за последние 30 дней
МЕРКУРИЙ, ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, я скучаю по тебе и твоему сервису.
Извините, что поздно написан отзыв. Отель прекрасен, так как чувствуется доброе отношение к гостям и желание создать комфорт и уют. Генеральный менеджер супер управленец, повезло Меркури с такими людьми. Когда мы были в 2012 году март месяц, все было супер, персонал вежливый, любую просьбу удовлетворяли быстро, питание выбор шикарный, качество отменное, вкусно, спасибо шеф повару. Мы до сих пор скучаем и хотим в Софитель. В 2013, в марте из-за бюджета друзей выбрали Bel Air 4*, не поняли почему оператор выставил, как 4*, он и на 3* не тянет. Отношение к русским ужасное, наших травили всякими ужасными напитками, а немцам наливали совершенно из других бутылок. Не понравилось все, кроме номера, питания и прекрасного рифа. Купились на рейтинг, а рейтинг то просто был надут и высосан из пальца. Когда написали отзыв о них, столько грязи в свой ответ получили, и посыпались тут же "положительные" отзывы...... Что бы опять догнать свой пошатнувшийся рейтинг. Так и вспомнили Меркури, заскучали, как явно разнятся сервис и отношение к людям. Единственное, соглашусь с туристами на счет лежаков, либо надо их добавить, либо не разрешать занимать с вечера или рано утром, повязав платочек или положив полотенце, а сами потом только через несколько часов приходят. Анимация супер, такой позитив и заряд энергии, я везде участвовала! Шоу так же замечательные. По поводу питания, так же соглашусь по поводу фруктов разнообразия, маловато. Ну и по поводу ультра обслуживания, надо побольше внимания уделять таким гостям, у нас было ощущение, что французам и прочим др. гражданам с обычным all относились так же, как и к ультра обслуживанию. Спа салон замечательный, спортивные мероприятия есть чем заняться, с детьми занимаются, в номерах все отлично, только нужен чайник. Море, пляж чисто. Заход песочек, жаль нет красивых рифов. Абсолютно не понравилась русскоговорящая гид отеля украинка Ольга. Когда у нас была проблема с гидом Пегаса, просили помочь куда- нибудь обратиться, так как сами не могли никуда обратиться, телефоны не отвечали, помощи не дождались. Зато перед иностранцами вилась постоянно, не приятно. Но это все мелочи, в сравнении с общей картиной обслуживания и сервиса. Меркури я тебя очень люблю, спасибо всему обслуживающему персоналу в отеле, все умнички, особенно низкий поклон генеральному менеджеру. Если получиться вновь ехать в Хургаду, больше не будем экспериментировать, а поедем в свой любимый отель Меркурий(Софитель). Еще раз спасибо вам прекрасный отдых, с ув.Галина.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?