за последние 30 дней
Отдых отеле Шедван вызвал противоречивые чувства.
Доброго времени суток всем.
Считаю, что отзывы на этом сайте, не отражают всей действительности. Сильно завышен рейтинг. Из-за этого, у некоторых людей, впоследствии , возникают негодования и разочарования по поводу отеля и отдыха в нем. Вместе с тем, есть целая прослойка людей, которым очень нравится отель, они приезжают туда не один раз. Воистину, на вкус и цвет товарищей нет. Главный девиз отеля- что вы хотите за эти деньги. Но не все летят туда за маленькие деньги. Многим, особенно в Украине, он обходится недешево, как 4*. Сравнив сегодня цены на свой тур и тур из Москвы, и увидев разницу в 300$, понимаю, почему так много восторженных отзывов. Я бы тоже считала, что за 1000$ это райский уголок....И это не меркантильность, просто констатация.
ТЕРРИТОРИЯ.
По приезду, работали только 3 корпуса- 7,9(Smart Line, куда поселяют немцев) и 4 корпус. Работали бассейн(подогреваемый), ресепшн и столовая, относящиеся к Smart Line и бары на пляжах. Из-за отсутствия людей отель напоминал оставленный город. Сейчас по всему отелю происходят перманентные ремонты, окраска, не затрагивающие отдыхающих и не влияющие на отдых. Территория какая-то немного заброшенная, но красивая, состоит из сада, садовники целый день что-то сажают, поливают. Поливают отработанной водой из канализации, так, что бывает запах еще тот. Но так делают во многих отелях Египта.
Отдыхали в отеле с 03.11 по 15.11.2013.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали мы в 10 часов утра, на завтрак уже не успели. Браслеты нам одели сразу, предложили погулять по отелю, посмотреть территорию, пока нам дадут номер. Заселили нас через 2 часа, показав несколько номеров. Вначале, предложили номер в 4 корпусе, нам он не понравился- затхлый запах, темно. Затем повели в отремонтированные номера в 7 и 9 корпусе. Мы выбрали номер на первом этаже, в 9 корпусе.
НОМЕР.
В номере- 2 кровати, двуспальная и полуторная, телевизор, столик, 2 кресла, холодильник Постель была чистая, претензий у нас не было. Сколько раз за 12 дней меняли постель мы так и не поняли. Один раз точно, но мы сами просили нас не беспокоить. Полотенца меняют только по требованию. Связано это с заботой отеля по защите окружающей среды. Это написано в ванной комнате. Если вы хотите поменять полотенца- бросьте их на пол. Полотенца не всегда были отстиранными, но сразу же меняли, если мы просили. Уборка в номере была хорошая.
Кондиционер индивидуальный, но поток воздуха направлен на кровать. Не очень удобно.
Ванная комната маленькая, душ с одной стороны закрыт стеклянной стенкой, но вода сильно попадает на пол. Есть фен(я так поняла, что только в 7,9 корпусах).
Хоть наш номер и находился на первом этаже, никакой живности у нас не было. Мимо почти никто не ходи, не шумел.
ПИТАНИЕ.
В небольшой столовой, которая относится к Smart Line, пока было мало отдыхающих, места хватало всем. Уезжая, мы уже столкнулись с тем, что на раздаче возникали очереди, особенно утром, к одному повару, который жарил омлет. Меню можно выучить за 2 дня. В принципе оно не меняется. Еда вкусная, ни разу нам не пришлось разочароваться.
Завтрак- омлет, блины, вареные яйца,сосиски, картофель кусочками, каша рисовая, джемы, шарики, хлопья, молоко, сыр, колбаса.
Обед- супы, несколько видов гарнира, мясо(или печень) в виде сендвича и рыба. Салаты, нарезки овощей, соусы.
Ужин- 2 вида мяса, говядина и курица(1 из которых повар раскладывает порционно сам). Если просишь сразу еще положить, никто не отказывал. Все свежее, вкусное. Отдельно есть детский стол. Фрукты(апельсины или грейпфруты; гуава или финики; и дыня) 3 раза в день, ну и конечно выпечка.
Обслуживание в столовой было хорошее, быстро убирали грязную посуду. Все вежливые, приветливые, стараются помочь. Даже менеджеры, которые контролировали все в столовой, не брезговали забрать грязную посуду со стола, если уборщик не успел.
С напитками были проблемы. Алкоголь мы не пили, так, что не могу сказать ничего. Но пепси из автомата в столовой был скорее всего разбавлен , порошковые соки тоже иногда были сильно разбавлены. Кофе(растворимый) и чай нормальные. Воду из кулера мы пили иногда, хоть и купили рядом с отелем в магазинчике большой бутыль за 1 $. Вечером перед ужином давали коктейль при входе в столовую, мне вкус не понравился, напоминал мыло. Да и не мне одной.
К барам на пляже, в лобби никаких претензий по безалкогольным напиткам на было. Стаканы на пляже из пластика, убитые временем.
Днем на пляже в баре- сендвич с мясом или печенью и картофель, а в баре на косе- пицца. Бары на пляже работают до 17 часов, лобби бар с 10 до 24. В нем только напитки. Закусок нет.
ПЛЯЖ.
На территории 3 пляжа.
Первый пляж "В", рядом с подогреваемым бассейном - мелкий, вода иногда не очень чистая, с соседнего городского пляжа приносит ветром кульки. Лежаки там новые, деревянные, но тяжелые.
Второй пляж "С" , напротив сада с бунгало. В воде напротив, пристанище катеров дайвинг клуба, и рыбацких корабликов. Неудобства от этого соседства мы не почувствовали. Глубина нормальная сразу, рядом горка, которую включают на пару часов, во время прилива. Лежаки очень старые, тяжелые, некоторые поломаны, у них может не подниматься головной конец. Матрасы для лежаков настолько убитые, сделанные из плотного полотна, впитавшего в себя соль, влагу, смешанную с песком. Многие порваны. Если честно, это привело меня просто в ужас. А так, как полотенца, хоть и новые, но короткие, было не очень уютно на них отдыхать. На 3 день меня попустило, я к ним уже привыкла.
Третий пляж "А"- это коса. Сама коса требует реставрации, есть разрушенные места, на краю косы провал, лежаки и матрасы такие же убитые. На ней есть 2 варианта отдыха. Лежаки и основной заход в море находится только в лагуне. Рыбок там практически нет, или только серые. На крайней внешней стороне косы, есть кораллы с рыбками. Но очень плохой спуск в воду, по камням. Я там не спускалась, заходя в воду в лагуне и обплывала ее вокруг. Рыбки, конечно, не такие, как в Шарме, но посмотреть можно.
На всех пляжах есть душ, с пресной водой. И туалет.
ПЕРСОНАЛ и ОБСЛУЖИВАНИЕ
Персонал отеля доброжелательный, стараются помочь.
Анимация присутствовала, кто хотел развлекался с ними. Позитивные ребята. Есть детская площадка, клуб для деток с 3 до 12. Нас не интересовало ни первое, ни второе, так, что не могу конкретнее написать.
Но с нами произошел и неприятный инцидент. На 4 день мы обнаружили пропажу 20$ из кошелька в сейфе на ресепшн. Написали претензию, но ее рассмотрение ничем не закончилось. Ответ менеджера- этого не может быть, только вы знали код сейфа. Требовать, что-то бесполезно. Мое слово против их. Скандала мы не устраивали, в корчах не бились.
Отдельное замечание о русскоязычной девушке по имени ЮЛИЯ на ресепшн, "помогающей" туристам улаживать проблемы. Человек непрофессионально подходит к своей работе. Нетактично вела себя, делая замечания типа-" Кто с каким настроением, приехал, тот так и отдыхает. Ну, что ж вы хотите, вы в 3* приехали." Мы и сами знаем куда приехали, и настроение у нас было до инцидента было хорошее. Даже после общения с ней хотели поменять отель, обращались к гидам. Но потом поостыли и остались в Шедване. Как говорится, и ложки не нашлись, и осадок остался.
Гидам Халиду и Хассаму спасибо, нам только помогали.
Если б не этот случай, и убитые лежаки, ничего нам не мешало получать удовольствие от отдыха. Даже продавцы услуг на пляже нам не мешали.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
То что из сейфа воруют, уже не первый раз слышу. Вообще не понимаю как!? Там вроде даже камера весит. Руководству отеля нужно наконец обратить на это внимания.
Всё правильно говорите. С уборщиком я тоже в первый день знакомлюсь. И задабриваем его) Нам и пыль вытирал и полы мыл и всегда полотенце чистые, даже если на пол не бросали. Конкретно в этом отеле они русского не знают. Но на английском объясняются спокойно!
У многих отелей сейфы есть в номерах. Если платный то не пользуемся, так же всё в чемодане. За всё время ничего не пропадало.
Очень много правильных фотографий с важной информацией!
Порадовала схема пути до рынка) С приставаниями и без) Я уверен многим пригодится!
Автору данке шёёёён!
Желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде. Ведь работа с людьми требует больших нервных напряжений. Мира и добра Вам всем.
С уважением, Жанна.
Подскажите,пожалуйста,по морю.Как я поняла из отзывов,рифа там,как такового,нет.А кораллы-то хоть живые присутствуют?Я в Захабии из моря по 1,5-2 часа не вылазила,плаваю я не очень,на глубину одеваю жилет,вот и думаю,стоит мне его сюда тащить?Если там горстка кораллов и пара-тройка рыбок недалеко от берега,то я и подушкой надувной обойдусь:))
Побродив по отзывам и комментам, поняла только одно. На пару объективных, полных отзывов тут же следует атака заказных, вымышленных, восторженных отзывов. Люди ведь хотят знать, что в действительности их ждет в отеле. И не всегда просто пробраться через заросли заказных.
Я год мониторила цены и отзывы по отелям Фестиваль Шедван и Захабия, выбирая куда поеду в отпуск, такое ощущение, что Вы живёте в отзывах, редкий случай Вас не встретить, своим поведением начинаете вызывать негатив, уверена не у меня одной.
И не совсем понятно, что с ветрами? Насколько им (и нам) будет холодно? (Раньше мы в декабрях даже штаны лёгкие изредка надевали, поскольку ветра в других отелях не ощущались, и в море купались без проблем. Но, судя по отзывам, здесь нас ожидает "пронизывающий ветер").
Заранее благодарим за любой совет.
Со мной недолго отдыхала и моя дочь с детьми 1, 4 и 9 лет. Питание им подошло полностью. Правда для детей там не очень много развлечений. Горка на море, работающая 1-2 часа в день, вечерняя дискотека. Есть детский клуб, но ничего не могу о нем сказать, не успели туда сходить.