за последние 30 дней
Шедван - сплошное разочарование
В нем была в июле, поэтому впечатления весь еще свежи и остры.
Сразу оговорюсь, что в дешевые отели я еду только в случае, если кто-то из моих друзей был ограничен в средствах. Поэтому комментарии типа, а что вы хотели за эти деньги не принимаю )))
В общем, мне некогда было искать отель выбором занималась подруга. Ей посоветовали этот отель и продали как 4*.
1. Заселение. Приехали поздно вечером. Дали номер в 3-х этажном здании на третьем этаже, корпус грязный, морально устаревший и продуваемый всеми ветрами. Я от этого номера отказалась сразу. Уточню, что хорошо владею двумя языками, поэтому пользуюсь уважением у местных и все проблемы решаю только на английском, не использую русский. Дали еще один - тоже самое. Требую виллу. Дали ключи на выбор от трех. Без слез не взглянешь. Размер, как моя гардеробная, во всех шкафы-купе с отсутствием дверц. Кресла на террасе изодранные. Душ размером с мышиную норку. И везде центральный кондиционер....
Сил не было у меня больше выбрали один который получше. Воды в номере нет. Зато холодильник времен Брежнева забит шоколадками и газировкой. Воду можно налить только из кулера, а чтобы было во что ее налить нужно сначала сходить в ближайший магазин и купить там в бутылках, потом в них наливать. Не представляю как тяжело тем кто с детьми приезжает.
2. Территория. Утром осмотрелись. Территория средняя, видно что когда-то отель был на уровне, но с годами устарел без реноваций. Плитка везде битая и со сколами. Дорожки заросли, грязь, много ворон на территории, облупившиеся старые строения, остаток футбольного поля....
3. Питание. Столовая. Голодным не останешься, но разнообразия нет. Вид садовника в грязной робе, наливавшего себе суп рядом с туристами аппетит подпортил. Напитки типа Юпи. Фруктов мало. Мясо по одному куску в тарелку. Чай как в школьной столовой, кофе еще хуже. В барах постоянно не хватало чистой посуды.
4. Пляж. Когда-то у Шедвана была шикарная коса, один из лучших пляжей в Хургаде. Сейчас это руины ресторана на пляже, рыбный ресторан, завешанный коврами в дырах, старые лежаки, явно купленные у более богатого отеля после списания, т.к. логотипы на них разные. Матрасы все изодранные в клочья. В лагуне стоят рыбацкие лодченки штук примерно 15 и когда их заводят, едкий запах соляры разносится по всему пляжу. На пляже!!!!! есть горка, тоже редкость, чтобы на пляже и соленой водой, но состояние ее вызывает вопросы. Кораллов НЕТ, но видно, что были. Справа есть общественный пляж с переломанной мебелью и заброшенным бассейном с мутной зеленой водой, на детских горках тучей сидят вороны, забора нет между ними. Картина пост апокалиптическая )))))
Бармен на пляже с легкостью предлагаю купить любую бутылку местного пойла за 8 баксов в качестве сервиса перельет ее в пустую бутылку из под газировки )))
5. Аниматоры - укуренные, всем подряд предлагают пройти к ним в номера. Анимация никакая. Предлагают, в основном, дискотеку на выезде за деньги.
Самое интересное, что в этом отеле были люди, купившие путевки за 45-50 тыщ на двоих по раннему бронированию. Сказать, что они были слегка в шоке это ничего не сказать. Я негодовала.
На обеденную встречу с гидом Анекс тура я пошла впервые, хотя обычно не хожу, экскурсии покупаю сама и дешевле. Взяла его чуть ли не грудки и к стенке при новой группе заселенцев: мол вывози меня от сюда. На ресепшене в это время от меня уже прятались)))) Мы прилетели в субботу поздно вечером, гида я трясти начала в воскресение днем. Написала ему список отелей в которые требовала меня переселить и начала его терроризировать. В понедельник утром, когда заработал офис Анекса, гид при мне, переводя каждую фразу мне на английский, позвонил и объяснил ситуацию начальству. Я пригрозила, что устрою в отеле бунт. К вечеру понедельника появилась информация, что нас могут переселить в любой из их базовых отелей (хотя это был сезон) - испугались )))) Я выбрала Мамлюк 5*, за это с нас попросили по 100 долларов. Сразу отдала деньги гиду, он сказал, что во вторник с 14.00 мы можем заехать в Мамлюк, но умолял больше никому об этом не рассказывать. Эти два дурацких вечера в Шедване мы коротали в соседнем кафе. Только оно нас и спасало. Пришел менеджер отеля, извинился и стал нас уговаривать остаться ( у них считается плохим, когда гость уезжает), предложил переехать в отремонтированный соседний отель, где новые виллы и бассейны (тот же Шедван только для иностранцев), нам принесли напитки, хотя браслеты были уже сняты. Я объяснила ему в каких отелях до этого была и к какому сервису привыкла. Пришли с Гест релейшнс - мы им свои проблемы обозначили, но на уговоры остаться не купились. Нам вызвали такси, погрузили нас, еще раз извинились и мы поехали.
Двадцать минут и мы вошли в прохладный холл Мамлюка.
И это была уже другая сказка...
Отель для тех, кто впервые решил сменить курорты Краснодарского края на что-нибудь более приличное, хотя бы не с туалетом в виде дырки. Для таких он будет раем на земле ))))) В принципе, у каждого своя планка и уровень отдыха
Фото прилагаю
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Для Марины: а что в 100 баксах вас удивило? или вы никогда не меняли отель? или не слышали о такой практике?
Для остальных: кстати говоря, на тот момент, когда мы были в отеле, там же присутствовал и контингент, который сильно удивлялся нашим претензиям, мол чего вы кипишуете: море есть, крыша над головой тоже, от голода не умрете. просто дело тут в в том уровне, в той планке, которую каждый сам себе ставит. кому-то и в хлеву отдых хорош, а кому- то и Шедван помойка. можно сколько угодно писать кипятком и доказывать, что отель хорош, но факты и фото говорят сами за себя ;)
Читать полностью на TopHotels
Ну да ладно. Знали не знали куда едите. всё таки приехали.) Это Ваше мнение об отеле, Вы его высказали и правильно сделали. С одной стороны Вас понять можно. Это как взять покататься у друга приору, когда сам ездишь на Е классе) Но ведь друга устраивает его приора, со всеми её минусами) Так и тут. Вы говорите что " что в дешевые отели я еду только в случае, если кто-то из моих друзей был ограничен в средствах" Так очень хотелось бы услышать мнения друзей, которые были с Вами.
неее, я конечно понимаю, что они были Вам очень благодарны, за обмен на Мамлюк с 100 $ доплатой ( кстати, нужно взять Ваш опыт на заметку, покупать самые дешевые отели а потом просить ченч на 5 звезд). . . но всё же. Я не думаю, что Ваши менее обеспеченные друзья, были в таком же шоке как Вы. И было ли у них вообще желание менять отель!?
Он задан за неделю до вылета, когда путевки уже куплены были и поменять возможности его уже не было, бронь была подтверждена. У меня уже тогда закралось подозрение, что отдых будет испорчен этой клоакой, но еще теплилась надежда, что примазывание отеля к сети Санрайз будет играть хоть какую-то роль.
Спрашивали про подругу. Так ее отзыв есть ниже, с единицей отелю ))))))
Еще раз повторюсь почти вашими же словами: у каждого своя планка: кто-то привык на Жигулях ездить и от Калины или Гранты аж кипятком писать будет. А кто-то относится к себе с большим уважением и привык к другому сервису ;)
Которая удивилась, что бармен русского не знает!? ххахаха....ну тогда всё с вам ясно))))
НО! только не понятно. если женщина Нора, ваша подруга. то к чему такой коммент к её отзыву!????
- Полностью согласна с вашим отзывом, я вообще редко пишу отзывы, хотя число посещений египта перевалило за 20. Но этот отель меня так "удивил", что пришлось выделить время и написать отзыв с фотографиями об этой клоаке ))))
Читать полностью на TopHotels
хахахах. Напомнили подруги, что на 15 раз больше были в Египте. Так сказать по больному месту)))
не ну тут точно что то не чисто) или вы на столько уважаете друг друга, что на вы общаетесь!? ) Образцовые подруги)
Вот скажите. Вы для чего летите в Египет почти зимой!?
За солнцем!? За бирюзовым, теплым морем!? За вкуснейшими фруктами, которые стоят копейки!? За каждодневным позитивом, который старательно создает персонал?!
Если за этим!? То Вам не нужно беспокоиться... Там всё это есть!
Просто раннее бронирование развод туристов! Вся моржа туроператорам достается.
И автор отзыв сподобился аж через четыре месяца написать,обычно такие гневные отзывы пишутся ,пока впечатления свежи,эмоции бьют через край,а тут столько времени прошло.
Наталья,не переживайте,через недельку приедем и всё собственными глазами увидим:))Как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные.У автора в профайле есть отзыв об отеле,в котором нам "посчастливилось" отдохнуть, и куда я если и вернусь вновь,то только бесплатно,а он ей даже очень понравился.
Если, Вы себе ставите высокую планку, то и заплатите за нее, а не занимайтесь склоками с администрацией отеля и представителем Туроператора. Каждый отель стоит "своих" денег.
И у каждого отеля есть свой Гость.
Извините, посмотрела Ваши предыдущие отзывы по отелям...не такая уж и высокая у Вас "планка", судя по названиям отелей, в которых Вы отдыхали...
Побывав в самой дешевой и затрапезной пятерке Хургады - Desert Rose и оценив отдых в нем на 5 баллов, автор сего "отзыва" с придыханием пишет о своих "высоких!высоких планках!"
Стиль изложения напоминает манеру общения рыночной торговки с Путиловского рынка.
Девушка,не смешите мои тапочки))
Оценить Hauza Beach Resort 4*, Hilton Long Beach Resort 4*, и тем более Lillyland Beach Club 4* выше чем Шедван, это странно.
По-моему вы судите не по отелю, а по уровню звезд. Да и Desert Rose Resort 5* одна из самых дешевых 5*.
О какой завышенной планке вы вообще пишете, когда шедван по прайсу стоит не дешевле всех ваших перечисленных отелей?
И совсем непонятны комментарии по количеству поездок моих и моих друзей. Бюджеты и возможности у всех разные. Кто-то уже все страны объездил, а кто-то еще сейчас только в первый раз собирается в Египет. И это нормально.
Со времени написания отзыва, я уже совершила не одну поездку и в июле снова собираюсь в Мамлюк. В любом случае желаю никому не попадать в Шедван )))) И хорошего всем отдыха!