какие вещи из косметички и постоянно вещи перемещались по номеру. 7. Очень скудное освещение номера, видимо, чтобы всю вышеописанную ситуацию не замечать. 8. Звукоизоляция номеров никакая, с коридора слышно как храпит человек+)) 9. ну и так мелочи - платный вай-фай и
Но сам отдых был на отлично, омрачил его только этот отель. Пи Эс: не советую брать экскурсии от пегас туристика, хотя отказаться очень сложно, в конце оказывается что некоторые туры не соотвествуют своей программе
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/543/542922_48707651865_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/438/437270_48707580021_50x50.jpg)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/438/437270_48707580021_50x50.jpg)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55380_48707569321_50x50.jpg)
Просто интересно, какой помощи от отельного гида не дождешься? Хоть бы факты приводили, а то все пустые слова.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/438/437270_48707580021_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/438/437270_48707580021_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55380_48707569321_50x50.jpg)
Ну а для того, чтобы Пегас гидов отбирал тщательнее и учитывал все ваши пожелания, оставляйте отзывы на официальном сайте туроператора с указанием имен, фамилий людей, которым, по вашему мнению, нужно изменить отношение к работе, какие нюансы стоит проработать. Все претензии принимаются в письменном виде, а не устно по телефону или личной встрече - это везде так. Вот руководство и бездействует, потому что все только жалуются на топхотелсе, да на форумах, а в реальности в туроператорский офис поступают единицы жалоб.