АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
25.10.13 - 07.11.13
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала скажу, что это мой далеко не первый визит...

Для начала скажу, что это мой далеко не первый визит в страну улыбок. Были и в Паттайе и в Пхукете, Бангкоке..

и предпочитал трешки в целях экономии.

Поехали тремя семьями.

Обитал в номере 608, наши друзья в номерах 512 и 603.

Отель очень проблемный, это подтверждает отельный гид Хаджа (в звании ЮЛЯ).

:::МИНУСЫ:::

-Персонал отеля очень плохо говорит по английски. А в конфликтных ситуациях они вообще кроме тайского не понимают и про английский язык первый раз слышат. Но когда переходишь на повышенные тона сразу начинают понимать.

-Унитаз не работает (починили спустя 3 дня!, но протекал сильно).

-Мебель ушатана в хлам.

-Грязно, очень редко убирают. А вся уборка состоит из смены полотенец и выноса мусорного ведра. Помоешь ноги, босиком до кровати дойдешь - пятки уже как у афроамериканца.

-Полотенца, наволочки, одеяла, простыни в желтых пятнах и разводах - при требовании сменить приносят еще хуже. Подушки воняют (именно воняют, а не пахнут) не понятно чем.

-Туалетную бумагу приходится покупать самим, на требования принести бумагу ничего кроме "Холосо" в ответ не получаем.

-В 512 номере телефон не работал.

-В 603 номере телевизионный кабель был вырван из стены, так что ТВ не работало.

-Воровство персонала: из номера 608 украли USB жесткий диск, из 603 - новые солнцезащитные очки. На столе оставил ноутбук с подключенным USB диском, смотрел фильмы. Решил пойти в бассейн - поставил фильм на паузу, искупался в бассейне, вернулся нажимаю продолжить воспроизведение - но фокус покус, абракадабра, симсалябим.. нет USB диска :)

-Ванная комната - вся в плесени, грязи "по колено". Персонал в упор грязи не видит. Тыкаешь пальцем - "намально сё".

-Душ (лейка) вмонтирована в стенку и сопливит из 5-7 дырок. Остальные забиты.

-Работа кондея в разных номерах разная, у кого-то тихо, у кого-то вообще не работает, у кого-то звук как дизельный энергогенератор.

-Было отключение света, лифты не работали (хотя их работу работой назвать сложно), лестница - тесный лабиринт с очень крутыми ступеньками без аварийной подсветки. Спасали телефоны с функцией фонарика.

-Про работу лифтов можно целый рассказ написать: Редко работают два лифта одновременно. Логика электроники лифтов на высоте! Чтобы уехать на 3ий этаж в бассейн или на 1ый (лобби, выход, рецепшн) надо ждать 7-10 минут! В лифте вентиляции нет, пахнет потом и сыростью. Душно. Если сели в лифт на первом этаже, а надо на 6ой и нажав на кнопку 6 - нет гарантии, что попадете сразу на нужный этаж. Вас сначала отвезут на 12, 16 этажи, а потом спускают до вашего этажа попутно останавливаясь на каждом этаже.

-Развод персонала на минибар, не понятно зачем брать 0,33 пива за 120 батт из бара, когда в 7 метрах от отеля Family Market и там это же пиво стоит 22 батта ? Но нет, то банка помята, то воду типа заменили..

-Ремонтные работы в других номерах - шум дрели, электролобзика, маляры штукатуры. Ребенку поспать днем проблематично.

-Сейфов в номерах у нас не было, а бесплатного сейфа у администратора на всех не хватает.

-Бассейн очень маленький для такого отеля: лежаков всего 11 штук и 1 зонт на весь отель.

-У бассейна порезал ногу, кто-то разбил бутылку. Стекла не убрали, а просто смели под лежак.

-Интернет в отеле ПЛАТНЫЙ. Но его скорость равна нулю. И этот ноль очень дорогой. Дешевле взять за 390 батт безлимита на 3G. Скорость которого просто выше всяких похвал.

:::ПЛЮСЫ:::

-Центр города

-Отель расположен между ТЦ Central Festival Pattaya, Royal Garden Plaza, почти в стык с Mike Shopping Mall.

-Хороший завтрак

-Хороший вид из окна

-Familу Market почти что в отеле.

-Депозит в размере 50 $ за номер возвращают в $ а не в баттах. При оформлении переписывают номера купюр которые идут в залог. Их же возвращают.

Еще раз в этот отель не поеду и вряд ли буду его рекомендовать.

Отель подойдет для тех, кому без разницы где спать, ведь они приехали "тусить"

3 звезды не оправдывает, твердая 2.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 08.11.2013 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Нахожусь сейчас тут. Отзыв напишу попозже, когда вернусь в Россию, а пока могу подтвердить вышесказанное. Нам гид представился как Хамза :-) . сначала был само обаяние, а после того, как мы отказались брать у него экскурсии стал нас игнорировать. Ну, от Пегаса другого ждать не приходится.
Полезный отзыв
Хамза еще тот тип столкнулись с его хамством
а с номером повезло, было всё чисто и мини бар попросили сразу убрать
Номер у Вас был Standard или Superior?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 681