за последние 30 дней
Все отлично!
Все супер претензий вообще нет! Молодцы так держать! Доброжелательное отношение к гостям, уютно, комфортно. Сервис на высоте 5 звезд, хотя отель четверочка. Не знаю, как сейчас, но когда мы ездили все было на очень высоком уровне. Генеральный менеджер все время следил за работой лично, может быть поэтому работа шла на ура! Спасибо персоналу и руководству. У нас был ультра all, не пожалели что переплатили 100 баксов, получили гораздо больше. Питание-5, территория-5, море заход песок-5, анимация-5, сервис 5-, отношение-5, номера-4, ресепшен 4-, услуги-5, спа- салон-5, спорт-5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.
Я очень рад узнать, что вы провели такой фантастический отпуск и оценили радушный прием, заботливую и внимательную команду,квалифицированных аниматоров наряду с качеством наших многочисленных услуг и удобств.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?